Воруют!!! Адназначна!!! Но очень хитро.
Сия тема очень часто поднимается в разных местах. Ради объективности замечу,
что наиболее часто встречаются непонятки со списанием за текущие расходы (АСР CBOSS),
реже за руоминг. При определённой настойчивости эти коллизии разрешимы, ведь
даже по
нормативам Доля неправильно тарифицированных соединений не должна превышать 0,1%.
пока рассмотрим тему со стороны бухгалтерии.
Например, возьмём расшифровку. По действующему налоговому законодательству за услуги должны
выставляться счета-фактуры, или кассовый
чек(покупка в магазине какой-либо вещи), причём
счет-фактура должен содержать значащую информацию о каждом списании/услуге/... /. Самое забавное,
что ни в НК, ни в других документах нет упоминания о возмездности выписки сих счетов. Стоит заметить,
что "счет-фактура" без исх.
телеф.номеров, И ОСОБЕННО не заверенный должным образом есть пустая бумажка,
которую завернёт и бухгалтер, и налоговая (если на её основании решитесь компенсировать служебные разговоры).
Кто же получал из присутствующих правильно заполненые счета-фактуры от операторов СПС забесплатно?
Так что тутошние вопли "детальку в студию" можно расценивать как подстрекательство, стимулирующие
необоснованное обогащение оператора ;-/
Другой, уже исторический случай.
Все помнят сгорающие припейд-карты. Так вот, НСП исчислислялся ТОЛЬКО по факту оказания
услуги - то есть, если карту номиналом 100руб оператор продавал за 105(знаю такого оператора),
то он явно нарушал закон.
Даже если в этом случае были выговорены 50(по железной тёте), а остальные 50 сгорели
(ну такой уж договор, некуда деваться :-( ), то куда ещё делось
2рубля с полтиной?? Голодающим детям Гваделупы??
Факта налогообложения ведь не возникло!!!
"Статья 349.
Объектом налогообложения признаются операции по реализации физическим лицам товаров
(работ, услуг) на территории субъекта Российской Федерации."
-
другими словами, если человек был
в руоминге, например, на терриртории Московской области, то в начислениях За звонки, совершенные
на этой территории, НДС не должен учитываться
(на сей счёт 100% уверенности у меня нет, надо спросить в бухгалтерии).
А как на самом деле,а?
ТО есть Явно наГло ВОРУЮТ.
Приведу примеры из личной практики, связанные с неправильной тарификацией:
Межгород. длительность 3м48с = 228с, сняли 31руб27коп
тариф: локальная составляющая(4руб.) - посекундно с 61 сек., междугородная(4руб.) - поминутно.
считаем
(3*4+((4/60)*48))+(4*4) = 12+3.2+16=31руб.20коп<>31руб27коп
Украли 7копеек!!! Мелочь, а обидно и появляется повод задуматься - а не тырят ли и
в других ситуациях и не такие суммы?
ЕЩё такой случай имел место:
В момент подключения в офисе оператора (МТС-Москва)
услугу «Международный доступ»
я не заказывал. Гуляя по записной книжке нажал тайваньский номер - о чудо! Дозвонился!!!
Сняли за минуту, ****Ы!!!
Как потом выяснилось, эта услуга была ошибочно активирована сотрудником МТС чуть позднее,
в отличие от действительно заказанных
мною при подключении.
Без написания претензии деньги возвращать отказались, {русское народное слово}.
"Статья 349.
Объектом налогообложения признаются операции по реализации физическим лицам товаров
(работ, услуг) на территории субъекта Российской Федерации."
- другими словами, если человек был
в руоминге, например, на терриртории Московской области, то в начислениях За
звонки, совершенные
на этой территории, НДС не должен учитываться
(на сей счёт 100% уверенности у меня нет, надо спросить в бухгалтерии).
А как на самом деле,а?
ТО есть Явно наГло ВОРУЮТ.
Если вы так хорошо изучали НК, то вам следует знать, что услугу то вы
получаете от Оператора, который облагается НДС
Ваши деньги для него будут выручкой - ее он обязан обложить НДС.
