Если у Вас проблемы с каким-то магазином по поводу возврата или ремонта - обращайтесь!.. Я уже почти профессионал в этом деле... В некоторые спортивные магазины я могу позвонить просто директору и попрошу помочь разобраться с ситуацией, в некоторые - помогу правильно и грамотно подготовить все
бумаги (чтобы было все учтено... и сроки, и гарантии, и проценты и неустойка... )
---------
Даешь новые стандарты для велосипедистов!!!
----
сомневаешься?.. давай попробуем... эта услуга оказывается бесплатно и ориентирована пока только на работу с велосипедными магазинами Екатеринбурга
------
я уже пару раз в суд ходил вместе с
велосипедистами... (было дельце со Спорт СВ)... в качестве эксперта!!!
-------
а сейчас у меня есть еще и другие интересы, чтобы быть больше на стороне потребителя, чем на стороне продавца...
1) Рама GT чакер 2.0 , 2004 года , сломал перо сказали поменяют ,но как видите не меняют говорят ждите мол приидёт из за бугра !
2) И вопрос ещё , могу ли я взять деньги ,за раму, с магазина ,если они мне не могут предоставить раму?
1) Рама GT чакер 2.0 , 2004 года , сломал перо сказали поменяют ,но как видите не меняют говорят ждите мол приидёт из за бугра !
2) И вопрос ещё , могу ли я взять деньги ,за раму, с магазина ,если они мне не могут предоставить раму?
------
начнем по-порядку... чек и гарантийный талон есть?....
Если есть и магазин признал, что это гарантийный случай, то проблем с возвратом денег не будет.....
---------
Если документов нет, а магазин письменно обещал выполнить гарантийные обязательства,
то денежки тоже быстро можно вернуть..
----------
Если есть документ (акт передачи рамы на сервис магазину) от какого-либо числа, указывающий сроки ремонта, то по истечении срока Вам тоже должны вернуть отремонтированную раму или деньги
-----------
Если есть документ(акт
передачи рамы на сервис магазину) от какого-либо числа, но сроки ремонта не указаны, то Вы можете по истечении срока скажем, 2 недели, написать претензию магазину и самостоятельно установить сроки ремонта (например, 3 дня) и потребовать компенсации
-----------
Если нет никаких
документов и никаких внятных обещаний со стороны магазина, то могу порекомендовать для начала разговор с директором Триал-Спорта Селезневым Андреем. На котором я могу тоже поприсутствовать...
------------
При абсолютно тупиковой ситуации - раздуваем проблему в интернете, в частности на
форуме КРУТИ ПЕДАЛИ
Александр, а почему Вы на форуме для флуда всегда такие серьёзные, актуальные для широких слоёв велосипедистов темы поднимаете?
--------
Просто не нашел места.... туристические форумы - там туристы, стритовый форум - там
экстремалы, а проблема общая - поэтому и написал в этом форуме
составляй претензию в письменном виде... как составить претензию - посмотри на конференции по защите прав потребителей на E1.RU... если не справишься самостоятельно - приезжай в клуб Rodonit-DSA в пятницу, составим претензию вместе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)