Господа!
Предлагаю обсудить тему стоимости пива которое мы потребляем
и услуг опсосов Екатеринбурга.
Огорчён тем, что многие участники форума с таким пренебрежением относятся к пиву местного производства, всячески хая его, и сравнивая с содержимым сливного бачка.
Лично мне
непонятно, как можно в течении продолжительного времени ныть по поводу высокой стоимости мобильной связи в Екатеринбурге, и в то же время активно потреблять пиво по цене дороже например "Княже" (12 руб) на 5-40 руб.
На самом деле себестоимость производства пива в Росси на современных
предприятиях не превышает 4 руб/литр. Далее идут разного рода наценки: акцизы, транспортные расходы, торговые наценки на всех этапах каналов распределения пивной продукции
Извините, продолжаю!
Т. о., максимальная цена пива в Екатеринбурге не должна привышать 15 рублей. Как можно при этом продовать, а самое главное покупать более дорогое пиво. Жадным производителям пива при этом помогает "бренд", имя пива, в которое они и вкладывают 500-700% рентабельности
производства, а послушный потребитель т.н. дорогого пива рублём голосует за
данный прдукт, по своим качественным показателям: цвет, прозрачность, хмелевая горечь, другие органо-лептические свойства, аналогичен например любому пиву з-да "Патра".
Вопрос: зачем платить больше за содержимое
пусть и "красивой" пивной бутылки?
Вы скажете вкус!
Овет не верный!
О вкусах не спорят, и по мнению маркетологов 98% потребителей пива плохо ориентируются во вкусе пива, даже любимых марок!
Ситуация с мобильной связью обратная!
Потребитель не клюёт на бренды, например
"Билайн", не желает оплачивать 500% рентабельность опсосов, постоянно требуя снижения стоимости услуги, себестоимость которой не превышает 0,005$.
Пусть ответит любитель Миллера и прочих Пилснеров, где логика?
Логика тут в том, что телефонная связь-услуга неосязаемая- ее нельзя потрогать и она всегда была бесплатная. Например, можно возить с собой радиотелефон. А пиво-оно бесплатным никогда не было и не будет, его можно выпить и ощутить. вот:-)
Логика тут в том, что телефонная связь-услуга неосязаемая- ее нельзя потрогать и она всегда была бесплатная. Например, можно возить с собой радиотелефон. А пиво-оно бесплатным никогда не было и не будет, его можно выпить и ощутить. вот:-)
Не согласен с такой логикой!
Самогон можно тоже самому гнать!
С радиотелефоном далеко от "базы" не уедешь!
Насчёт осязаемости радиоволн, вопрос спорный, может кто-то их
на титановой заплатке черепа ощущает!
Какие ощущения от пива:
1. Релаксация, общение.
2.
Уталение жажды.
3. Пьянка и т.д.
От мобильной связи:
1. Доступность
2. Оперативность
3. Общение и т.д.
Аналогиии видны!
Лелик! А ты че так на меня взъелся-то?:-)
Чем я тебе не угодил?
Прочие Пилснеры надо хоть раз попробовать, Лелик... если вкус есть - от него не избавишься и все равно будешь предпочитать лучшее.
Господа, лично был на Патре и могу свидетельствовать - суперновейшее оборудование, которое установлено на Патре, могут позволить себе единичные европейские производители. Сырье как для Патры так и для Стрельца исключительно импортное в отличие от, например, Исетского пивзавода или Кампи, где
используют фуражное зерно. Самое прикольное на мой взгляд это то, что бутылка идет напрямую со стеклозавода.
Йозеф Пендерецкий!
Пилснер я пробовал! 45 рублей стоит в рознице.
Производится в г.Калуга, компания "Трансмарк", по вкусу
"Золотая Бочка классическое" с типичной для Бочки ярковыраженной хмелевой горечью, наверное как на Исетском з-де из одной цистерны разлевают! Для "бедных"
россиян клеят этикетку Бочки, для паренй с сотовыми телефонами "Pilsener Urqul"! Не забывай про силу бренда и 700% рентабельности!
Лелик. Я без тебя знаю, где производится Эфес Пилснер. Я все равно буду пить Крушовице, Будвайзер, Праздрой хоть ты тресни. Патра мне не нужна. Пусть хоть 500 раз будет новейшее оьборудование - не возьму. Не умеют. Дай обезьяне PFAFF, пусть сошьет для тебя вечерний костюм.
Вопрос некорректный, не по теме форума!
Для страждущих отвечаю, я мужчина и активный потребитель пива и женщин!
Ну с женщинами в основном с женой, а пива литров 250 в год на грудь беру!
Напомню в России на душу 40 литров приходится.
Лёлик - Потребитель пива и женщин
Напоминает активную тенденциозную непризнанность со стороны потребляемых женщин и высокопарный патриотизм на ниве потребления сортов уральского пива!
Ну блин раздули, я вот тоже любител хорошего пива (хорошее = миллер, холстен как минимум), и у меня складывается впечатление, что Лёлик просто не разбирается ни в пиве ни в связи и скорее всего даже в женшинах он не чего не понимает. В том то все и дело что Лёлик всеголиш потребитель а не любитель и
не ценитель всего того о чём он так говорит. Человек ценяший и любяший себя самого и пиво (связь, женшин...) не станет пить уральское пиво, говорить по мобиле весом полкило (из-за того что она недорогая а с функциями своими справляется). Нельзя забывать о эстетике всех процессов (распитие пива,
разговора по телефону и занятия сексом с женшиной)
to Таталата Маталата
такую порнографию (патровское пиво) могут пить только люди для которых оно является промежуточным эффектом (типа когда водку не время пить) ,насчет оборудования дык уралтел тоже жсм однако от этого не легче :-( кстати насчет пива,человек котрый пил патру,и был без телефона
и пил патру (ну и соответственно похожую гадость типа ловенбрау) после покупки телефона от пчелайна начал пить балтику (хотя я ее тоже к пидре причесляю),а те знакомые которые работают с уралтелом пьют патру ,кто с весткомом обычно исетский-п-з,солодов,бочкарев,арсенальное,вот и думай о совпадение
это или нет :-)
Спасибо за коментарии по поводу моей скромной особы,
но вернёмся к рассмотрению предложеной темы!
Люди оппонирующие мне ничего кроме эмоций и ярких выражений предложить ничего конструктивного видимо не смогут. Очень жаль, всегда считал, что наличие аппарата беспроводной связи, говорит о
присутствии у владельца интелекта и богатого жизненного опыта, без этих двух составляющих трудно зарабатывать денежки и и оплачивать услуги местных опсосов, за исключением "быкующих" эллементов.
Что имеем:
Для пива - у всех перечисленных выше производителей одинаковое сырьё,
технологическая и производственная база, людские ресурсы и как следствие себестоимость продукции ну и потребители по всей России. "Одинаковый" вкус продукции, помним про 98% потребителей плохо ориентирующихся во вкусе. Тем не менее, чуваку с мобилой в падлу купит "Княже" за 12 рублей, он покупает,
что угодно, только бы подороже!
В тоже время заходя на данный форум систематически хает местных опсосов в том числе и за "высокие" тарифы.
Господа, нужно быть последовательным во многих вещах, нужно стримиться минимизировать расходы (если это тяготит) в т.ч. и при покупке пива, помня о
том, что в каждой бутылке Российского пива, плещется примерно одна и таже жидкость одинаковой стоимости для производителей!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)