Если среди посетителей данного форума имеются сотрудники указанного оператора.
У меня вопрос (точнее два).
Почему при отправке смс на почтовый ящик оплата снимается независимо от факта доставки сообщения?
И еще:
После введения НДС 18% оплата связи взымается с учетом 20% (это
легко отследить при отправке смс). Всё, что мне отвечают в связи с этим в справочной, заканчивается фразой "Топайте в абонентский отдел и пишите притензию".
Я хоть и не работник компании но скажу по поводу первого вопроса:
По той простой причине, что оператор не отвечает за доставку сообщения в сети интернет. Это обязательство не берет на себя ни один из операторов. Вы не одиноки...абоненты Мегафон, Уралтел в том же положении.
оператор не отвечает за доставку сообщения в сети интернет
Так ведь
когда сообщение успешно ушло на ящик, на телефон приходит уведомление от опратора (не путать с подтверждением доставки смс)... - почему бы тогда не
привязать это к оплате...
я, наверное, неправильно выразился.
дело в том, что когда сервак оператора (в данном случае МОТИВ) отсылает сообщение на указанный адрес, он присылает на телефон уведомление, что
данное сообщение отправлено по такому-то адресу (меня не интересует факт успешной доставки)... если он письмо по каким-то соображения не отправил (в и-нет оно не ушло), то и уведомления он не шлет... - а оплата всеравно взымается.
Они считают количество посланных вами смс, а пересылает в инет другая система они не взаимодействуют. не извествно почему сообщение не дошло или вы неправильно написали адресс или его неправильно считали, или ещё что
пересылает в инет другая система они не взаимодействуют
Согласен....
А вот по поводу второго вопроса, наверное, схожу.... - с начала этого года неплохой, наверное процент получился со всех абонентов... даже если не
принимать вовнимание стоимость их у.е.. Если я прав... - как они будут перекалькуляцию остатков на лицевых счетах проводить... - ведь такой объем. Я только не помню условий договора по части смс... - если эта услуга попадает под "особые" условия тарификации, то, легко замазать эти 2% на что
угодно...
у меня програмка на сервере управляется командами через почту... пока жопореза нет, терминальный клиент не канает... - а из связи только сотовый. Зато в любом месте могу через телефон следить за работой и вносить коррективы....
во-первых, - это их работа....
а во-вторых, я конкретно задал вопрос относящийся к "услугам оператора", а не доставал вопросами как
настроить какую-либо функцию своего телефона... Если оператор предоставляет платную услугу и тариф на нее четко прописан, я, как абонент, пользующийся такой услугой (смс), имею право знать, как и почему снимаются мои деньги...
P.S.
Если вдруг, уважаемая Piyаvка, ОПСОС, которым Вы
пользуетесь начнет снимать с Вас деньги за разговоры сверх установленного тарифа, и Вы это обнаружите, то первыми наберете номер справочной за разъяснениями.
1. В справку идут работать не от большого ума, я так думаю.
2. Если ты работаешь в сфере обслуживания, то будь добр работать, а не разводить нюни по поводу абонентов, которые интересуются абсолютно законными вещами.
Кстати, чего в МОТИВе я еще не понимаю:
Почему на автоинформатор баланса я звоню бесплатно, а через смс из СИМ-сервиса за туже информацию снимают деньги?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)