Возникает вопрос, на мой взгляд совсем не праздный, о том, как ведут себя сотовые операторы по отношению друг к другу. Вопрос, разумеется, появился после открытого письма Мотива. Все подробности - в соседней ветке. Если я не ошибаюсь, до этого не было прецедентов, чтобы операторы открыто катили
бочку на своих конкурентов. Мне кажется, что сотрудничество между ОПСОСами ведет к большим выгодам для абонентов, чем запинываение друг друга ногами. Ваше мнение?
PS Делаю тему только для зарегистрированных пользователей, чтобы поменьше флуда было.
ИМХО, нужна не "жесткая" конкуренция, а цивилизованная. То есть операторы должны бороться за клиента (снижение цен, как можно большее количество услуг, хорошее качество связи, как можно большее
покрытие, приличный роуминг и тп). А на данный момент ОПСОСы борються исключительно друг с другом, зачастую напроч забывая о своих клиентах и их потребностях
Ну, "Мотив" всегда любил "лягнуть" конкурентов. Герр Брызгалов и на презентации стандарта GSM про "УралТел" что-то неблаговидное говорил. И в некоторых рекламных материалах "как бы - БиЛайн"/"ЕСС"/"Мотив" некие "лягательные" моменты прослеживаются.
А на данный момент ОПСОСы борються исключительно друг с другом, зачастую напроч забывая о
своих клиентах и их потребностях
Это не бизнес. Я думаю, что вы ошибаетесь. Развиваются все.
Другое дело, что подошли к той самой отметке мин заработка при одновременном развитии и начинают "мутить воду" или "пудрить нам мозги", как угодно.
Вот это правда.
Герр Брызгалов и на презентации стандарта GSM про "УралТел"
Насколько я знаю, коммерческий в МТС тоже человек резкий, но что-то не видно, чтобы со стороны этой уважаемой компании летели тухлые помидоры в соседей. Так что дело не
только в конкуренции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)