Буквально только что ехал по Малышева - по проезжей части, под колеса попал не то камень не то кирпич. Через несколько секунд понял, что заднее колесо абсолютно спущено :-(
Минут 20-25 менял камеру, потому что в потьмах и с одной отверткой, счас пойду восьмерки править - на каждом колесе по
одной, при том, что обод двойной.
А ведь буквально днем в Райдере и Аркаде присматривался к фонарикам передним и задним...
Мораль сей басни такова - в темноте даже в городе, даже на нормальной дороге лучше иметь включеный передний фонарик, ну и задний ессно.
ночью без фонарей самоубийство
нужно как минимум задний габарит
а фару я и днем использую в маячковом режиме ночью просто светит
кстати даже в правилах двухколесным предписано ездить с ближним светом фар (это мотоциклам, но ведь велосипед не более заметен на дороге правда?)
2 минимум- лучше больше- зимой, когда общее количество огоньков было 6-8 +2 фары, было комфортно, только пешки смеялись громко и говорили что- то там про елку...
Купил себе передний свет сегодня - надо будет опробовать сегодня вечерком или завтра опосля работы. Для города одной, ИМХО, хватит, особенно зимой, когда снег отражает свет и, в принципе, светлее получается.
даже в правилах двухколесным предписано ездить с ближним светом фар
1. Общие положения
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
?Велосипед? ? транспортное средство, кроме
инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения
дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах ? фары дальнего или ближнего света, на велосипедах ? фары или фонари, на гужевых повозках ? фонари (при их
наличии);
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
PS Я отнесусь с пониманием к действиям сотрудников ГИБДД, если они начнут штрафовать
велосипедистов двигающихся по проезжей части без включенных световых приборов.
А собственно говоря, почему?
Если мы хотим, чтобы к нам с уважением относились водилы - надо выполнять требования ПДД. В том числе, и по габаритным огням. Тем более сейчас, когда в 10
утра еще сумерки, а в 17- уже сумерки.
Всегда когда выезжаю на ПЧ включаю задний габарит. фару(она у меня дешевая на батарейках и не светодиодная) только если реально темно и дорога не освещается(в т.ч. нету плотного потока моторных колясок или других веллеров с мощной светотехникой). Но впринципе простенький светодиодный габарит можно и
спереди прицепить на постоянку, даже если он маломощный - за счет температуры заметен.
Смысла особого нет - днем ее и не видно почти, особенно в солнечную погоду.
в пробках смысл есть
даже полусдохший китай-фонарь, но в мигающем режиме, очень обращает на себя внимаение, а уж про всякие xml и вопросов нет.
по крайней мере тот, кто пользуется зеркалами, не прижмется внезапно к обочине.
ночью даже на тротуаре с включенным задним габаритом и один из передних фонарей в режиме стробоскоп.
прошлой ночью двух веллеров встретил, оба без света, правда на тротуаре. второго вообще еле заметил- из тёмного переулка выехал. мне по бую что он может ночью на сером асфальте не заметить
открытый люк, он меня напрягает тем что могу заметить его слишком поздно.
блин, денег на батарейки жалко, что ли? ААА и АА алкалайновые я покупаю по мелкооптовой цене-10р, "космос".(не хуже энерджайзеров, заднему фонарю в режиме мигания хватает почти на месяц) надо кому- обращайтесь в л.с.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)