Схема то какая - оператор гостевой сети выставляет счет-фактуру оператору, через которого вы получаете услуги - пусть даже без НДС (но про такую льготу я не слышала в РФ),а он
лишь принимает ее в затратную часть, а НДС возмещает из бюджета - а вот ваши потраченные деньги - то бишь его выручку уже облагает НДС.
У нас в Екатеринбурге - России не облагается НДС лишь реализация услуг для официального пользования иностранными дипламатическими приравненных к ним
представительствами или административно-технического персонала этих представительств. И то- это льготная ставка 0 % - это ст 164 п.7 НК
ага. о чем речь. сидят такие сотрудники сотовых и думают: блин, чо-то на шубку не хватает 10-ю норковую да и машину 7-ю не помешало бы, ах и да-таки - у детишек памперсы кончились и до зарплаты далеееееекоооо еще. надо на***деть у абонентиков наших богатых-разбогатых денежки, нафига они им, авось и
не замтетят! нажимают кнопочки: синяя - возьму 2 рубля у Васи, оранжевая - 7 у Коли, зеленая - 6 у Андрея, розовая - у Маруськи, так уж и быть, 15 копеек.
ах ах ах!!!
вот и шубка новая, и тачка, и памперсов вагон! какие же все-таки тупые лохи эти васьки кольки андрюшки и маруськи!!!
как же мы всех жестко нае***ли!!! пусть трясут перед нами детальками, счет-фактурами и прочими документишками. мы вот такие все умные, нифига и никому денег не отдами. а то что это мы тут сидим?
____________________
насчет 7 копеек у автора темы. имхо: расчеты ведутся все до тысячных
копейки или порой даже до десятитысячной. и суммы в счетах практически все округлены.
мы же видим и слышим округленные цифры. например, если 5 рублей 51 копейка, то на самом деле может быть 5 рублей 50.78789 копейки.
____________________
уже начинаую предчувстовать ехидные и
оскорбительные замечания в мой адрес:-)
вот именно так оно и есть.
заблуждение многих, что их хотят обмануть, а ведь в действительности все считает программа - если все условия сначала узнать, а лишь затем начать пользоваться услугами, то никаких казусов не случится :-)
много раз видел как со счета уходят 5-6 рублей, особенно после сильных перегрузов в сети, опсос Уралтел, имею все детальки за все время юзания (2 симки, каждая около года, тариф фирменный), расхождение около 50р в год выходит :-) это очевидно, никаких услуг не было заказано, сравниваем сумму по всем
деталькам и по всем платежам и видим разницу, просто как-то тупо идти и разбираться, поэтому я просто забиваю, первый раз вот написал об этом.
Ну, блин! Вношу ясность - у темы было захватывающее начало: вот-вот будет ясно, кто и как ворует, но, дочитав до конца, в сердцах плюнул... надо было надо было излить эмоции для облегчения, что и было сделано в новую тему, без желания какого-либо продолжения. Не ожидал такого резонанса. :-)
ага... округляет... я вот со своим счетом после роуминга (Уралтел=>МТС-Новосибирск) не могу разобраться... ну не мог я наговорить и напосылать смс более чем на 1000 рублей.... что за ****-то?
ну вы сами подумайте как может пройти на рынок системма изначально предназначеная и имеющая функцию "спи;%№;ть денег" типа легализация лохотронов, в ошибки биллинга по причине глюков оборудования поверю, а вот в возможность именно спи;№;ть денег нет
Все одно и тоже, сколько раз говорить, если вы считаете что против вас совершено преступление надо обращаться в МВД, Прокуратуру. Ну или хотя бы в МАП как орган надзирающий за защитой прав потребителей. А иначе, можно с таким же успехом завести ветку "1x1 пиз@ит деньги у ОПСОСОВ"
И пусть 1х1
докажет нам потом, что это не так :-)
Хорошая цитата, выдернутая из контекста, тем не менее...ОБИЖЕННЫЕ ЛЮБЫМ ОПСОСОМ - В СУД, ну или сегодня в ЦД или туда, где обычно пятничная туса мобиюзеров.
