В феврале я описывал эту тему, потому щас опишу вкратце. Я звонил на Украину с домашнего телефона по карточке ИП-телефонии, а оператор посчитал, что я разговаривал в это же самое время с тем же номером (украинским) со своего сотового, причём ровно 30 минут! По карточке я всего минут 10-15
разговаривал, причём с сотового был один нетарифицируемый звонок на этот номер (2 сек) - хотел узнать есть ли кто дома перед тем, как звонить с карточки. Затем оператором был зафиксирован этот 30минутный звонок, которого вообще не было! Претензию я написал. Эту претензию они рассматривали в течении
2-х месяцев, естественно без меня. Прислали мне письмо, что у них оборудование супер (Сименс), было проверяно каким-то начальником связи из Москвы. Что у них ошибки быть не может. Что мол я кнопку не отжал. Да как я кнопку могу не отжать, если звонка вообще не было? А на те логи, которые я им
предоставил от оператора ИП-телефонии, они просто наплевали. Есть свидетели всего этого происшедшего. Что теперь делать? Куда жаловаться? Ведь 30$ - это не 30 рублей!!!
ну
не нажал ты кнопку отбоя
кто виноват? :-)
тебе ж еще в прошлый раз рассказывали про сигнализации и прочее :-)
имхо проще забить и не звонить на межгород с мобилы даже на три секунды (всё равно тарифицируется за минуту)
раньше говорят такой прикол был
типа гостю какому
там у меня деньги на холодильнике лежал- 100$
ты типа верни пожалуйста, а то придется забрать по- нехорошему
Хе-хе... У меня тоже бабло пропало немного, так резко, причем заметил сразу, взял детальку, все в ней примерно верно, только 1 звоночек меня насторожил - причем я его оч. хорошо помню, это я звонил своему комиссару когда в ДТП попал в этот день. Разговорчик длился 1801 сек. т. е. 30 минут и 1 сек.
Хотя реально пообщались меньше минуты. Написал официальную претензию, что типа разговор я этот прекрасно помню и знаю, что он столько длиться не мог, что могу подтвердить встречной деталькой с другого телефона. Если настаиваете - на том что мог он столько длиться давайте проведем встречную проверку
по данным коммутатора другого оператора.
Недельки через три мне пришло письмо за подписью Арнаутова в котором была написана всякая вата, что типа и компания мы такая большая и серьезная, лицензия у нас что ни на есть самая настоящая, оборудование только сертифицированное, и никакой ошибки
следовательно быть не может. Кроме ваты там была одна конкретная фраза - что при разъединении со стороны того кому я звоню еще не факт что закончится разговор и с моей стороны, так что деталька с чужого коммутатора для них не указ.
Ну и послали меня нах... короче, в вежливой форме.
Возражать не стал деньги не больно какие большие, но осадочек остался.
Если кто не знает, кто такой г-н Арнаутов - это директор Мегафона, не сочтите уж за антирекламу.
еще раз говорю - защитного интервала на межгороде нету.
А почему у меня в детальке 2 секунды с украинским номером тарифицировались как 0? Ты можешь это объяснить? Да и с чего ты взял, что межгород\межнарод звонки с 1-й секунды
тарифицируются как минута? Везде написано, что любое соединение до 5 сек не тарифицируется!!! Так оно и есть. Мною и не только мною проверено уже много раз!!!
А почему у меня в детальке 2 секунды с украинским номером тарифицировались как 0?
Получается что по пять секунд хоть с Америкой можно трещать хоть целый день? БЕСПЛАТНО? Слабо верится в доброту операторов. Полюбому тут какой-то
подвох... В роуминге вот точно поминутно... А в Би, если не ошибаюсь, если по междугородке звонить даже на гудках уже денюшки снимать начинают...
