Решил сутра заехать на Мылева в офис продаж, подлючиться и попробовать качесвто и количесво связи сильного бренда. Поизучал прайсы, решил у девочек уточнить. И тут началось самое грустное. Менеджер, девушка по фамили Макарова, уныло отвечала на вопросы в основном типа: в прайсах все есть. Всем видом
показывая, что я тут порядком задолбал всех, и ее в том числе. С вопросом о абоненке на GPRS она сказала, что конечно есть, че я не знаю типа чтоли. Говорю в прайсе нифига, она, ну мало ли че там пишут.
Короче я развернулся и ушел.
Потенциальным юзерам ахтунг. Начальтсву
этой девушки совет - сменить менеджера.
ул. 8 Марта это Мылева?
об этом писать надо не тут, а сказать лично старшему манагеру, иначе тебя продавец мерседеса как-нибудь не устроит и ты откажешься от этой замечательной марки :-(
Смысл посещать этот форум где досконально разжованы все Билайновские ТП.Потом изучать их-же в офисе продаж.Неужели нельзя просто подключиться на тп без абонентки и попробовать качесвто и количесво связи сильного бренда?
может вместо шастанья по салонам зайти на форум и прочитать про тарифы? если уж у них нет сайта? :-) будь проще, большинство убогих и работают на таких работах, им от этого грустно, поэтому они и не бегают радостно вокруг тебя и не щебечут про вкусные тарифы :-)
вот тут например есть: http://www.truba-ek.ru/allo/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)