поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Претензии к офис-менеджерам УВК.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Претензии к офис-менеджерам УВК.   #108426  наверх
Автор: 
Дата:   

В общем такая ситуация.
Мой ближайший родственник, то бишь мой отец сидит в УВК с Эксионом на безлиме. Но у него страшнейшая проблема - ужасно "мертвая" батарея - 2-3 звонка.
СТОИТ НОВАЯ БАТАРЕЯ ОГО-ГО 60 баксов.
Представляете себе, да, что он ждал CDMA-телефон ну, примерно январь-февраль. А его сотрудники ему у виска крутят, дескать, давай в ГСМ, мы уже давно свалили оттуда и нормально. Оно тебе надо новая батарея за 60 баксов. Конечно не надо и я его понимаю.
Так вот приходит вчера в офис к ним и говорит данную проблему (он не знал, что в ферале CDMA не будет). У него там бонусная программа - все дела. А ему кто-то из сотрудников ничего конкретно сказать не может - когда да что. Типа, как в "ост, модерн" - "НУ НЕ ЗНАЮ". Вот и представьте ситуацию, которая его просто взбесила. Он думает, что его обманывают и неизвестно когда-что будет. Я то ему потом "статью" сказал, но кому легче. В общем, господа:
1. пожалуйста, имейте ответы на все вопросы в ст вашей компании, если вы менеджеры.
2. Как бы вы лично поступили в данной ситуации?
3. Скорее всего, вы упустили клиента.
  |  Поделиться:  
А чего надо-то было?   #108436  наверх
Автор: bubel
Дата:   

Ботафен – дерьмо-аппарат... любой модели.
Аккумулятор для него – ещё более дерьмо.

Клерки Весткома физически ничего с этим поделать не могли, и не могут в прЫнципе.

Наименее глючное энергопитание – в старинной Спике.
Несчастные знакомые, владельцы Драконов и Эксионов, перманентно находятся в состоянии реинкарнирования аккумуляторов – как по рабочему телу, так и по рогам крепления... но при любом случае гордо заявляют о превосходстве Ботафенов над Нокиями по дальности установления связи, хотя это преимущество выливается в 2-3 км вдоль шоссе и в пару сотен метров в деревеньке на пригорках.

Zondex (Москва)
http://www.zondex.ru/files/T_main.php?ID=8&Type=D&...
Li-Ion аккумулятор для Эксиона за $13,5... вполне приличный аккумулятор, учитывая, что система энергопитания Эксиона всё равно – дерьмо, а крепёж аккумулятора к корпусу – ещё дряннее. Но Zondex уже год как ликвидировал службу розничной доставки наложенным платежом далее МКАД.

Энергия (Новосибирск)
http://www.energy-corp.ru/files/price/mobile.xls
До сих пор выпускает Li-Pol аккумуляторы для Нокий, и совершенно плюнула на все модели Ботафенов... вероятно, чтоб имидж не подпортить – Li-Ion для Ботафенов были в производстве около полугода, и компании надоело объяснять, что проблемы с энергопитанием Ботафенов – в самих аппаратах, и это не исправляется никакими силами.

Реком (Ижевск)
http://www.powerpack.ru/prices/price.htm
Близко и сердито: дешёвые аккумуляторы нормально работают в Нокиях – не хуже оригинальных Nokia®... в Ботафении – без перемен.
Реком называет себя партнёром УВК, но живьём многие модели аккумуляторов есть в магазинчиках ЕСС.
В АМС вроде бы должны быть всякие аккумуляторы, но всякий раз при обращении к ним хочется задать вопрос – у них вообще-то хоть чё-нибудь ещё осталось?

Полудюжина оригинальных аккумуляторов к Ботафенам, купленных в УВК дополнительно к родным из комплектов поставки телефонов, успешно заканчивали свою жизнь за год-полтора. За три с половиной года не сдох ни один аккумулятор от Nokia®... и даже не потерял существенно номинальной ёмкости.

Проблема не в УВК, проблема – в Ботафене! :-d
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108464  наверх
Автор: Lava
Дата:   

2 bubel
Много, но не про то :-)
Читал внимательно?
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108538  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

В Весткоме появились новые аккумуляторы для Exion производства ZonDex - стоимость 18,80+5%...
Это достаточно неплохая альтернатива фирменным батарейкам...
А сроки запуска CDMA озвучил ген. директор на прессконференции...Если я не ошибаюсь, то крайний срок это март-апрель 2004 года...
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108578  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1

Весткоме появились новые аккумуляторы для Exion производства ZonDex - стоимость 18,80+5%...
Это достаточно неплохая альтернатива фирменным батарейкам...
А сроки запуска CDMA озвучил ген. директор на прессконференции...Если я не ошибаюсь, то крайний срок это март-апрель 2004 года...


