В общем такая ситуация.
Мой ближайший родственник, то бишь мой отец сидит в УВК с Эксионом на безлиме. Но у него страшнейшая проблема - ужасно "мертвая" батарея - 2-3 звонка.
СТОИТ НОВАЯ БАТАРЕЯ ОГО-ГО 60 баксов.
Представляете себе, да, что он ждал CDMA-телефон ну, примерно
январь-февраль. А его сотрудники ему у виска крутят, дескать, давай в ГСМ, мы уже давно свалили оттуда и нормально. Оно тебе надо новая батарея за 60 баксов. Конечно не надо и я его понимаю.
Так вот приходит вчера в офис к ним и говорит данную проблему (он не знал, что в ферале CDMA не будет).
У него там бонусная программа - все дела. А ему кто-то из сотрудников ничего конкретно сказать не может - когда да что. Типа, как в "ост, модерн" - "НУ НЕ ЗНАЮ". Вот и представьте ситуацию, которая его просто взбесила. Он думает, что его обманывают и неизвестно когда-что будет. Я то ему потом
"статью" сказал, но кому легче. В общем, господа:
1. пожалуйста, имейте ответы на все вопросы в ст вашей компании, если вы менеджеры.
2. Как бы вы лично поступили в данной ситуации?
3. Скорее всего, вы упустили клиента.
Ботафен – дерьмо-аппарат... любой модели.
Аккумулятор для него – ещё более дерьмо.
Клерки Весткома физически ничего с этим поделать не могли, и не могут в прЫнципе.
Наименее глючное энергопитание – в старинной Спике.
Несчастные знакомые, владельцы Драконов и
Эксионов, перманентно находятся в состоянии реинкарнирования аккумуляторов – как по рабочему телу, так и по рогам крепления... но при любом случае гордо заявляют о превосходстве Ботафенов над Нокиями по дальности установления связи, хотя это преимущество выливается в 2-3 км вдоль шоссе и в пару
сотен метров в деревеньке на пригорках.
Zondex (Москва) http://www.zondex.ru/files/T_main.php?ID=8&Type=D&...
Li-Ion аккумулятор для Эксиона за $13,5... вполне приличный аккумулятор, учитывая, что система энергопитания Эксиона всё равно – дерьмо, а крепёж аккумулятора к корпусу – ещё дряннее. Но Zondex уже год как
ликвидировал службу розничной доставки наложенным платежом далее МКАД.
Энергия (Новосибирск) http://www.energy-corp.ru/files/price/mobile.xls
До сих пор выпускает Li-Pol аккумуляторы для Нокий, и совершенно плюнула на все модели Ботафенов... вероятно, чтоб имидж не подпортить – Li-Ion для Ботафенов были в
производстве около полугода, и компании надоело объяснять, что проблемы с энергопитанием Ботафенов – в самих аппаратах, и это не исправляется никакими силами.
Реком (Ижевск) http://www.powerpack.ru/prices/price.htm
Близко и сердито: дешёвые аккумуляторы нормально работают в Нокиях – не хуже оригинальных
Nokia®... в Ботафении – без перемен.
Реком называет себя партнёром УВК, но живьём многие модели аккумуляторов есть в магазинчиках ЕСС.
В АМС вроде бы должны быть всякие аккумуляторы, но всякий раз при обращении к ним хочется задать вопрос – у них вообще-то хоть чё-нибудь ещё осталось?
Полудюжина оригинальных аккумуляторов к Ботафенам, купленных в УВК дополнительно к родным из комплектов поставки телефонов, успешно заканчивали свою жизнь за год-полтора. За три с половиной года не сдох ни один аккумулятор от Nokia®... и даже не потерял существенно номинальной ёмкости.
В Весткоме появились новые аккумуляторы для Exion производства ZonDex - стоимость 18,80+5%...
Это достаточно неплохая альтернатива фирменным батарейкам...
А сроки запуска CDMA озвучил ген. директор на прессконференции...Если я не ошибаюсь, то крайний срок это март-апрель 2004 года...
Весткоме появились новые аккумуляторы для Exion производства ZonDex - стоимость 18,80+5%...
Это достаточно неплохая альтернатива фирменным батарейкам...
А сроки запуска CDMA озвучил ген. директор на прессконференции...Если я не ошибаюсь,
то крайний срок это март-апрель 2004 года...
Друзья, лично меня затрагивает проблема - почему начальство не заряжает менеджеров так, чтобы они отвечали корректно и максимально доступно на все вопросы, имеющие отношение к УВК, просчитывая максимальное кол-во вариантов.
Проблема в 60 баксах.
А про 18 баксов ему месяц назад никто не говорил, когда приходил интересоватся о стоимости. Потом я приходил - спрашивал. Мне сказали тоже про 60 баксов. Про 18
почему-то молчат. Очень плохо.
Проблема в 60 баксах.
А про 18 баксов ему месяц назад никто не говорил
А что в эксионе такой экзотический акк, что нельзя его открыть и засунуть взамен родных новые элементы? Щас вон продают кучи и литиевых и никелевых всяких
типоразмеров и по цене 50-80р. Всего-то делов открыть корпус и подобрать по размеру.
А что в эксионе такой экзотический акк, что нельзя его открыть и засунуть взамен родных новые элементы? Щас вон продают кучи и литиевых и никелевых всяких типоразмеров и по цене 50-80р. Всего-то делов открыть корпус и подобрать по размеру.
Ага, а потом даже в ремонт в УВК не возьмут.
Нет уж.
Так открывать-то только корпус батареи ведь. Или она встроеная?
Батарея не встроенная, но я как не спец туда не полезу.
Пластмассовый жесткий корпус и из него клеммы.
В итоге вопрос сводиться к тому что пока не будет широкого распространения телефонов определённого стандарта, то пользоваться ими не имеет смысла для 99% людей, ибо ни сервиса, ни расходников, безумные цены, да ещё и сидеть на привязи у офиса оператора (ну это от тупости разработчиков стандарта).
Феррари конечно заметно круче тоёты, но как гласит нерусская поговорка на самом необитаемом острове всегда найдётся банка из под кока-колы и запчасть от тоёты. А на ферари встретил первый люк на дороге и на такси на полгода. Наскока я знаю люди имеющие иномарки либо не вникают чё скока стоит или
шибко рукастые. Так и с телефонами-надо дёшево и без заморок то это в гсм. А крмд/смт для энтузазистов или тех кому на деньги пофиг. Правильно офис-манагеры говорят идти в гсм, а то пристали к ним сделайте нам эксклюзив задёшево, а им с 20000 клиентов хоца тоже ведь икры поесть. Это тело, мега и иже
с ними могут со своих сотен тыщ по немногу стричь и жировать, а здесь вам круг избранных и за участие в нём надо платить. Конкретно щас-60 енотов за батарейку. :-) Happy new year!!!!
В итоге вопрос сводиться к тому что пока не будет широкого распространения телефонов определённого стандарта, то пользоваться ими не имеет смысла для 99% людей, ибо ни сервиса, ни
расходников, безумные цены, да ещё и сидеть на привязи у офиса оператора (ну это от тупости разработчиков стандарта). Феррари конечно заметно круче тоёты, но как гласит нерусская поговорка на самом необитаемом острове всегда найдётся банка из под кока-колы и запчасть от тоёты. А на ферари встретил
первый люк на дороге и на такси на полгода. Наскока я знаю люди имеющие иномарки либо не вникают чё скока стоит или шибко рукастые. Так и с телефонами-надо дёшево и без заморок то это в гсм. А крмд/смт для энтузазистов или тех кому на деньги пофиг. Правильно офис-манагеры говорят идти в гсм, а то
пристали к ним сделайте нам эксклюзив задёшево, а им с 20000 клиентов хоца тоже ведь икры поесть. Это тело, мега и иже с ними могут со своих сотен тыщ по немногу стричь и жировать, а здесь вам круг избранных и за участие в нём надо платить. Конкретно щас-60 енотов за батарейку. Happy new
year!!!!
В определенном смысле вы правы. Но здесь есть другая сторона медали.
Ну щас-то ведь 2 выхода-или отсчитать 60 уе в пользу увк или сменить компанию. Хотя у вас наверняка есть оригинальное решение этой мелкой замороки. :-)
Ну предложите мне "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" тарифный план на 1200 минут примерно в месяц в ГСМ
Ну например лидер или а400 за 42уе, а если почти все входящие то можно и а240 за 27уе отделаться, хотя вы наверное уже всё это знаете и вас всё это
видимо не устраивает. Тогда раз уж вам так нравиться качество связи увк, то и платите за него! И если даже не напрямую тарифами, так своей полной зависимостью от оператора, который за вас решает какими телефонами вы будете пользоваться и сколько платить за них и любое самое мелкое их
техобслуживание. Как при социализме прямо, дешёвые тарифы на жизнь, зато у всех одинаковая и счастливая. А истории о том как люди имеющие иномарки правильно считают деньги договаривайте до конца-они их очень хорошо считают применительно к своему бизнесу, а применительно к своим прихотям и вещам они
их вообще не считают, и это правильно, они хотят быть не такими как все, поэтому ездят на дорогих и мощных машинах ради чуства превосходства не считаясь с расходами на бензин, ТО, охрану/страховку. Если рассматривать вещи только с точки зрения выполнения своих функций то надо ездить на вазе и
говорить по нокии3310. Но хочется быть особенным и вы ездите на импортном авто и всем показываете модный крмд телефон. Чуство своей уникальности-великое чуство и ради него не надо жалеть денег, это бумага. Вы же знаете как приятно демонстративно достать телефон и позвонить когда другие смотрят на
надпись "сеть занята" и на гелендвагене объехать застрявшую в луже шоху, тока за все надо платить! Удачи в наступившем году!
Ну например лидер или а400 за 42уе, а если почти все входящие то можно и а240 за 27уе отделаться, хотя вы наверное уже всё это знаете и вас всё это видимо не устраивает. Тогда раз уж вам так нравиться качество связи увк, то и платите за него!
Извините, но только не Мега. Спасибо, большое.
Цитата: От пользователя: ddd [гость]
Но хочется быть особенным и вы ездите на импортном авто и всем показываете модный крмд телефон. Чуство своей уникальности-великое чуство и ради него не надо жалеть денег, это
бумага.
Очень жаль, что чувство уникальности у вас возникает через материальность.
Но хочется быть особенным и вы ездите на импортном авто и всем показываете модный крмд телефон. Чуство своей уникальности-великое чуство и ради него не надо жалеть денег, это бумага.
Вы когда-нибудь занимались спортом (не
физкультурой), например. Вот тогда и поймете один из примеров уникальности, который мне лично гораздо ближе, в отличие от моего авто.
Ну да не будем уходить от темы.
А может вы мне БСку в с. Абрамовское в 23 км от Сысерти поставите! УВК у меня там отлично ловит, а вот про ГСМ что не слышал. Может подскажите, что на дачу подобрать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)