счет-фактура должен содержать значащую информацию о каждом списании/услуге/... /. Самое забавное,
что ни в НК, ни в других документах нет упоминания о возмездности выписки сих счетов. Стоит заметить,
что "счет-фактура" без исх. телеф.номеров, И ОСОБЕННО не заверенный должным образом есть
пустая бумажка,
которую завернёт и бухгалтер, и налоговая (если на её основании решитесь компенсировать служебные разговоры).
для налоговой достаточно
писать лень
короче узнай у бухгалтера
как в налоговой отчитаться за сотовую связь
потом поспорим
Все одно и тоже, сколько раз говорить, если вы считаете что против вас совершено преступление надо обращаться в МВД, Прокуратуру. Ну или хотя бы в МАП как орган надзирающий за защитой прав потребителей. А иначе, можно с таким же успехом завести ветку
"1x1 пиз@ит деньги у ОПСОСОВ"
И пусть 1х1 докажет нам потом, что это не так
часто встречаются непонятки со списанием за текущие расходы
Если они встречаются, почему же до сих пор ты с ними не разобрался? Непонятки с твоей стороны. Со стороны биллинга все списания небеспочвенны и сделаны на основе данных
коммутатора. Данные коммутатора никто поменять не в силах. Там стоит мощная БД с многоуровневой защитой и дублированием.
Цитата: От пользователя: delovoy drozd
Так что тутошние вопли "детальку в студию" можно расценивать как подстрекательство, стимулирующие
необоснованное обогащение оператора ;-/
Это не вопли. Это факт. Ваши обвинения и выводы не имеют основания. Излить эмоции - можно, но интернет сейчас приравнен к СМИ и ваши замечания можно рассматривать как клевету.
Про НДС и НСП уже неоднократно вопрос
поднимался. Предлагаю в данном случае рассматривать налоги как неотъемлемую часть суммы за указаные услуги, т.е. не дробить на налоги и без налогов. Так будет проще для понимания. НСП отменили с 2004 года. Могу подсказать, что все тонкости списания средств с л/с можно изучить, в том числе и изымание
налогов. Только процесс это трудоемкий, тем более что у операторов есть целые отделы, которые следят за согласованностью и законностью списания средств. Налоговая инспекция пристально следит за большими фирмами, и к операторам это также относится. Если бы что-то было не в порядке - факты серьезных
нарушений были бы известны!
Цитата: От пользователя: 1x1
Без написания претензии деньги возвращать отказались, {русское народное слово}
А как вы хотели? Претензия пишется в течение 5 минут. Это и обратная связь оператору, и законное основание для
рассмотрения дела, и основание для возврата денег. Раз вами был обнаружен факт ошибочного включения услуги, то и деньги должны вернуть за ошибочное списание средств за оказание услуги. За совершение звонка деньги возвращать вообще не обязаны - это вы сами, своими руками набрали номер и позвонили!
Оператор понес расходы по звонку, разговор состоялся. Кто его будет оплачивать?
Цитата: От пользователя: 1x1
ТО есть Явно наГло ВОРУЮТ.
Цитата: От пользователя: 1x1
Украли 7копеек!!!
Цитата: От пользователя: 1x1
Воруют!!! Адназначна!!! Но очень хитро.
Прошу быть поаккуратнее с выражениями. Пока Вами не представлено ни одного факта.
отрадно заметить, что (почти) ни у кого не шевельнулись пальчики супротив тезиса
"счет-фактура/invoice/деталька - БЕСПЛАТНО!!!"
и нет несогласных с тем, что дилер/оператор не вправе был продавать 100 за 105!!!
и незаконно ТЫРИТЬ у абононта 2.5руб. (см.начало)
разъясняю: из предоплаты 100 проговорили(реализовали физическим лицам услуг связи)
на 50 - с них налог 2,5. Остальные 50 сгорели - услуг НЕ реализовано.
Где 2.5?
начну в порядке живой очереди
2 007[гость]:
Да, тут моя вина, явная очепятка.
Да и по контексту несложно догадаться, что речь идёт о не о НДС, а о НСП.
(Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую
Налогового кодекса Российской Федерации и статью 20 Закона Российской Федерации
"Об основах
налоговой системы в Российской Федерации"
...