Друзья, лично меня затрагивает проблема - почему начальство не заряжает менеджеров так, чтобы они отвечали корректно и максимально доступно на все вопросы, имеющие отношение к УВК, просчитывая максимальное кол-во вариантов.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108579  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bubel

Проблема не в УВК, проблема – в Ботафене!

Проблема в 60 баксах.
А про 18 баксов ему месяц назад никто не говорил, когда приходил интересоватся о стоимости. Потом я приходил - спрашивал. Мне сказали тоже про 60 баксов. Про 18 почему-то молчат. Очень плохо.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108586  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1

то крайний срок это март-апрель 2004 года...

УМОЛЯЮ ВАС, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ... :D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108588  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bubel

В АМС вроде бы должны быть всякие аккумуляторы, но всякий раз при обращении к ним хочется задать вопрос – у них вообще-то хоть чё-нибудь ещё осталось?


АМС мне в Дирижабле официально объявило мне, когда хотел купить карту - МЫ С УВК БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕМ. Это было 1,5-2 месяца назад.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108603  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

Проблема в 60 баксах.
А про 18 баксов ему месяц назад никто не говорил

А что в эксионе такой экзотический акк, что нельзя его открыть и засунуть взамен родных новые элементы? Щас вон продают кучи и литиевых и никелевых всяких типоразмеров и по цене 50-80р. Всего-то делов открыть корпус и подобрать по размеру.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108708  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

А что в эксионе такой экзотический акк, что нельзя его открыть и засунуть взамен родных новые элементы? Щас вон продают кучи и литиевых и никелевых всяких типоразмеров и по цене 50-80р. Всего-то делов открыть корпус и подобрать по размеру.

Ага, а потом даже в ремонт в УВК не возьмут.
Нет уж.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108723  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

Так открывать-то только корпус батареи ведь. Или она встроеная?
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108747  наверх
Автор: СФА
Дата:   

Так открывать-то только корпус батареи ведь. Или она встроеная?
Батарея не встроенная, но я как не спец туда не полезу.
Пластмассовый жесткий корпус и из него клеммы.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108752  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

Так открывать-то только корпус батареи ведь. Или она встроеная?
Батарея не встроенная, но я как не спец туда не полезу.
Енто к АндреюНМТ450 :-)
Он такие мульки для НМТ мутит, закачаешься ;-)
М.б. и с твоей проблемой разберётся ;-)
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108753  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

В итоге вопрос сводиться к тому что пока не будет широкого распространения телефонов определённого стандарта, то пользоваться ими не имеет смысла для 99% людей, ибо ни сервиса, ни расходников, безумные цены, да ещё и сидеть на привязи у офиса оператора (ну это от тупости разработчиков стандарта). Феррари конечно заметно круче тоёты, но как гласит нерусская поговорка на самом необитаемом острове всегда найдётся банка из под кока-колы и запчасть от тоёты. А на ферари встретил первый люк на дороге и на такси на полгода. Наскока я знаю люди имеющие иномарки либо не вникают чё скока стоит или шибко рукастые. Так и с телефонами-надо дёшево и без заморок то это в гсм. А крмд/смт для энтузазистов или тех кому на деньги пофиг. Правильно офис-манагеры говорят идти в гсм, а то пристали к ним сделайте нам эксклюзив задёшево, а им с 20000 клиентов хоца тоже ведь икры поесть. Это тело, мега и иже с ними могут со своих сотен тыщ по немногу стричь и жировать, а здесь вам круг избранных и за участие в нём надо платить. Конкретно щас-60 енотов за батарейку. :-) Happy new year!!!!
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108754  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Автор: ddd [гость]
Дата: 02 Янв 2004 11:53

В итоге вопрос сводиться к тому что пока не будет широкого распространения телефонов определённого стандарта, то пользоваться ими не имеет смысла для 99% людей, ибо ни сервиса, ни расходников, безумные цены, да ещё и сидеть на привязи у офиса оператора (ну это от тупости разработчиков стандарта). Феррари конечно заметно круче тоёты, но как гласит нерусская поговорка на самом необитаемом острове всегда найдётся банка из под кока-колы и запчасть от тоёты. А на ферари встретил первый люк на дороге и на такси на полгода. Наскока я знаю люди имеющие иномарки либо не вникают чё скока стоит или шибко рукастые. Так и с телефонами-надо дёшево и без заморок то это в гсм. А крмд/смт для энтузазистов или тех кому на деньги пофиг. Правильно офис-манагеры говорят идти в гсм, а то пристали к ним сделайте нам эксклюзив задёшево, а им с 20000 клиентов хоца тоже ведь икры поесть. Это тело, мега и иже с ними могут со своих сотен тыщ по немногу стричь и жировать, а здесь вам круг избранных и за участие в нём надо платить. Конкретно щас-60 енотов за батарейку. Happy new year!!!!


