1. Тема недели: Обслуживание абонентов - где лучше?
В связи предстоящими изменениями на рынке сотовой связи Екатеринбурга, - появление новых операторов и новых стандартов, выиграет тот, кто сохранит доходность от абонентской базы, при мин. миграции абонентов ~5% от абон. базы.
В
за счет качественного обслуживания сохранит и привлечет новых абонентов.
Обслуживание абонентов - где лучше? Кто заботится о нас с вами? Как? Какие критерии для вас важны? Какое внимание?
Так представители операторов тоже участвуют в форуме, думаю они доработают критерии
опроса и проведут в последствии обсуждения опрос на E1.
На основании которого изменят свою абон. политику и повернутся к нам с вами лицом, для своей же пользы .
UDV
0/0 |
| Поделиться:
Re: 1. Тема недели: Обслуживание абонентов - где л...
Обслуживаюсь в Уралтеле 3 года, в Уралвесткоме 1 год. Сервисом обоих операторов в принципе доволен, мне всегда отвечают на все мои вопросы, порой очень сложные и специфические (если затрудняются - сразу переводят на инженера). Никогда нигде не грубили и не отказывали в обслуживании.
Теперь о недостатках:
Уралтел:
1. Иногда своевременно не информируют о профилактических работах;
2. Умалчивают о снижении мощности некоторых областных вышек (такое тоже бывает);
3. Опаздывают со счетами (иногда на неделю);
4. Когда у них база данных на
профилактике, до меня не доходят СМС через интернет, из-за этого очень часто обламываются важные дела;
5. Один раз девушка в офисе на Московской нажала не на ту кнопку и по ошибке сняла с меня 393 рубля. Деньги, конечно, вернули;
6. Иногда в центре города при изрядной загрузке сети меня
не слышит сотовый абонент, которому я звоню (это редко);
В остальном пока все ОК, ни разу не обманули, ни разу не обсчитали.
Уралвестком:
1. Услуги нельзя назначить и отменить по телефону, обязательно надо ехать в офис и писать заявление;
2. Берется 0,09 у.е. за
звонок из области в Екатеринбург;
3. Дорого и проблематично поменять трубку, а заводской брак, который присутствует почти во всех Nokia 640, можно чинить почти ежемесячно.
В остальном тоже никаких нареканий.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 1. Тема недели: Обслуживание абонентов - где л...
Но звонки в других городах области на телефоны ГТС этого города - как местные, межгород не берется. На Вестком Экспресс звонки в любой город области из любого города области тарифицируются как местные. Это в УВК.
Если с ТЕЛа звонить в города области - деньги за межгород возьмут. А берут
ли там за звонок с сотового в Тагиле, например, на ГТС Тагила? Или как В УВК - без межгорода?
1 - Билайн. Все здорово, кроме тарифов :-). Иногда справочная выдает неверные ответы.
2 - Уралтел - устраивает все, кроме основного - кач-ва связи.
Он может и оператор, и даже сотовой, но не связи.
Вестком - не пользовался.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 1. Тема недели: Обслуживание абонентов - где л...
Билайн рулит ещё с незапамятных времён.
Была у меня труба в полкило вестом (преувеличиваю конечно) Motorola какая-то - тогда только Вестком ещё был - сравнивал я их две недели - с тех пор только Билайн. А сейчас подумываю о спутниковой связи - кто подключает, а?
0/0 |
| Поделиться:
Re: 1. Тема недели: Обслуживание абонентов - где л...
Билайн рулит.
А насчет цен-то понятно если на Моби+ сидеть дорого будет. Да и понизили тарифы сейчас, городской номер копейки стоит (в смысле абонентка, сам-то номер выделить все-таки $40).
- Motorola A-2000 (Оченно мощный, для загорода или авто - самый раз);
- Ericsson FH212 (их в 1995г у УВК было больше пары штук - лично получал) и FST "Галина";
- Nokia (10, 11, 720 и вариации цифр х50) - разнокалиберные по мощности и размерам;
- Benefon (вариации латинских букв или
слов) - аналогично;
- Maxon (уже и не помню, с чем едят, возможно ~2450);
- Tellit (А66, А77 и, вероятно А88, но последнего живьём не видел)-маломощные аппаратики 63...250мВт.
Может ещё чего, но не помню.
Да и БС выпускались, в том числе, Mitsubishi.
"Пятерочка"... Заманчиво. Однако, только с июля, во-вторых: непонятно, сколько стоит переход с М+ на новый ТП, а в-третьих, какого хрена во всех магазинах можно подключится только на Мобей и не на какой другой ТП ? Это бред.
Качество обслуживания комплексный показатель. И важнейшая часть этих показателей- качество связи.
Но качество связи очень субъекивный и относительный показатель.
Многих знаю кто обслуживается в Уралтеле, которые считают очень качественной связь с хрюканьем-бульканьем, срывами звонков
выпадение фраз и предложений всё это их совершенно не беспокоит, так что , кому как:-)
<пятерочка> - не хороший тариф... дорого... а вот <паритет> - нормально.:-):-) <свобода слова> - это тоже хорошо:-):-).. а вот <24 часа> - это для балалаек....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)