"Раздел IX. Региональные налоги и сборы
Глава 27. Налог с продаж
Статья 347. Общие положения
Статья 348. Налогоплательщики
Статья 349. Объект налогообложения
Объектом налогообложения
признаются операции по реализации физическим лицам товаров
(работ, услуг) на территории субъекта Российской Федерации. Операции по реализации товаров
(работ, услуг) признаются объектом налогообложения в том случае, если такая реализация
осуществляется за наличный расчет, а также
с использованием расчетных или кредитных банковских карт).
По крайней мере по собственному опыту могу сказать, что МФ
не начислял НСП на услуги связи в международном руоминге.
2 1[гость]: только для вас эксклюзивное ехидное *** :-)
"имхо: расчеты ведутся все до
тысячных копейки или порой даже до десятитысячной"
- молодца, что поставили имхо, а то бы жестоко накакзал за фактическое незнание
особенностей списания в non-CBOSS биллинговых системах. Для справки,
г-н(г-жа) 1[гость], замечу, что даже такие местечковые операторы, как
МегаФон и ВымпелКом, вероятно, в силу непродвинутости и серости, используют АСР
других производителей.
Если донельзя упростить механизм расчётов, то картина получается примерно такая:
некий генератор периодических сигналов где-то тикает, отмечая время начала и
окончания
разговора. Затем эти данные "передаются" в систему, которая в строгом
соответствии с набором правил преобразует интервалы времени в "дензнаки". И скажите-ка,
г-н(г-жа) 1[гость], кто установил точность округления результатов подобных расчётов -
оператор или кто другой? "Кто другой"
слегка требует, чтоб расчёты проходили в рублях(пока имхо),
но не оговаривает с какой точностью - до 30 ли копеек, иль до 0.78789 копейки должен выставляться счёт.
Особо отмечу, что (4/60)*48=(4/5)*4=32/10=3,2(0), или CBOSSу не под силу решить такую задачку?
Садитесь, 2.
P.S. длительность разговора взята со СПУСа.
2 МИХАЛЫЧ:
Сами-то из налоговой будете?
неясно, с чем конкретно вы не согласны - как именно должен быть оформлен счет-фактура/деталька (нюансы пока не узнал),
или с незаконностью взымания за его выставление денег? Если
второе, тогда счет-фактура должен выдаваться на детальку (как на услугу)
и так до бесконечности... Улавливаете?
На самое вкусное оставил
Шеф Повара
Я писал, что
"Ради объективности замечу,что наиболее часто встречаются непонятки со списанием за текущие расходы
(АСР CBOSS),реже за руоминг."
- причиной этого тезиса был только приблизительный анализ реплик на форумах.
г-н же Шеф Повар выдернул понравившееся из контекста.
непонятки - ну не понятно человеку, куда ушли деньги!!!!
НЕПОНЯТНО!!!
Уверен, что сами списания в 99,9%
случаев абсолютно правильны, но прозрачности-то нет!
Зачастую мощность сервера, на котором стоит АСР, не всегда адекватна нагрузке. ИМХО это и есть главное зло.
Вспомните-ка
"Пресс-релиз.
24 июля 2002г.
24 июля обслуживание в офисах "Уралтел"
приостановлено по техническим причинам.
Вышел из строя один из
уникальных дисковых накопителей сервера марки SUN,
что привело к замедлению обслуживания абонентов, а затем и к полной приостановке сервисов АССА, ИССА и
касс Уралтел. После экстренной доставки из
Москвы дискового накопителя и его установки
начался процесс восстановления информации. Это не дает возможности пополнить счет и
включить дополнительные услуги в обычном режиме."
Во время учёбы я неоднократно сталкивался с продукцией фирмы SUN.
Ничего уникального в
дисковых накопителях не заметил.
Внутри винта пластины совершенно не квадратные.
2Шеф Повар: Что за панибратство?????????????????
ты
Ладно, спишу на трудное детство и кирпичи в песочнице.
"Со стороны биллинга все списания
небеспочвенны и сделаны на основе данных коммутатора.
Данные коммутатора никто поменять не в силах. Там стоит мощная БД с многоуровневой защитой и дублированием."
