Вобщем-то интересует, есть ли опыт использования 3-х скоростных планетарных втулок у нас в городе? Хватает ли скоростей?
Поиском пользовался, прочитал только про планы использования.
на velobig.ru читал, но там все-таки Москва.
Ну и может у кого есть такая втулка ненужная,
после апгрейда оставшаяся? ;-)
Мне достаточно 3х скоростной, первая по тяжёлому грунту, затяжные подъёмы, вторая по пямой и мост, например с Расточной на серовский тракт, третья скорость по прямой особенно без встречного ветра. Мой вел: колёса 24", передняя звёздочка 40 зубов, задняя 21 зуб, длина шатуна 167мм., вес велосипеда
17,7кг. Мой вес 67,5кг, рюкзак 3-5кг. Втулка, Nexus Inter 3. Средняя скорость по городу 17-20 км/ч. Максимальная скорость по шоссе, по прямой 35-38км/ч, временами удавалось с горки разогнаться до 43км/ч. Возможность переключения передач не на ходу, практичиски мгновенное переключение,
малообслуживаемость, закрытый механизм переключения. Из недостатков, накат страдает. Пользую с мая месяца каждый день. Поездки на работу по городу, реже по трактам. Велобиговцы тестировали втулку, результаты можно прочитать на сайте.
я тоже сейчас вел купил с планетарной втулкой в разы удобней и практичней и не надо числить. Мне для передвижения в городе самато, а до этого было 24 скорости нисколько не жалею, что отказался, т.к. считаю что это понты и просто тупая разводка для простого обывателя.
понты и просто тупая разводка для простого обывателя
не сказал бы...
у меня сейчас трещетка 7 ск, первая звезда на 34 зуба, вторая гораздо меньше
и в крутые горки мне не хватает тех, что между ними могли бы быть, так как на
2 тяги не хватает, а на 1 она излишняя - встаю на дыбы в горку
По дождику ездил, всё норм, разбирал, осматривал, следов воды(эмульсии), пыли, нет. Втулка имеет надёжное уплотнение планетарного механизма. В брод, с утоплением втулки, конечно вода попадёт, но разобрал, прочистил, смазал и порядок.
Дело в передаточных числах.
ИМХО мелкий шаг, не эфективен, для большинства применений достаточно и трёх (для меня), может дело привычки. Дискомфорт не испытываю, колени берегу, каденс 80-..., легко по городу в рваном темпе. Катаю с туклипсами.
Бывают втулки без ножного тормоза, роллерные тормоза или Ви брейки, с такими можно натяжитель цепи ставить, роллерные имеют АБС, на велосипед с планетаркой можно поставить автоматическую коробку переключения передач, как правило на круизерах ставят, динамовтулку можно поставить для освещения
автоматического да и питания АКПП, но ИМХО лучше грипшифтом. Много интересного тесты, обзоры, документация, форум: www.velobig.ru
ну в среднем велосипед с планетарной втулкой стоит подороже чем 8ск)
а как у них дела с надежностью? по дождику если поездить..
а что ей сделается по дождику? ну и нафиг 8 скоростей?
Для простого обывателя хватает 3-х
скоростей за глаза. Недавно купил себе круйзёр с тремя скоростями и могу сказать на нём гораздо комфортней и удобней ездить по городу чем на велике который был с множеством скростей, гидравлическими тормозами, передними амортизаторами и прочей щнягой за которой постоянно нужно следить что-то
смазывать, не сделаешь будет слетать или плохо переключаться, плохо тормозить. Ну нафиг мне этот гемор. Каждому своё.
вот мой вел http://www.velosite.ru/viewitem/29179/
а был такой http://www.velosite.ru/viewitem/25938/
на velobig.ru я читал...
но цена 2700р за втулку, которая ставится на велосипед ценой за 6 тыщ мне кажется великовата
и в Екате не могу найти где купить
и на CRC нету, вот хз где искать такую, разве что на разборке?
В процессе езды использую 5-6 скоростей. Имхо мне не хватит 3.
в процессе езды переключаюсь в среднем каждые 50 метров. да, я не всегда охватываю в одной покатушке весь диапазон передач: на асфальте - одни, по болотам и в горку совсем
другие. а комбинациями 48/11, 26/34 - вобще пользуюсь очень редко. но порой надо именно их. в целом, диапазон 48-26 на 34-11 - на мой взгляд обеспечивает более ровное переключение, без каких-либо рывков или дерганий.
с другой стороны - чисто для города - да почему бы и нет? вот для меня нет
телефона лучше iphone, но осуждать человека за то что пользуется самсунгом? зачем? но и сравнивать сумсунг с ай-фоном тоже не вижу смысла.
как говорят китайцы: "шарше ля фам" - каждому своя :-)
У меня комбинация получается 40/28 40/21 40/15 используются на 100%, переключаться в условиях города приходится то же примерно каждые 50 метров. Зимой посмотрим как втулка поведёт себя.
Преимущества
К преимуществам планетарных втулок можно отнести следующие их свойства:
1. Механизм переключения передач полностью спрятан внутри корпуса втулки заднего колеса, что позволяет защитить его от попадания грязи. За счет этого долговечность деталей существенно повышается.
2. Возможно переключение передач даже тогда, когда вы стоите на месте.
3. Используются цепи и звездочки обычной ширины (для односкоростных велосипедов). Цепь постоянно идет прямо. Используются звездочки с высоким профилем зубьев. Все это сказывается на увеличении ресурса цепей и
звездочек.
4. Механизм переключения передач и встроенный тормоз в таких системах необслуживаемый, что упрощает эксплуатацию велосипеда.
5. Высокий ресурс втулок, детали которых работают в масляной ванне.
Недостатки
1. Самый большой недостаток многоскоростных
втулок с планетарным механизмом – это их большой вес: такие втулки в два-четыре раза тяжелее обычных задних втулок горного велосипеда. Правда, нужно отметить тот факт, что отпадает необходимость в ряде деталей трансмиссии, например переключателях передач, так что реальная разница в весе не столь
велика.
2. Сложный шестеренный механизм имеет достаточно высокое трение, что обуславливает пониженный КПД. Эти свойства стали определяющими для отказа от использования таких втулок на спортивных велосипедах.
3. Планетарные втулки все же не предназначены для работы в экстремальных
условиях и, к тому же, они почти неремонтопригодны нигде кроме специализированного велосервиса
Поэтому мне простому велосипедисту которому нужно проехать 7,5 км в день до работы и обратно + иногда вечером покататься пивка попить мне хватате за глаза.
вроде есть и дешевле 8ск планетарки, Inter 8 , но тяжелее:-(
какова интересно разница в весе между Alfine весом 1600г и скажем обычной втулкой+ кассета + переклюк?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)