Не могу понять претензий такого плана
"...с такого-то по такое-то не пользовался а деньги со счета ушли..."
Лично я (наслушавшись этих разговоров) веду строгий учет разговоров в течении трех месяцев и пока все совпадает копейка в копейку.
Если же появляются "левые" звонки, то, мне
ка-а-ца, с ними надо разбираться по деталировке.
Кто-нибудь пробовал составить список "левых" звонков и разобраться с теми КОМУ звонили? Через Уралтел или Отдел Р (ГУВД).
Составив ОФИЦИАЛЬНУЮ телегу.
Они говорят, что не снимали деньги с апреля за смс. И как всегда левыми остаются клиенты. Почему они должны снимать все в один день? Проблемы с билингом - их проблемы. Тока вот им ничего не доказать.
товарищи с тела,я вот одного понять не могу,что толку от криков, решайте в судебном порядке,хотя..........,мне идея тела пондравилась,списали 100 рублей,рассказали обиженные друзьям -подругам и те сразу заказали детализацию :-( хороший ход,надо подумать, всем сразу понадобилась не очень популярная
услуга, деньги на халяву,осталось придумать повод для других услуг.не знаю,и кого тянет туда,я вот вчера даже не мучался вопросом,выбор стоял однозначно :-)
Не обязательно заказывать ПОСТОЯННУЮ деталировку.
Надо регулярно просматривать по ИССА текущий баланс и в случае сомнений заказывать деталировку.
А чтобы сомнения были обоснованными желательно самостоятельно учитывать свои разговоры и др. услуги. Было бы интересно, чтобы ВСЕ юзера в
течении хотя бы 2-3 месяцев вели такие дневники, а потом все свои претензии предьявили телу.
Cегодня 1 июня , не знаю как кто , но я попробую учитывать звонки в этом месяце - это не сложно , особенно на Часе , т.к. всегда есть возможность сравнить с остатком оплаченных минут......
Надо же разобраться за счет чего это происходит.
-Если за счет "левых" звонков - это работа хакеров в сотовой связи (фрикеров) Ими занимается Отдел Р.
-Если тело химичит (в чем лично я сомневаюсь) то это работа для ОБЭП.
Вот например 29,30,31/5 01/6 - с моего счета деньги не
снимались.
И когда завтра или через неделю с меня снимут абонентплату за этот период я биться в истерике не буду, ибо это правильно.
Но если я увижу, что за этот срок сняли деньги за несделанные мной звонки - устрою разборку. Пока такого не было.
В любом случае надо владеть
фактическим материалом.
Я слышал в Москве было несколько дел такого рода.
Когда симки настраивались так чтобы говорил по трубе фрикер, а деньги сдергивались у официального клиента или нескольких клиентов(с каждого понемногу).
Т.е. полная аналогия левого подключения по диалапу - узнаешь чужой пароль и
пользуешься. В случае с мобильниками это конечно гораздо сложнее.
Да счас вы ребята напридумываете. Фрикеры кодеры кардеры... Симки настраиваются... Просто вам сказали биллинг не был произведен в течении месяца за смс. А как ты докажешь что смс не было ? Тебе в деталзации любые номера напечатают и все.
Вот и надо разобраться с этим вопросом.
Если каждый будет вести журнал учета звонков, то левые звонки все-равно всплывут. И можно будет проанализировать сначала кому звонят, а потом кто звонит. Этим и должен заниматься Отдел Р.
Почитал http://adis.ru/articles/frik.php3
Интересная статейка.
Кстати у Шеремета где-то с год назад проходил материал о фрикерах. Какой-то урод бегал по городу и пытался продать пейджер-двойник новостного пейджера 4 канала по моему.
Не помню чем там закончилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)