Среда, 12 Мая, 2004
МТС выпускает телефон под собственной торговой маркой — Archont @ 16:24
Как мы уже успели сообщить в наших новостях рынка ИТ, на выставке «Связь-Экспокомм-2004» компания «Мобильные ТелеСистемы» представила сотовый телефон под собственной торговой маркой. У нас
также есть возможность представить вниманию наших читателей фотографии и основные характеристики новинки.
GSM-телефон МТС S-680 обладает современным внешним видом и достаточной неплохими характеристиками (единственное, на что следует
обратить внимание – экран пока что монохромный). МТС ориентирует свой телефонный аппарат на широкую аудиторию своих абонентов, с которым, разумеется, будут доступны интересные маркетинговые предложения. Телефон изготовлен по заказу МТС компанией ЗАО «Ситроникс» (входит в «Концерн Научный Центр»,
принадлежащий АФК «Система»).
Основные характеристики МТС S-680:
GPRS
EMS
Полифония
Предикативный ввод текста Т9
PIM: записная книжка, планировщик, калькулятор
Заявленное время работы: 300 мин. в режиме разговора, 130 ч в режиме ожидания
Вес: 81 г
ИМХО
Это интересно. Тел действительно симпотный.
Может это будет реальная программа предложения залоченных трубок на российском рынке.
Мне кажется что спрос будет если все грамотно организовать.
Хорошая бюджетная трубка за небольшую плату, как в Европе
я Вас прошу Не отождествлять меня с МТС, Мегой, Мотивом и другими сотовыми операторами и не надо мой ник поганить, своими выкриками из под стола :-d
Лояльность ко всем превыше всего
:-d
Цитата: От пользователя: pronto
ИМХО
Это интересно. Тел действительно симпотный.
Может это будет реальная программа предложения залоченных трубок на российском рынке.
Мне кажется что спрос будет если все грамотно
организовать.
Хорошая бюджетная трубка за небольшую плату, как в Европе
полностью с вами согласен, учтут, наверное, всё наболевшие у абонентов. Хорошо бы, чтоб там использовалась блокировка трубки как в Весткоме.
В результате открытого конкурса ОАО "МегаФон" является "базовым" оператором стандарта GSM-900/1800 для специальной федеральной подсистемы конфиденциальной сотовой связи, в рамках которой Абонентам предоставляется услуга Конфиденциальная
сотовая связь.
Услуга предоставляется на основании Лицензии Министерства связи и информатизации РФ № 14404 и дополнения к Лицензии № 6 от 14.08.03, Лицензии ФАПСИ (ФСБ РФ) № ЛФ/07 - 4595, № ЛФ/07 – 4596, № ЛФ/07 – 4597.
Услугой Конфиденциальная сотовая связь могут
воспользоваться как органы государственной власти, так и коммерческие организации, которым необходимо гарантированное закрытие конфиденциальной информации.
При использовании услуги Конфиденциальная сотовая связь Абоненту обеспечивается оптимальная маршрутизация трафика, а также впоследствии
могут быть предоставлены приоритетное соединение и возможность сопряжения с корпоративными сетями телефонной связи корпоративных пользователей.
Услуга Конфиденциальная сотовая связь позволяет обеспечить дополнительное шифрование речи на всем протяжении соединения. При использовании
услуги информация передается в закрытом виде по каналам передачи данных. Шифрование речи производится в специальных сотовых телефонных аппаратах "SMP-Атлас" со встроенным средством криптографической защиты речевой информации. Между двумя телефонами создается канал связи, гарантированно защищенный от
прослушивания, как в радио-эфире, так и на коммутаторе и любом другом оборудовании оператора сотовой связи.
Телефонный аппарат "SMP-Атлас" разработан ФГУП НТЦ "Атлас" и сертифицирован для использования в России и за рубежом. Специальный телефон может работать как в открытом, так и в
защищенном режиме – для переключения достаточно нажатия кнопки. В закрытом режиме телефон обеспечивает гарантированную криптографическую защиту речевой информации и аутентификацию абонентов, в открытом режиме позволяет использовать функции обычного сотового телефона стандарта GSM (речь, данные,
факс, SMS). Стоимость специального сотового телефона "SMP-Атлас" составляет 2700 долларов США (в рублевом эквиваленте). Стоимость одной минуты разговора в закрытом режиме соответствует тарификации для открытой голосовой связи в выбранном абонентом тарифном плане.
Введение
услуги Конфиденциальная сотовая связь для коммерческих организаций планируется на май 2004 года. Первые 500 пользователей услуги Конфиденциальной сотовой связи освобождаются от абонентской платы.
Дурацкий шаг. Помниться известная контора АБАК в пору своёго расцвета уже это проходила выпустив в продажу под маркой "Абакус" довольно неплохие тв филипс, плюхнув на это денежек. Так филипсы-то покупали, а абакусы пришлось обратно переделывать :-) Нефиг выпендриваца и лезть не в своё дело!
НОРМАЛЬНЫЙ человек купит нокию, сименс, сонерик и тд, а на этот изврат даже не посмотрит. Лучше уж тогда заказывать под себя теже нокии с логотипами и лоченые с завода. А ещё лучше сетку делать :-)
Нескажи ddd. А ели трубу с комплектом продавать?
