Сначала пришлось ехать в оффис активировать карточку, которые все продолжают продавать. Потом при переходе на МТС такриф отключили междугородний роуминг. Теперь требуют, чтобы его включить, приехать к ним опять, с паспортом.
Интересно, почему я столько неудобств должен терпеть из-за того, что
они купили Уралтел? Вобщем ухожу в Мегафон, и всех своих знакомых увожу. С таким отношением к клиентам, вернусь в МТС только когда будет 1 цент - минута.
А про эту 15% скидку, надо же так написать, чтобы разобраться в условиях прихолдится час затратить, вниматильно анализируя каждое слово.
Вобщем отстой МТС...
Сначала пришлось ехать в оффис активировать карточку, которые все продолжают продавать. Потом при переходе на МТС такриф отключили междугородний роуминг. Теперь требуют, чтобы его включить, приехать к ним опять, с паспортом.
Интересно, почему я
столько неудобств должен терпеть из-за того, что они купили Уралтел? Вобщем ухожу в Мегафон, и всех своих знакомых увожу. С таким отношением к клиентам, вернусь в МТС только когда будет 1 цент - минута.
Ты думаешь кто-то растроится??? Или все сразу начнуть симки МТС сжигать???
:-) Или это новое модное течение, так назывемый "крик души"??? :-)
Цитата: От пользователя: Igor
А про эту 15% скидку, надо же так написать, чтобы разобраться в условиях прихолдится час затратить, вниматильно анализируя каждое слово.
Час на
анализ текста одной странички А4??? Жуть...
Ты думаешь кто-то растроится??? Или все
сразу начнуть симки МТС сжигать??? Или это новое модное течение, так назывемый "крик души"???
Не расстроются - плевать. Думаю они не расстроются, когда от них и половина клиентов свалит - слишком большие... Я их абонентом и в Питере был. Могли себе там позволить в течении года 1 цент
минута. Только все равно - будущее не за таким отношением к клиенту. Пока будет выбор, они будут терять абонентов.
Цитата:
От пользователя: Igor
А про эту 15% скидку, надо же так написать, чтобы разобраться в условиях прихолдится час затратить,
вниматильно анализируя каждое слово.
Час на анализ текста одной странички А4??? Жуть...
Конечно жуть. Человек писавший этот текст - какой-то извращенец. Я могу показать как минимум два противоречия в разных местах текста. Вобщем учиться им надо
изъясняться человеческим языком. А то во всех форумах только народ друг друга и просит разъяснить, чего там МТС такое сказало.
Вобщем отстой МТС...
Необосновано...
Необоснованно утверждение о необоснованности... Вроде гораздо более простым
языком объяснил, чем это МТС делает.
Повторяю:
1)Купил карточку (которя является обязательством компании кстати). В результате вынужден был затратить 2 часа на поездку в оффис, написание заявлений и стояние в очереди.
2) Переключился на тариф МТС (для чего тоже пришлось ехать в
оффис, т.к. ИССА не работала) - потерял междугородний роуминг и получил предложение приехать еще раз с паспортом
3) Про качество связи уже не упоминаю..система все время занята.
с "отстоем" я тоже согласен. пришел этот мтс к нам, тобишь к горцам с ацТОЙНЫМИ тарифами, ориентированными на мск. лично мне не понравилось то, что в сети стали идти постоянно проблемы (где-то у них читал, что в сети 500 000 абонентов, а емкость рассчитана на 650 000). в справку не дозвониться- там
наверное вообще все линии "вышибло" :-D .
а зачем вообще ездить в офис? карточку и переключение с тарифа на тариф можно сделать по тел 3729999
причем легко.
Так ведь это сейчас. А пару недель
назад не пробовали по телефону? Насчет переключения - иногда можно а иногда нет. Дьявол в деталях... А вообще, конечно, динамика изменения качества есть, только она какая-то волнообразная... Так что пусть у них станет поменьше абонентов - оставшимся достанется больше качества и меньше сообщений типа
"... система занята"
Так ведь это сейчас. А пару недель назад не пробовали по телефону
ровно пару недель назад надо было пополнять баланс, и сидеть спокойно, а то проснулись все после первого апреля что нужно денег на счет положить и давай
возмущаться что никак нельзя денюжку закинуть.
ровно пару недель назад надо было пополнять баланс, и сидеть спокойно, а то проснулись все после первого апреля что нужно денег на счет положить и давай возмущаться что никак нельзя денюжку закинуть.
Ну конечно. Клиенты должны
подстраиваться под провайдера а не наоборот. А то нас много а провайдеров мало. "...Тут выход один - нас меньше должно быть.."
А вообще я был в командировке в Алма-Аты, приехав откуда и познакомился с планами МТС и с их новым сервисом.
А так - спасибо конечно за совет. Следующий раз все
брошу и буду следить. И все сделаю загодя, и сам буду в форуме таким как я отвечать так как Вы, от чего и получу массу положительных эмоций, которые передам громким "Ура-МТС".
Пользовался Уралтелом - отстой, пользуюсь МТС-отстой в квадрате, перейду на Мегофон - денег не хватит, а Мотив вообще не в счет, так что мой совет пользуйтесь Городской связью и проблем никаких и денег много не надо!!
ровно пару недель назад надо было пополнять баланс, и сидеть спокойно
так то оно так, но Игорь прав.
Вообще, насколько я слышал, роуминг должны автоматом назначать при переходе на новый тариф, если он был на старом
тарифе. Наверное, конкретный сотрудник ошибся.
Имхо, этот вопрос можно и по телефону решить - сказать, что роуминг уже был раньше.