В определенном смысле вы правы. Но здесь есть другая сторона медали.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108755  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Наскока я знаю люди имеющие иномарки либо не вникают чё скока стоит или шибко рукастые.


Люди, имеющие иномарки, если у них голова на месте, всегда считают деньги, как в примере, который я вам привел выше.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108760  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

Ну щас-то ведь 2 выхода-или отсчитать 60 уе в пользу увк или сменить компанию. Хотя у вас наверняка есть оригинальное решение этой мелкой замороки. :-)
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108762  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   

Есть варианты. Добится батарейки за 18 баксов и дожить эти долбаные 2-3-4-5-6 месяцев до CDMA.:D:D:D:-d

Возможно, придется встретится и проконсультироватся с Андреем НМТ - это еще вариант.

Ну и самый худой - делать переадресацию с УВК на ТВОИ ДРУЗЬЯ (трубу за 1000 руб взять какую-нибудь), а с исходящими как-нибудь переживет.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108763  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

Правильно офис-манагеры говорят идти в гсм

Это не офис манагеры, вы неправильно поняли - это сотрудники в фирме.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108764  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Ну щас-то ведь 2 выхода-или отсчитать 60 уе в пользу увк или сменить компанию. Хотя у вас наверняка есть оригинальное решение этой мелкой замороки.


Ну предложите мне "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" тарифный план на 1200 минут примерно в месяц в ГСМ (еще не смотрел распечатку декабря!!!).
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108771  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

Ну предложите мне "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" тарифный план на 1200 минут примерно в месяц в ГСМ

Ну например лидер или а400 за 42уе, а если почти все входящие то можно и а240 за 27уе отделаться, хотя вы наверное уже всё это знаете и вас всё это видимо не устраивает. Тогда раз уж вам так нравиться качество связи увк, то и платите за него! И если даже не напрямую тарифами, так своей полной зависимостью от оператора, который за вас решает какими телефонами вы будете пользоваться и сколько платить за них и любое самое мелкое их техобслуживание. Как при социализме прямо, дешёвые тарифы на жизнь, зато у всех одинаковая и счастливая. А истории о том как люди имеющие иномарки правильно считают деньги договаривайте до конца-они их очень хорошо считают применительно к своему бизнесу, а применительно к своим прихотям и вещам они их вообще не считают, и это правильно, они хотят быть не такими как все, поэтому ездят на дорогих и мощных машинах ради чуства превосходства не считаясь с расходами на бензин, ТО, охрану/страховку. Если рассматривать вещи только с точки зрения выполнения своих функций то надо ездить на вазе и говорить по нокии3310. Но хочется быть особенным и вы ездите на импортном авто и всем показываете модный крмд телефон. Чуство своей уникальности-великое чуство и ради него не надо жалеть денег, это бумага. Вы же знаете как приятно демонстративно достать телефон и позвонить когда другие смотрят на надпись "сеть занята" и на гелендвагене объехать застрявшую в луже шоху, тока за все надо платить! Удачи в наступившем году!
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108907  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Ну например лидер или а400 за 42уе, а если почти все входящие то можно и а240 за 27уе отделаться, хотя вы наверное уже всё это знаете и вас всё это видимо не устраивает. Тогда раз уж вам так нравиться качество связи увк, то и платите за него!

Извините, но только не Мега. Спасибо, большое.


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Но хочется быть особенным и вы ездите на импортном авто и всем показываете модный крмд телефон. Чуство своей уникальности-великое чуство и ради него не надо жалеть денег, это бумага.

Очень жаль, что чувство уникальности у вас возникает через материальность.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108908  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Но хочется быть особенным и вы ездите на импортном авто и всем показываете модный крмд телефон. Чуство своей уникальности-великое чуство и ради него не надо жалеть денег, это бумага.

Вы когда-нибудь занимались спортом (не физкультурой), например. Вот тогда и поймете один из примеров уникальности, который мне лично гораздо ближе, в отличие от моего авто.
Ну да не будем уходить от темы.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108909  наверх
Автор: СФА [гость]
Дата:   

А может вы мне БСку в с. Абрамовское в 23 км от Сысерти поставите! УВК у меня там отлично ловит, а вот про ГСМ что не слышал. Может подскажите, что на дачу подобрать.
  |  Поделиться:  
Re: А чего надо-то было?   #108910  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

Видимо нам друг друга не понять. Ну про акк я свою идею высказал, остальное не по теме. С наилучшими пожеланиями.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода