... правильного заезда на бордюры и прочие неровности на горном велосипеде? Вернее, даже так - можно как нибудь при этом заднее колесо приподнимать? Или долбиться им об бордюры - это нормально?
Заранее спасибо
1. можно заезжать поднимая сначала переднее, потом заднее, путем переноса веса тела назад и вперед соответственно.
2. можно просто запрыгивать передним и заезжать задним при маленькой скорости ничего страшного не случится.
3. можно слезать с вела и затаскивать его вручную.
4. можно
ездить исключительно по дорогам там почти нет таких неровностей.
5. но лучше всего научиться делать банни-хоп и будет счастье)
по ищи по поиску как делать баник.. тема очень часто поднимается.
Для начала нужен байк. Вы должны научиться крутить педали, держа
равновесие, тем самым передвигаясь вперёд по улице. Но не обязательно уезжать куда-нибудь далеко.
"Баник" (банни хоп) можно делать и у себя во дворе.
Шаг 1: Крутя
педали вперёд, (как сказано выше) поставьте положение педалей на одном уровне, так,
чтобы одна педаль была впереди другой. Кстати узнать какой ногой вперёд вам поможет ваш близкий
друг: попросите его толкнуть вас со всей силы в спину. Та нога, которую вы поставите вперёд и
должна быть на передней педали.
Шаг 2: Зафиксировав ноги на педалях, выпрямитесь и смотрите вперёд, чтобы не налететь
на кого-нибудь и продолжайте движение.
Шаг 3: Оценив скорость ветра, проанализируйте вероятность вашего падения с байка, проделывая
этот технически
сложный трюк "Баник".
Шаг 4: Резким движением всего тела и крепко держась руками, тянете руль на себя.
Шаг 5: Когда переднее колесо будет на высоте 80см (плюс, минус 5см) выпрямляете тело в
вертикальное положение.
Шаг 6: Из этого положения выпригиваете вверх,
отталкиваясь от земли и подгибая ноги к себе в коленных суставах и вынося свою пятую точку как можно дальше назад.
Шаг 7: Зависнув в этом скрюченом состоянии на высоте метра переходите к следующему шагу.
Шаг 8: Распрямляя ноги, аккуратно касаемся задним колесом почвы и благополучно
приземляем
и переднее колесо.
Шаг 9: Резко найдя равновесие пытайтесь двигаться дальше по маршруту.
Вот и всё. Теперь вы владеете самых сложным, техническим и красивым трюком именуемым
как "Банни Хоп". Конечно делать его следует только в полной защите включая шлем
FullFace.
Кстати, все шаги с 1-го по 9-й проделывается за одну секунду.
Этот трюк позволит вам научиться более сложным трюкам, таким как Бэкфлип, Тейлвип и т.д. и более того незаменим в школе стрита. Настоящий, уважающий себя BMX'ер или просто райдер в совершенстве
владеет этим
трюком. Надеюсь, что Баник поможет вам превратиться в профессионала.
(с) Shurik_GT
не буду уточнять. Добавлю только что баник не сложный трюк а в мире стрита вопще самый простой и основной. Делать его может научиться каждый практически на любом велосипеде, нужно только потренироваться.
байк весом 12кг, это нормально, у меня тяжелее)
а еще лучше поищи нормальную статью по технике баника, а то в этой много косяков.
стар я для баников, мне б на паребрики вползать научиться :-)
будем пробовать :-)
всем спасибо еще раз :-)
PS. на редкость дружелюбный форум. это приятно :-)
У меня вот до сих пор не получается не то что заднее колесо поднимать перед поребриком, но иногда и переднее :-( Тогда долблюсь передним об поребрики, вот неприятно-то
Когда поднимаете переднее, то вес тела надо переносить назад(попа над колесом =)), а когда заднее, то вес тела вперед (наклоняетесь к переднему колесу..).
Я когда баник не умел, то так и делал...
только это надо делать быстро и резко, всетки кантрийник не бэм и на нем это куда сложнее делать.
Можно вынос по короче поставить, легче будет поднимать переднее колесо!:-)
поднимать надо путем переноса веса тела, руки выполняют вторичную функцию еще раз, если надо:
- поднять переднее колесо - переносим вес тела на заднюю ось велосипеда, присидая немного за сидение, педали не крутим, на них только опираемся, руками делаем рывок - тянем руль на себя;
-
поднять заднее колесо - наклоняемся вперед и переносим вес тела на переднюю ось, при этом помогаем ногами толкая ими педали немного назад и вверх..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)