Извиняюсь за начало новой темы, но все уже посвященные данному вопросу слишком, хм, велики...
Обо всем по порядку.
Аппарат: Sony Ericsson P800 (скоро как год).
Оператор: Bee Line
Тарифный план: Би+ Тайм, тарификация с 61-й секунды.
Проблема: перестал работать и
без того не очень стабильный GPRS.
Все работало практически идеально еще неделю назад. Проблема была только с e-mail, но об этом ниже.
Примерно неделю назад при попытке включить GPRS секунд через 7 вылезло сообщение 'Activation rejected'. И вот уже целю недель оно продолжает
вылезать при попытке сделать что-либо связанное с GPRS (интернет, e-mail, ICQ/MSN/AOL/Yahoo!). Но при этом а) нормально работает MMS и б) настройки не менялись, а также в) баланс на счете всегда оставался положительным. Более того, работает Dial-up.
Пробовал менять адрес с wap.beeline.ru на
internet.beeline.ru - ничего не добился.
Сейчас настройки следующие:
Internet connections
Account name: GPRS
Connection type: GPRS
Advanced
Server
User name and password required: yes
User name: beeline
Password: beeline
Address: internet.beeline.ru
Log in
Get IP address automatically: yes
Get DNS address automatically: no
Type: IPv4
Primary DNS address: 217.118.066.243
Secondary DNS address: 217.118.066.244
Proxy
Use proxy server: no
Other
Enable PPP
extensions: yes
Authorisation: Normal
QoS
Header compression: no
Precedence: Subscribed
Dalay: Subscribed
Reliability: Class 3
Peak rate: Subscribed
Mean rate: Subscribed
WAP accounts
Account name: GPRS
Internet account:
GPRS
Use proxy: yes
Address: 192.168.017.001
Port: 9201
Username:
Password:
Preferred
Use WAP account: yes
Preferred: GPRS
Теперь по поводу e-mail. До того, как перестало работать, сначала в настройках стояла галочка на 'Get DNS address
automatically', но почтая программа после 5-10 минут (по GPRS) говорила, что DNS неправильный, или что она не может найти такой DNS. Потом выставил настройки DNS первичного и вторичного, но единственное, что изменилось, так это то, что никакого сообщения прграмма не выдавала больша, просто был
вечный запрос на авторизацию у почтового сервера (ну, может и не вечный, но 45 минут я ждал...). Через Dial-up та же история, прямо один-в-один... При этом все прекрасно работало с МегаФоном, всмысле почта отправлялась/проверялась баз проблем, хотя и довольно медленно.
В заключение хотел бы
отметить, что в качестве GPRS-модема смартфон свой не использую, поэтому все вышесказанное относится к случаю "GPRS + только аппарат".
Подскажите выход.
1.убрать dns везде, он совершенно не нужен
2.перезагрузить аппарат пару раз (2-4)
3.зайти в би-офис и посмотреть, что включено, а что нет
4.симку в другой аппарат и потестить.
2 Infant
"1.убрать dns везде, он совершенно не нужен
2.перезагрузить аппарат пару раз (2-4)
3.зайти в би-офис и посмотреть, что включено, а что нет
4.симку в другой аппарат и потестить."
1. Завтра скажу.
2. Никак не можеть ни на что влиять, P800 - это вам
не Nokia 3310, тем более с такими программами...
3. Все включено, как надо.
4. Завтра.
вот насчет перезагруза это ты зря, попробуй сам поймешь
"...и да поможет нам всемогущий ресет..."
причем тут мобила, тут важна перерегистрация в сети имхо, ну мне помогает.
При том, что у меня чтобы провести перерегистрацию в сети нет необходимости перезагружать аппарат: по кнопке 'on/off' вылезает меню с выбором "включить аппарат", "режим полета" и "выключить". Режим полета как раз и означает выход из сети, чтобы использовать устройство только в качестве PDA, например
летя в самолете, где пользоваться устройствами мобильной связи запрещено...
2 Infant
""1.убрать dns везде, он совершенно не нужен
2.перезагрузить аппарат пару раз (2-4)
3.зайти в би-офис и посмотреть, что включено, а что нет
4.симку в другой аппарат и потестить."
1. Завтра скажу.
2. Никак не можеть ни на что влиять, P800 - это вам
не Nokia 3310, тем более с такими программами...
3. Все включено, как надо.
4. Завтра.
Спасибо за ответ, но что с e-mail..."
1. Никак не влияет.
4. Под рукой другого аппарата с GPRS нет. Но на обычных аппаратах все нормально.
"Хард ресет" тоже
не помог, хотя кому-то в Европе с Vodafone помогло...
"да кто спорит, аппарат хороший, только вот gprs не работает"
Сарказм - это хорошо, но только не в такой нелепой ситуации.
Может что еще скажешь? Про настройки к примеру...
Район, кстати,
Юго-Западный, но пробовал и в центре...
хм, ну давай я тебе дам симку, потестишь :-)
Enable PPP extensions: yes - это что?
порт 9201 это отстой, поставь что-нибудь пошустрее
Authorisation: Normal - а еще какие варианты?
а это что? :-)
Precedence: Subscribed
Dalay: Subscribed
Reliability: Class 3
Peak rate: Subscribed
Mean rate: Subscribe
блин столько левых настроек :-)
"порт 9201 это отстой, поставь что-нибудь пошустрее"
Подскажи еще какие-нибудь номера портов.
"Authorisation: Normal - а еще какие варианты?"
Secure/None
"а это что?
Precedence: Subscribed
Dalay: Subscribed
Reliability: Class 3
Peak rate: Subscribed
Mean rate: Subscribe"
Какие-то непонятные мне настройки передачи пакетов QoS, насколько я понимаю; они не меняются при запросе настроек у Би Дайн.
Сегодня сходил в офис Би Лайн. Потратил ~20-30 минут...
Оказалось, что после ввода "Пакета GPRS-услуг" у них были маленькие глюки и у некоторых, как и у меня, услуги пропали/появились, но отображалось, что подключен весь пакет... Сотрудник компании передопключил все через
основную систему, а не через сайт компании, и все заработало!
Просто все оказалось... Он уже хотел смартфон для тестирования на день забрать, когда я ему предложил попробовать другую SIM-карту...
Стасибо за помощь и вам!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)