Дешевле чем Nokia, Siemens да еще и с гарантией совместимости и после продажного обслуживания. И на трубочке запрет поставить на руботу в сетях чужих операторов (кроме как роуминг)? Это пожалуй по выгоднее будет!!! :-)
Я так думаю операторы
большой тройки скоро в местах, где рынок уже поделен начнут продавать лоченный трубки - чтоб с их абонент с купленной у них со кидкой трубкой к конкурентам уйти несмог без значительных затрат (перепрошивка, покупка нового телефона)!
Такой опыт имеется в мировой практике. В европпе таким
образом в конце 90-х стремились поднять лояльность абонентов крупнейшие операторы связи.
Заказы на разработку как правило сами размещали у крупных фирм производителей (Мотор, Семен) и ничего - до сих пор все довольны !
Да хоть скажи, хоть нет, одно дело если это будет нокия6600 с корпусом разукрашеным логотипом мтс, со всеми настройками сервисов под мтс от рождения и по цене в 2 раза дешевле. Другое дело ботва совкового производства. У нас в стране хорошая колбаса и курицы, электроника отстойная и НОРМАЛЬНЫЕ люди
её не купят. Ключевое слово-нормальные, хотя помница по приколу создавали фирму аля ммм с названием "намбо" и обещанием кучи процентов, так очередь выстраивалась деньги отдать. Так что в этой стране может и мтс сумеет свой телефон втюхать, хотя пример я вам привёл и аппаратура в этом примере была
самая что ни на есть фирменная-один хрен не помогло. МТСу-в руки флаг и поболе абонентов желаю от всей души, пока они там у других сеть свободнее.
Западные компании типа Вудафона и Т-мобиле давно этот этап проскочили - и предпочитают просто свои спец серии аппаратов заказывать у крупных брендов - тут и реклама делится на 2-а и скидка при такой объемной закупке космическая + технология лока это вчерашний день даже дети теперь знают что трубки
разлочивают - западники уже отказались от этой технологии предпочитают просто контракты подписывать так что в случае прекращения обслуживания данной трубки у данного оператора придется заплатить разницу между обычной ценой трубки и дотационной ценой.
Современные технологии мобильной связи и глобального позиционирования, помимо своего прямого предназначения, превращаются еще и в мощное маркетинговое средство. Корпорация Coca-Cola планирует провести беспрецедентную рекламную акцию с использованием новейших технологий, которым позавидовал бы сам
Джеймс Бонд: обычная железная банка с коричневым напитком превратится в мобильный телефон с GPS-модулем.
Операция под названием "Неожиданное лето" (Unexpected Summer), аналогов которой история маркетинга еще не знала, стартует 17 мая. Начиная с этого дня и вплоть до 12 июля в продажу
на территории США поступят специальным образом маркированные банки Coca-Cola (классической, без кофеина, вишневой и ванильной). В упаковках напитка будут спрятаны особенные 120 банок, оснащены специально разработанным устройством, сочетающим в себе функции приемника спутниковой системы
позиционирования GPS и мобильного телефона.
Счастливчики, которым они достанутся, получат довольно щедрые призы - но не будут иметь ни малейшего представления, когда и где это случится. Их доставкой будут заниматься специальные поисковые команды Coca-Cola, которые на вертолетах и
машинах, выполненных в стиле "агента 007", устремятся на поиски обладателей счастливых банок - GPS поможет отслеживать их местонахождение с точностью до нескольких десятков метров. Среди призов - новейший компактный внедорожник Chevrolet Chevy Equinox SUV (модель 2005 года), плазменные телевизионные
панели, домашние кинотеатры, шанс выиграть $1 млн. в казино Harrah, отпуск в "Диснейленде" и денежные призы. Помимо 120 главных призеров, призы поменьше и попроще получит каждый шестой покупатель заветных банок.
"Все в этой рекламной акции потрясает воображение - начиная со старта
программы и заканчивая доставкой SUV на грузовом вертолете, - говорит Дуг Роллинс (Doug Rollins), бренд-менеджер Coca-Cola. - Наши потребители смогут убедиться, что Coca-Cola может превратить самый обычный летний день в незабываемое приключение".
Счастливчик, которому достанется жарким
днем вместо освежающего напитка напичканная электроникой жестяная банка, должен с ее помощью осуществить звонок по специальной "горячей" линии - и в течение трех недель команда "поисковиков" найдет его, отслеживая по сигналам GPS, и в самое неожиданное время (и в неожиданном месте) вручит приз
победителю.
"Сердцем" новой рекламной акции является разработанное компанией Airo Wireless устройство, неотличимое от обычной банки напитка. Внутри - приемник GPS с антенной, карта модуля идентификации участника, выполняющая функции мобильного телефона, динамик, микрофон и панель
клавиатуры. "Единственной проблемой, - говорит Брайан Троксель (Brian Troxel), инженер компании Airo, - было размещение всего этого в габаритах обычной банки с Coca-Cola".
Для самой корпорации эта рекламная акция имеет особое значение. "Это большая программа, - заявил Стивен Шиллер
(Steven Shiller), директор североамериканского подразделения Coca-Cola. - Она является одной из крупнейших за долгие годы". Компания "Неожиданное лето" нацелена на стимулирование продаж бренда Classic. По данным исследования, проведенного журналом Beverage Digest, продажи крупнейшего в мире бренда
среди безалкогольных напитков снизились в 2003 году на 3%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)