А дело было так, приходит ко мне девушка из нашей общаги, и вся такая расстроенная спрашивает, как такое может иметь место быть..
... Купила она карточку Моби ГСМ 10 уёв, в салоне, не скажу в каком, чтоб не порочить, может и честное их имя, но если кому -то надо, то потом шепну на
ушко... стирает защитный слой, а он значит стёрся вместе с КОДОМ (!!!!) во как.. она конечно не растерялась, звонит в справку - ответ : привозите к нам- решим вопрос, приезжает, ну пишет заявление, все дела, они смотрят по серийнику карты - активирована.. девушка в шоке, - мол она только что
купила, что за дела.. те говорят (ответ почти дословно) - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СЛУЧАЯННО(!!!) ВЫПУСТИЛ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ КАРТЫ, и вашей картой уже пользуются а вам досталась вторая- видимо брак...))) ну заявление подвисает, и вот уже 2 недели они не могут ничего решить..
Девушка эта твёрдо решила -
МОТИВ - никогда... вот так теряют клиетов....
Я знаю, что этот форум многие и из компаний читают, може и возимеет эффект если мы все тут публично обсудим.?? ведь это кстати серьёзный косяк, достоин комитета по защите прав потребителя.. или я не прав?
не знаю как она это сделала но я сейчас специально попробовал содрать то что осталось под краской дак номер все равно прочитать можно. Аккуратнее надо быть .
Какой серьезный КАСЯК? Почему претензии к Мотиву?
Не смешите мои белые тапочки!
Мотив не печатает эти карточки, этим занимается какая-то печатная контора. А девушки надо объяснить, что снимать защитный слой надо не электрорубанком, а слегка потирая краем монетки.
От них ведь уже было предупреджение как-то о некачественных или двойных картах.
А вообще это свинство. За такие дела надо сразу деньги отдавать. Учитывая, что они небольшие, у себя там в дальнейшем внутри и вычесть с того, кто виноват. А девушке надо было сразу включить. Какие-то там
экспертизы. Она-то ни в чем не виновата.
На то и проверка - кто и когда активировал. При мне в УТ парню такую стертую активировали за три минуты вместе с проверкой. У него, правда только одна цифра стерлась.
если таких как эта девушка, купившых такие глюкавые карты по 10 у.е. скажем 1000 человек, получатся 10'000 у.е.
учитывая что разбиратся они с этим глюком будут допустим месяц, можно мотиву эти деньги неплохо вложить и получить проценты.
удачного бизнеса! -))))
Я честно не видел ни карты ни стёртого кода, у меня толко 2 факта - действительное её заявление в МОТИВ.. действительно принятое, и 2 НЕДЕЛИ (!!!!) уже что-то там делающее безрезультатно..
И расстроеная девушка, искренне расстроеная, и врать ей нет смысла, стирала не рубанком, а монеткой.. как
все...
И что? Купил, активировал телефон друга никак формально не связанный с моим контрактом. Пришел через полдня, через неделю, через месяц со свежим чеком на покупку такой же, но иной новой
карты.
Нет, я понимаю, что можно пойти навстречу абоненту, но ведь и лазейка для мошенничества весьма веселая получается.
Группа студентов легко начнет этим пользоваться и радоваться. :-)
Екатеринбургский оператор сотовой связи "Мотив" признал, что новая партия пластиковых карт экспресс-оплаты - бракованная.
Как советуют абонентам "Мотива" в компании, стирать защитный слой надо прямо в магазине в присутствиии продавцов, правда что это даст - непонятно.
взято тут
http://www.trubka.ru/cellular/index1.shtml
Звонишь на телефон активации, а там:
- Сюрпрайз! Ваша карточка уже активирована! Это карточка ЩаЗтья! Разошлите ее копию всем друзьям и в будущем вы сможете снова приобрести ЩаЗливую карточку от нашей компании! С Новым Года, и авансом, с Первым апреля! :-)
Было примерно тоже. купил карточку, начал стирать - стирается вместе с циферьками, похоже отсырела. неимоверными услиями отлепил эту пленку, но карточка активировалась!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)