to 1. Не надо меня перекидывать на другую страницу. Я не про дилеров пишу.
Меня бесит то, что я уже 4 дня ВООБЩЕ не могу воспользоваться телефоном, так как не могу АКТИВИРОВАТЬ стартовую сумму. Могу позвонить только в справку.
Такое ощущение, что меня не понимают :-). Что-то вроде анекдота про "следующий".
Заголовок какой - АКТИВАЦИЯ.
Уже написал, что в офисе говорили через два часа введи этот код. Уже раз 40 вводил, в справку звонил раз 5.
To Vla: звоню на телефон 0696 и ввожу эти
дурацкие цифири. Я ввожу все правильно. В справке сказали - что это у них проблемы.
To Михалыч: Дело именно в активации стартовой суммы. Почему я должен еще покупать карточку(я знаю что так можно сделать) если я уже заплатил уже один раз и не получаю услугу. А как у них и этот сервис на
моем номере глюкнет. Типа теперь проблема местного масштаба и им опять пофиг.
Напомните городской номер билайна. Надоело с сотового звонить по 0611. (номера оставил дома)
А ведь это идея! Только блин опять идти куда-то надо и время терять. Я ж хотел в прошлые выходные GPRS попробовать. Значит надо будет снова договор заключать.
там у них небольшая проблема
то есть если даже эту суму кинут тебе насчет
все равно говорить не сможеш
выход адин
купить самую дешевую карту
и активировать ее
Почему по телефону не могут активировать или не отправляют в офис?
А автомата там нет, есть автоответчик.
Я и спрашиваю людей у кого такая проблема есть, точнее была. Как её решили. Предложение сбегать в офис - это не решение. Решение - это точное знание, что так можно
активировать сумму.
Проблема с активацией у меня была, но оператор не причем был. Я при звонке набирал код 111 слишком бысто - не успевало распознать. Посоветовали набирать медленнее : биип-биип-биип-биип - все прошло на ура и активировало сразу.
Я вообще не понимаю как можно критиковать новичка Би он же только запустился.Это обычные мелкие неприятности при запуске -это мировая практика мировых сетей.У Билайн больше всех абонентов и немудрено что при запуске в регионе сеть нужно настроить.Опыт Би позволит сделать это быстро-можете не
сомневаться. Я пользовался Би по всей стране впечатление отличное. Так что ребята дайте им время будьте сдержанее.Я не за них просто так мало хорошего про них.
У меня была такая проблема. Подключался 3 числа, 4 дня такде не мог ничего сделать. Сходил в офис, поругался. Зачел и права потребителей, и как не странно телефон у меня сам потом зазвонил. Звонили из Билайна сказали мол пользуйтесь.
Так что вперед в Билайн =)
Вперед? Взял симку поюзать ГПРС. Бегать не собирался, как студент. Номер жалко, по тарифам мега однозначно рулит.
Дык шестой день идет - не зарегили. Сеть на работе (Уралмаш) вчера пропала, так и нет её.
Очень удобно!
Сегодня зашел в офис. Вроде активировали. Пока не пробовал включать - не до этого. Суммарно заняло не более 50 минут. Так что все решаемо. Зачем только в службе поддержи не сказали сразу, что надо в офис идти, до сих пор странно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)