Про работу их АС я уже высказыфвался, а теперь выскажусь про сайт... Как по вашему, серьёзная компания способна сеье нанять корректора для Веб-мастера? А заодно знать, какие аппараты и с какими функциями в компании продаются? Сходите сюда, и посчитайте грамматические ошибки: http://www.ycc.ru/core.asp?Action=ShowN3360&target...
Я нашёл 2: одну грамматическую и одну - по описанию аппарата :-) На раз :-d Кто больше?
Ну, тут я спорить не буду... Но, блин, качество обслуживания - тоже немаловажная вещь :-) А у них АС, по крайней мере год назад, вообще не знала, где правая нога, а где - левая :-)
Связь лучше у Уралвесткома с мощной трубой. Я так думаю. И еще, по результатам личных наблюдений, до УВК трубки в зоне плохого приема дозвониться гораздо легче, чем до пчелиной.
Да на здоровье :-) Я же говорю сейчас не про качество связи, а про уровень сервиса :-)
2 Lugas: хмм, а не объясните ли Вы, почему тогда у вас Уралтел?
Я не иронизирую :-) Мне просто интересно :-) Учитывая количество претензий к ним на этом форуме ну просто по всем вопросам :-)
Однако вопрос в качестве ответов справочной БИ. Для того чтобы выяснить точно вопрос о наличии 5 секундного интервала на МОБИ пришлось сделать 4 звонка. Причем засомневался в наличии такой тарификации по личным наблюдениям и инфе форума.
Ars, дак наверное не есть хорошо вспоминать, как было год назад только у пчел... Можно вспомнить и как было у тела, к примеру, или у Весткома...
А самое интересное ты увидишь, когда проследишь тенденцию, то куда она стремится. Ты только что сказал, кстати, что справочная Пчел всего за год
сильно поумнела и может запросто отличить правую ногу от левой, и даже ответить на многие другие вопросы... А иногда даже просто поговорить приятно, зато у тела мне, к примеру, просто взяли и нахамили. Думай.
uji: Я??? Сказал, что АС поумнела??? Да упаси господь :-) ОК, знаешь что... Давай проверку... Я сейчас (если успею, иначе - в течении дня) обращусь в их АС с точно тем же вопросом, что и год назад... Чёрт с ними, с деньгами :-) Какой там номер у справочной, если с обычного телефона?
Автор: Ars
Напишите, чтоб исправили. Молодец, что нашли.
Номер справочной 690000, не перепутайте с автоинформатором. И не задавайте глупых вопросов. Помните! Какой вопрос - такой ответ.
Обиженных всегда хватает.
P.S. корейцы и китайцы тоже иногда так инструкции переводят, что хоть стой, хоть падай... однако телики их все равно покупают :-)
А я и не грешу :-) На здоровье, по мне, так пусть только лучше и лучше становятся, я им зла не желаю :-)
2 Йозеф Пендерецкий:
Судите сам, вопрос был такой:
Если я привожу свой 5120, сколько мне стоит его подключить, если у моего оператора нет соглашения о роуминге с ЕСС?
Самый
первый ответ АС: вы не можете его подключить, наша сеть работает в стандарте ТДМА :-)
Я молодого человека 5 минут убеждал, что это оно и есть :-) По новой описывать свои беседы с ними не буду, но, согласитесь, вопрос был легитимный, ответа на сайте - не было
Уважаемый Ars. На сайте все написано!
Подключение со своим аппаратом (на тариф БИЛАЙН например) - 60 у.е. при следующих условиях:
1.Наличие документов на телефон.
2.Наличие Сертификата Российской Федерации.
3.Телефон стандарта AMPS/D-AMPS, цифро-аналоговый.
Я конечно не
техник, но Нокиа 5120 работает только в аналоговом режиме с переключением на цифру... Так? Если так, то увы, этот телефон подключить нельзя.
"высказыфвался, сеье " - вы ЭТО имеете ввиду? Так это просто очепятки - раз, писалось не для абонентов, которые мне за это деньги платят - 2, после 2-х бессонных ночей - 3, в форуме нет возможности редактировать сообщения - 4 :-) Т.е. я-то свои ошибки заметил, но исправить уже не мог :-(
И ещё
раз подчеркну, я не пытаюсь "запинать ногами" ЕСС, напротив, у меня "слабость" к фирмам, работающим в ТДМА (сам в такой сижу), просто хочется, чтобы посеръёзнее относились к своей работе. По своему опыту знаю: иногда (зачастую) информация о ошибках, проблемах и сбоях приходит от абонентов /
потенциальных клиентов :-)
Да все здорово! Качество связи отличное, в справочной всегда очегь вежливо и верно отвечали.
И опять-таки специально для Вади - я о наличии 5-секундного бесплатного интервала выяснил за один звонок в справочную, потом проверил и все так и было.
А если уж о сайте разговаривать - то не
пофиг ли на пару ошибок? А как насчет дизайна сайта УралВесткома, который просто ужасен? Я не могу себе представить солидную компанию смотря на их сайт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)