- конечно, вне песочницы все *ауны и *ебилы. Им не постичь непогрешимости "коммутатора"(ткните-ка в него пальцем,
хотя б в мануале найдите!), ведь Его окружает мощное силовое поле и горе тому, кто даже помыслит "поменять Его Данные"!
Душой же "коммутатора" является "мощная БД". БэДэ, кто не въехал!!!
Сказал, как отрезал.
Промелькнуло желание написать по поводу высказываний главы Oracle про
анбрекабе датабэйс и особых трудностях при их
создании, но так лаконично и образно, как "мощная БД" не могу высказаться. Извините.
"Это не вопли.
Это факт.
Ваши обвинения и выводы не имеют основания.
Излить эмоции - можно, но интернет сейчас приравнен к СМИ и
ваши замечания можно рассматривать как клевету."
даже не знаю, с какой стороны начинать...
Для начала "интернет" под вашими пальчиками видать сглючил и мой копирайт перешёл к mr. delovoy drozd.
Его, ентот "интернет", и до сих пор колбасит - ведь куда-то периодически сваливается
номер регистрации этого ФОРУМА
в Минпечати, или кого-то не раз посещала бредовая мысЛя регистрировать ФОРУмЫ, а ещё
может быть и чаты с асей в сёй министерии? не Вас ли?
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений,
порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18 августа 1992 г. N 11.
...
2. Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и
юридических лиц, о котором указывается в ст. 152 первой части ГК РФ, следует понимать опубликование таких
сведений в печати, трансляцию по радио и телевидеопрограммам, демонстрацию в кинохроникальных программах
и других средствах массовой информации, ...
Сообщение таких
сведений лицу, которого они касаются, не может признаваться их распространением."
Так как сотрудники сотовых операторов неоднократно читают этот форум, то примение в этом и подобном случаях
достаточно жестких высказываний в мой адрес с вашей, Шеф повар, стороны, совершенно не
оправдано.
Смею предположить, что для них "всё такое про это" и пишется.
Особенно умиляет ваша попытка трактовки налогового законодательства. Извините, но вы совершенно не правы.
Хотя кому-то ваша версия и будет казаться проще.
"Налоговая инспекция пристально
следит за большими фирмами"
- опять бездоказательно (применительно к сотовым операторам). Только домыслы, фактов ноль.
"Если бы что-то было не в порядке - факты серьезных нарушений были бы известны!" - да выдь на форум, чей вопль
раздаётся (какое качество связи)?! Или не
нарушения?
Вопрос конкретно к вам, Шеф повар, как можно сказать, независимому эксперту,
остальным не подсказывать :-) :
Человек стоит/перемещается со скоростью до 250 км/ч по территории Свердловской области чуть выше рельефа местности. Пытается позвонить с сотового. Аппарат
сертифицирован и исправен.
Во скольких случаях из сотни (с точностью +/- 10) вызов ДОЛЖЕН быть успешным?
Поверьте, условия достаточно полны и не требуют уточнения.
Заканчиваю
"Раз вами был обнаружен факт ошибочного включения услуги,
то и деньги должны вернуть
за ошибочное списание средств за оказание услуги.
За совершение звонка деньги возвращать вообще не обязаны - это вы сами, своими
руками набрали номер и позвонили! Оператор понес расходы по звонку,
разговор состоялся. Кто его будет оплачивать?"
Тогда объясните - я НЕ
заказывал услугу «Международный доступ», а про косяк
со стороны МТСа узнал вот таким тривиальным образом. Значит БэДэ не такая уж
и защищённая, как вы доказываете? Кто виноват? Вот пусть компания и разбирается с
недоучеными своими сотрудниками.
"Пока Вами не
представлено ни одного факта."
- то есть я писал о некоторых особенностях подлёдного разведения устриц в Исети?
по поводу округления:
была группа телефонов в УВК - более 100 трубок, счет на сумму более 6000 у.е. и более 600 страниц (с дет.) дык вот разница между тем чо биллинг втихушку посчитал и напечатал в округленном виде >>> менее 1 рубля. Тама тоже СИБОСС и тожа мощный срервер из трех букв
и мощная БД.
Чего касается Утела, выписка из детализации/роуминг (копия, заверенная нотариусом, из соседней темы), что б не быть голословным:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)