А почему у меня в детальке 2 секунды с украинским номером тарифицировались как 0? Ты можешь это объяснить? Да и с чего ты взял, что межгород\межнарод звонки с 1-й секунды тарифицируются как минута? Везде написано, что любое соединение до 5 сек не
тарифицируется!!! Так оно и есть. Мною и не только мною проверено уже много раз!!!
"то что вы на свободе - это не ваша заслуга, это наша недоработка" (с) неточная фраза да и не помню кто автор, но времена нквд...
Получается что по пять секунд хоть с Америкой можно трещать хоть целый день? БЕСПЛАТНО?
Да, можно!!! Но по 5 сек общацца, меня так раздражают эти 5 секунд... когдла раз 10 тебе звонят по 5 секунд... А может операторы так и делают - 2
секунды пообщался, значит нада ему впаять ещё 30 минут разговора, пущай платит, всё равно ничё не докажет, что не звонил!!! Вот как бизнес делает Мегафон. Обидно так то...
да заедали они со своими халявными пятью секундами... пусть лучше их уберут и сделают входящие с других сотиков бесплатно... надоела уже эта тяга всех к халяве... в том числе и со стороны опсосов...
Нее. пять секунд пусть всё же будут.... На всякий случай...
У меня правда входящие бесплатно на абс240, да и 240 минут не всегда выговариваю, т.е. мне пофигу. Но не у всех же такие ТП? Я вот прекрасно понимаю людей, которые пришли к кому нибудь в гости, и стоят возле железной двери на улице.
Тратить деньги за одну минуту, чтобы сказать фразу "скинь ключ" или "я подъехал, выходи" не очень приятно...
Раньше, когда в Уралтеле у меня минута стоила $1 (помните ТП "СВОБОДНЫЙ"?) тогда я разговаривал исключительно по 6 секунд... А сейчас в этом необходимости нет. Но оставить этот порог
всё же не помешает. У некоторых ведь сотик единственная возможность позвонить в скорую или ещё куда, и денег мало. Так зачем просто так деньги выкидывать?
Хотя есть неплохая альтернатива. - посекундка
да скорее всего коммутатор глюканул и не разорвал соединение, я на работу звоню когда ихняя офисная АТС постоянно такую подляну делает, они трубу ложат а АТС не рвет соединение, когда в гарнитуре музыку слушаеш всегда напрягает доставать трубу чтобы отбой ткнуть
Нифига подобного!!! До 5 секунд не тарифицируется!!!Проверено не раз!!!
да хоть запроверяйся
соединение через междугородку устанавливается
при ответе абонента с той стороны
тебе сразу минута записывается
а за мобильную - может и не платишь
опровергнуть можно логом оператора с той стороны
типа абонент в тот момент разговаривал по телефону
с другим номером.
ещё можно попробовать выйти на ту междугородку
и с неё логи попросить отправить
а
ещё с УАКа
В феврале была цитата, которую искать не охота:
моя дочь постоянно на золотой граммофон дозванивается и голосует по многу раз - ничего не снимают.
Дальше сами думайте...
опровергнуть можно логом оператора с той стороны
типа абонент в тот момент разговаривал по телефону
с другим номером.
ещё можно попробовать выйти на ту междугородку
и с неё логи попросить отправить
а ещё с
УАКа
Конечно всё это можно сделать, не спорю. Но я тут поговорил со знающими людьми. Они сказали, что бесполезно с Мегой бороться, у них очень грамотные юристы. А у меня денег не хватит, чтобы заплатить профессиональному обвинителю, чтобы он выступил в суде. И все затраты мои не
вернутся + ещё могут прибавиться, если я не докажу свою правоту. А я ещё студент и не зарабатываю столько денег. Так что забрал у меня Мегафон 30$ безвозвратно. Нет у меня возможности наказать оператора или хотя бы вернуть деньги. Может кто-нить когда-нить и сможет сделать это, а пока у таких как я
будут пропадать деньги со счетов и никак от этого не избавиться к великому сожалению. Вот такая пока безнаказанность операторов в нашей стране.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)