Это телепатия. В справке чувствуют, что вопрос простейший, и не берут трубу. :-)
Никогда не ждал справку дольше нескольких минут. Может, просто не звонил по поводу того, что выложено на сайте? :hi:
вот из-за таких ламерских звонков, - ответы на которые можно получить если посмотреть прайс или прочитать инструкцию абонента - и падают сети
И где же вы на базе Биатлон найдете прайс. Друган позвонил.
Я ему говорю. Счас узнаю и
перезвоню.
Тоже самое в Теле, только про карты оплаты, вам не кажется.
Возьми да выруби тогда справочную, если не справляешься...
Тогда и я отвечу: Друган, извини, в Мегафоне нет справочной, скоро буду в городе, зайду в Мегу и ВОЗЬМУ ПРАЙСЫ.
Хорош отмазывать!!!
Цитата: От пользователя: Dylan
вот из-за таких ламерских звонков, - ответы на которые можно получить если посмотреть прайс или прочитать инструкцию абонента - и падают сети
Звонил с УВК на городской. Чьи сети падают? Меги? Их проблемы. У Тела со справкой
более менее, у Моти тоже терпимо, и даже Би ниче так, а в Меге КОСЯК. Вот так вот.
Дано:
У человека телефон от УВК.
Он много и долго ждет 3Ж.
Друзья считают его просвещенным во всем... ну почти. По этой причине, то просят денег на Уралтел забросить, то про Мегаполис в Тагиле просветить. Ну как друзьям отказать, если назвался груздем?
Поэтому гордо отвечает
"Легко, ща я тут быстро".
А тут такой облом и удар по репутации... то от Уралтела, то от Мегафона.
Итог:
Абыдна до слез... нафига полез в гиды по тарифам?
Сказал бы номер справки - пущай сами выводы про оператора делают... ну или адрес в интеренете бы назвал, чего уж
проще-то? :-)
Дано:
У человека телефон от УВК.
Он много и долго ждет 3Ж.
Друзья считают его просвещенным во всем... ну почти. По этой причине, то просят денег на Уралтел забросить, то про Мегаполис в Тагиле просветить. Ну как друзьям отказать,
если назвался груздем?
Поэтому гордо отвечает "Легко, ща я тут быстро".
А тут такой облом и удар по репутации... то от Уралтела, то от Мегафона.
2 СФА [гость]
Вы вообще-то, не отчаивайтесь. :-)
Относитесь к этому проще, не берите груз забот.
Я вот привык, что на Мегафон и Уралтел деньги зачисляются с интернетбанка секунда в секунду. Ну и подписался как-то помочь друзьям: надо было заблокированный телефон ЕСС-ДАПМС оживить,
когда он находился в деревне, где ни карточек, ни банкоматов, ни офисов.
Тоже сказал: "Ща. Легко. Как два байта переслать."
Зашел на сайт банка, взял типовой шаблон, кинул платежку.
Звоню на блокированный номер. Фигвам индейский. Жду. Звоню. Фигвам. Жду. Звоню. Фигвам.
Чтобы
долго не писать, скажу сразу, что три человека заставляли ЕСС двое суток искать платежку у себя в бухгалтерии и зачислить деньги на счет.
А вам Мега на следующий же день ответила.
Так что они просто передовики супротив ЕСС. :-d
Дано:
У человека телефон от УВК.
Он много и долго ждет 3Ж.
Друзья считают его просвещенным во всем... ну почти. По этой причине, то просят денег на Уралтел забросить, то про Мегаполис в Тагиле просветить. Ну как друзьям отказать,
если назвался груздем?
Поэтому гордо отвечает "Легко, ща я тут быстро".
А тут такой облом и удар по репутации... то от Уралтела, то от Мегафона.
Итог:
Абыдна до слез... нафига полез в гиды по тарифам?
Сказал бы номер справки - пущай сами выводы про оператора
делают... ну или адрес в интеренете бы назвал, чего уж проще-то?
Вы, к сожалению, не всасываете до конца ситуацию
Да и друзьям вам впадлу помочь.
Человек, которому надо было узнать не сидит в Меге, но думал...
Я никакую репутацию себе не повредил, легко перевел
стрелы на Мегу, не беспокойся и терпи КОСЯК Меги...
Я не гид по тарифам, но надеялся, что Мегафон мне может оперативно предоставить инфу.
Вам самому то не противно. Есть проблема - а вы на меня какие-то ярлыки вешаете. Постыдились бы.
Труба УВК у меня не из-за 3Жо. Из-за 3g сидел
бы на спринте и не рыпался. С 99 года там. Если интересно - почему, могу повторить. С ГСМ связываться желания никакого, а уж с Мегой после общения с Вами...
Да я и не отчаиваюсь. На самом деле, здоровая критика должна каким-либо образом подстегивать компанию.
Я ведь не говорю, что Мегафон-плохая компания, но это не значит, что недостатки
не нужно искоренять...
Нет, здорово.
Где логика?
А самому-то нет желания? Я так понимаю - вы сами в Меге?
Смирились?
Это
ведь проблема внутренняя а не внешняя.
Контора внутри себя ее решать МОЖЕТ.\
Самая печаль - Мега сама давно это знает.
Никогда не ждал справку дольше нескольких минут. Может, просто не звонил по поводу того, что выложено на сайте?
Надо телефон
утерянный заблокировать? Звоню, блокируют, причем телефон даже не мой, но я знаю реквизиты.
Надо карту активировать, потому что активация с фиксированной связи не работает? Звоню, активируют, выражаю претензию по поводу нерабочего состояния +7 922 2999555... но это косяк УСИ после перехода на
семь знаков.
Остальное мне просто, простите, не нужно. Все есть на сайте.
Хватит фантазий. Услугу выполняют в течении телефонного разговора с оператором справочной.
Такое впечатление, что вас все же задевает, что вас, такого хорошего обломали такие плохие.
Лишь
бы покричать и пофантазировать. :-)
Цитата: От пользователя: СФА
И сам я компьютер с беспроводным доступом...
Ваши проблемы. Купите нормальный телефон и пользуйтесь WAP или еще чем-то.
да ты чо?
я в меге 2,5года, работаю как раз на ВИзе, и не знал об этом.
спасиба за инфу уважаемый, раз такие проблемы видать надо в увк идти, у них грят всё гуд со связью
Абсолютно глупый отмаз, а в Меге на ВИЗе дейстрительно связь нехороша, да и справка в ауте полном...
Че не говори, а через оператора все же быстрее, чем ВАПЫ и прочее, НО ТОЛЬКО НЕ В МЕГЕ. Да и дешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)