Мдя... мнений то сколько, мнений то... Где консенсус! И ответ по существу (Атс 35, +-). Денег не вагон, нужно знать, на что расчитывать... А за советы всем большое спасиба!:-)
А чем они шит-то? Главное скорость принудительно на 33.6 ограничить и никаких заморок. Во всяком случае изменений в скорости загрузки и усидчивости на линии после замены роботикса на акорп за 500р не
заметил.
АТС-35 - координатного типа. Максимальная скорость - около 33600. Модем лучше брать внешний, аппаратный, в связи с возможными помехами в линии, с которыми они справляются несколько лучше, чем win-модемы.
Я юзал курьер 3 года на 35 атс, честно говоря я не самый последний ламер, изучил море док, поставил не один десяток прошивок, настраивал всяко-разно. Сейчас я его продал и взял у друга Genius на чипе agere(гыгыгы), но хуже не стало :-) Он стоит рублев 300 наверное :-)
Ну возьми дешёвый внутренний на пробу на 2 дня с условием, что если не проканает, то подороже купишь, а его вернёшь. Если сразу возьмёшь дорогой, а потом денег обратно захочешь это заморочно, а так вроде не
очень сложно договорится.
То Omantyelvo: no problem, any time.
Ерунда это всё... про координатные АТС. А заодним и декадно-шаговые...
Максимальная скорость модемного соединения даже на одной из худших АТС-39 через уплотнители каналов может достигать 45,6 кб/с – совершенно случайно, непредсказуемо и неустойчиво... упасть может через пятнадцать минут, и
через пятнадцать секунд, и лежать, не поднимаясь, по 2-3 часа.
Главная причина – некачественное обслуживание обветшалого оборудования на АТС и коммутационных пунктах, а также обилие дополнительного оборудования советского производства, в какой-то мере паллиативно решавшего проблему
катастрофической нехватки номерной мощности и кабельных каналов, усугубленных мультизаводской инфраструктурой территории Уралмаша/Эльмаша. Сильно нагадило системе телефонных коммуникаций строительство троллейбусных линий на Уралмаше в начале 70-х, и особенно строительство метро в начале 80-х –
копали как сапёры на минном поле ночью под обстрелом, карт коммуникаций, по обычаю, не было, а копали ИТР, мобилизованные с близлежащих заводов.
Отдельная песня – использование офисных АТС, производства Лыж и Гнусмаса, которые принциально являются помехами в телефонных каналах связи.
Если уж мини-АТС, то обязательно не производства стран юго-восточной Азии. Например, после смены оборудования на бывшей АТС-51 и замене номеров на 71-ю серию максимальная скорость модемного соединения через несколько различных мини-АТС производства стран юго-восточной Азии так и не увеличилась (21,6
кб/с, редко – 26,4 кб/с), а качество и устойчивость не улучшилось, после же ликвидации "китайско-корейских" мини-АТС устойчивое соединение на максимальной для V90 скорости не терялось в течение рабочего дня при средней скорости нетто-трафика в 5-5,5 кбайт/с, даже днём.
Теперь про
троешные АТС – Уралмаш/Эльмаш.
Особняком АТС-30 – хороший кросс на город, и плохонький на другие тридцатки. Толку от наличия на АТС-30 модемных пулов нескольких операторов для абонентов других "троек" немного. Как правило, для абонентов "троечшых" АТС, за исключением АТС-30, лучшее
качество соединения обеспечивают модемные пулы на "семёрках" днём и ранним вечером (за исключением АТС-77 – самое худшее по качеству и устойчивости соединение в любое время суток), и на "единичках" – ночью и утром.
Частично неплохая АТС-36 – бывшая народная стройка 80-х, сильная
зависимость от трассировки до конкретного абонентского терминала.
Лучшая из старых советских – АТС-31, построенная в конце 60-х на оборудовании производства ГДР, которая должна была стать первой цифровой электронной АТС, но помешал великий августовский переворот 1991-го, и которая
должна была вторично реинкарнирована в цифровую электронную сразу после бывшей 51-й, но пришедший УСИ, сожравший Уралтелеком, счёл неперспективным бывший рабочий район крупнейших ведущих предприятий города, области и страны, а теперь забытый спальный район заслуженных пенсионеров и прославленных
ветеранов. На 31-й есть оборудование и номерная ёмкость для ISDN на цифровых абонентских терминалах, но доступ ординарного обонента к ним крайне ограничен.
АТС-32, -33, -34, -35, запущеные в 70-х и в начале 80-х на оборудовании чехословацкого производства, потенциально обладают большими
возможностями, чем АТС-31, но по качеству изготовления, монтажа и обслуживания намного уступают оборудованию из бывшей ГДР, особенно это касается АТС-32, -33. Их всегда ругали, с самого начала эксплуатации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)