>И, как нам всем известно из математической теории >обслуживания, чем больше клиентов, тем равномернее и >эффективнее загружен весь технический и частотный ресурс >сети...
>...погоня за новыми клиентами обернулась тем, что страдать >стали старые клиенты...пытаясь подключить
>побольше "студентов", "Уралтел" дестабилизировал >связь "бизнесменам", которые де-факто терпели из-за этого >немалые убытки...
????????????????????????????????????????????????????????????????
На автора обратите внимание и на строку ниже...
Воздух трясется, а труба как
раньше квакала, так и сейчас квакает...
>И, как нам всем известно из математической теории >обслуживания, чем больше клиентов, тем равномернее и >эффективнее загружен весь технический и частотный ресурс >сети...
>...погоня за новыми клиентами обернулась тем, что страдать >стали старые клиенты...пытаясь подключить
>побольше "студентов", "Уралтел" дестабилизировал >связь "бизнесменам", которые де-факто терпели из-за этого >немалые убытки...
А чего тебе нелогичным кажется? Первый тезис относится к ситуации спокойной работы. Второй - к тому, что Уралтел устроил. И то, и другое - правда.
Никакого противоречия тут нет.
А директор утела и правда не задумывался о том, что среди его клиентов есть такие люди с котороыми и он может разгованривать только "на коленях". Только я могу назвать не один десяток видных бизнесменов пользующихся Уралтелом. Просто ждут когда в один приекрасный момент он не врентся домой после
работы и все...
Но директор Тела наверняка себя считает самым видным бизнесменом Е-бурга, так что ИМХО ему о фонаря на остальных, а может уже парочку крепких ребять нанял, на всякий случай :-)
То есть ты хочешь сказать: "Скромный такой пацан". Читала с ним интервью, мне так не показалось.
Ну а вообще нечего тут обсуждать, мы то его лично не знаем, так что....
Насчет продуманности стратегии - по моему верное замечание. Экономический эффект не сложно прикинуть, но сформировав негативное мнение о себе Уралтел добился кратковременного притока денег. Сейчас все в состоянии ожидания прихода кого-то или чего-то. думаю что мало останется верных уралтелу
абонентв, если только не произойдет с их стороны нечто экстраординарное, например куча услуг бесплатных, либо тарифный план рубль минута. А отрицательный PR сложно будет сделать положительным и на это потребуются значительные средства и время. Как известо репутация создается годами, а теряется в
один миг.
Не надо путать КАЧЕСТВО СВЯЗИ (которое от всех этих акций-переакций не пострадало, поскольку резерв мощности достаточный), и КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ (платежи и проч.). Система обслуживания тоже выдержала бы и удвоенное число клиентов, но не такой "пожар в джунглях"
2 дэн Бравен
(в скромном поклоне)
Я не ВОВА, а VOVA...
2 Светик
Согласен, хотя что есть PR - "общественное мнение"... А 10-15%(?) от населения это мнение не составят, пусть даже они реальные или потенциальные потребители связи. Вот кто еще, кроменас конечно, плачет по
поводу уралтел - отстой? Я, например, в других СМИ этого не отмечал. Объективное мнение, имхо, только здесь (форуму кстати сколько лет?)Чего, скрывать, посетители здесь на 90% не старше 27... это та, к размышлению об общественном мнении...
Да и в природе человека так набито, что он редко
отговаривает ближнего своего от заблаговременно, известных только ему, ошибочных действий, а часто даже наоборот! Как у Твена кидок с жирафом, помните? Это уже канон...А события 90-х?
Мда, тут уже перебор...маркетологи Уралтела на это вряд ли расчитывали ;-)?
Да кучи - вывеску ведь
тоже сменить можно, (управление останется - ЗАО Уралтел!) да хоть на MegaPhone! Благо процедура отработана уже и законодательство(!) ее вводит в норму. И поехали...
Это может окупить все - "значительные средства и время".
Время, имхо, Уралтел вертит оочень неплохо - акция 17/17 тому
пример.
Добавлю - кто поумнее на этой акции и бабосов срубил. Сам видел - один умник разве что тараканов семейных подключаться не привел! Спрос ведь остался... Ситуация с перекупкой билетов на концерт Аллы Борисовны!
Нам бы нелохануться в свете грядущего... Симка кстати ТЧ никому не
нужна ? ;-)
2 Х
Молчу...
Сколько лимит по номерам у Уралтела? Ведь есть номера на 0.
Учитывая что более 51% акций ЗАО Уралтел принадлежит МТС, и что именно 17 Мая МТС запустила свою сеть в Перми, я думаю не трудно предположить какая вывеска появится на Московской, 11 после того как официально начнет работу либо Мегафон либо Билайн ГСМ, а скорее всего когда начнется тестирование
новых ГСМ сетей ;-)
А маркетологи молодцы, малой кровью привлекли клиентуру, денги, распродали трубки... а потом скажут типа теперь мы МТС и у нас лучший охват по области и все такое. Сейчас МТС'у просто глупо раскрываться ибо он нехило нагревает на бабки роумеров (в том числе и
абонентов МТС из других регионов) Зачем брать меньше когда можно брать больше? ;-)
Конечно в России идиотов полно , согласен... Но не думаю , что Утел не делал прогнозов относительно ожидаемого кол - ва абонентов, и что у них прям так всё рухнуло , сеть перегружена и т.д. Тем более глупо открыто и необоснованно списывать деньги со счетов клиентов... Чисто психологически - мальчик
Вася унюхав большую халяву летит в Утел и подключает трубу, спокойно изговаривает "бесплатные " минуты, ежечасно названивая в справку ( благо повод понтануться) и замечает , что денег то с него списывают меньше чем обещали. В день Х он вдруг недосчитывается 200 - 300 руб. , что приводит его в
бешенство и вынуждает его настукивать пальчиками в форумах что - нибудь типа " Тело козлыыыы " - очень аргументированно !!! Далее приходит день Х2 , когда разом снимают деньги за SMS и за то , за что раньше не сняли - новая буря в унитазе..... Так это я к чему, а к тому , что негативный ореол
вокруг Тела возможно создаётся осознано им же самим с помощью майских халявщиков и иже с ними. Это ведь просто - в течение определённого кол - ва времени сознательно списывать меньше со счетов ( иллюзия благополучия и стабильности ) аккумулируя накапливающийся долг, а потом снять всё разом. Ессно
создастся впечатление , что вас обворовали , хотя никто этого не делал - всё законно.......
LLIypuk, ты почти прав, НО...
Представь, сходил ты в магазин и затарился под завязку. На кассе с тебя взяли лишь 10 рублей. Ты удивился, но обрадовался. Еще раз затарился. Снова лишь 10 рублей.
Принес все домой и за неделю все пожрал.
А через месяц к тебе вламываются громилы и
требуют добить еще 1000 руб за те покупки. Это, по-твоему, нормально?
И еще одно НО. Когда громилы с тебя требовали деньги - они к твоим реальным покупкам (к счету за них) присовокупили еще несколько вещиц, которые ты вовсе и не брал тогда... Это нормально?
А ведь было
заявлено, что биллинг и обсчет он-оайновый. Т.е. ты за все будешь платить прям на выходе на кассе, а не когданибудь потом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)