Сегодня вытащил из своего телефона (Алк 735) симку, вставил в другой телефон (Мотя 350с), позвонил. Потом вставил снова в свой. Ввожу ПИН код, и хопа, на экране выводится сообщение: "Сим карта не вставлена или плохой контакт". Беру и вставляю симку в Мотю, и там уже выводится сообщение о том что
симкарта заблокирована. Далее снова вставляю в свой, и опять выводиться: "Сим карта не вставлена или плохой контакт".
После учёбы пошёл в Уралтел на Мичурина, там менеджер сказал что надо в главный центр топать, там симку должны протестировать. Туда времени уже не было идти, поехал домой.
Завтра придётся ехать в главный офис.
У меня вытекают вопросы:
Что произошло с симкой?
Что можно мне самому сделать с ней?
Если я поеду в Уралтел, то к каким затратам надо готовиться?
Спасибо.
Если я поеду в Уралтел, то к каким затратам надо готовиться?
Если верить форуму, то 170р. Позвони в 3729999, точно скажут. А вообще интересно почему тока в теле симки мрут? Или про других не пишут? Я вот не могу припомнить на форуме
жалоб абонентов моти/меги на эту тему, зато про тело даже уже цену замены симки выучил :-)
Ну у меня тоже были проблемы с теловской симкой, закачивал в Мот с350 мелодии, и он у меня повис, после сброса пишет "Сим карта заблокирована", ну думал все п***ц симке, потом в сходил в офис тела и там сказали что у Мот с350 такая проблема если введен неправильно pin код несколько раз, и нужно
ввести puk, то телефон пишет такое. Ну вставил в другой телефон и ввел puk. Сейчас вроде нормально пашет.
Вообщем сегодня забрал у друга свою Нокию 5210.
Сообщение: "SIM - карта отвергнута :-(
Завтра поеду на Мамина-Сибиряка.
Ох, придётся платить эти 170 руб:-(
И ведь всё как будто специально казлы делают!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)