Есть у меня такой. Модели o2 RL. На борту присутствует один рычаг, который отвечает за регулировку как компрессии , так и отскока: состояния от полностью открытого до блокировки хода. Со временем регулировки сбивались, а блокировка пропала полностью, и теперь изменение положения рычага ни на что не
влияет.
А теперь вопросы к коллективному разуму. Что, например, могло вызвать такое состояние?
И второй вопрос: где найти инструкцию по переборке (энтузиастами-самоделкиными, скорее всего ожидаю найти, так как официальный производитель не снабжает интернет такими данными) и схему
внутреннего устройства?
А регулировка демпфирования (отскока) работает, если нет, то масла в аморте нет. Если регулировка работает то надо смотреть привод блокировки и клапан блокировки.
Такое дело.. В любом положении рычага однаковое поведение амортизатора. А регулировка-крутилка работает:-) В своё время появлялось масло после поездок у винта, который прикрывает отверстие, через которое масло вносили в тело аморта. Но появлялось оно в небольших количествах, поэтому решено было
связать этот феномен с остатками масла на внешней стороне уплотнений после прокачки. Кто знаёт, может оно и было маслом из демпфера. Но факт, что при попытке отвернуть вышеуказанный винт, начинает сочиться масло из под него.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)