ТВ Канал MTV на днях показывал забавную передачу - "Велик на прокачку" (альтернатива известной "Тачку на прокачку")
Видел я около пяти велосипедных сюжетов - это были не горные, не спортивные, не bmx - а европеизоидные аналоги наших КАМ и УРАЛов.
Вообще сама идея
передачи - прокачка велика - чисто западный подход очевидно, потому как они навешивают столько всего - что в итоге это кажется не совсем практичным...
Я бы поставил себе на двухподвес стереосистему ватт на 200 ! За их счет . И велик за сезон ушатать в хлам , как показала практика , не проблема :-) Написать что ли ?
так тебе надо акум от Камаза с собой возить :-) будет.
Я бы отдал, чтоб мне по бокам поплавки сделали, вместо переднего колеса тоже поплавок, и заднее колесо какое-нибудь загребущее, чтоб по воде можно было ездить. ПВД допустим по рекам устраивать :-)
осталось рассчитать из чего
должны быть и какие по размеру поплавки, чтоб удерживали 150 кг над водой :popcorn:
Это то как раз не проблема . Возьми убитый катамаран , и сделай посадочные под вел . Еще и багажники мона замутить . а велик с стереосистемой я гдето видел . могет и не на 200 вт , но все же...
Да не прикольная передача, велики какие то неагрессивные. Раз уж делают прокачку дак блин сделали бы вел суперпрочным и комфортным, чтоб на нем с 3 го этажа можно было прыгать хоть 100 раз и ему все пофиг было бы, или разукрасили бы аэрографией как нить по крутому, и вообще ведущий хоть с виду и
нормальный но фишки на веле мочить по ходу вообще не может :-(
У нас другой подход . Если бы у кого ьо из наших они так прокачали велик , то сняв с него все электронавороты , хозяин мог бы нехило разжиться деньгами :-) . Они ориентируются на попсу . У них горожане катают по городу и все . Если бы кто нить там сказал - вы знаете я на Этом катаю в день по 160 км
! по лесам , мне неудобно без навигации и велик разваливаеца ! они моглибы помесь спутника слежения и скорой помощи на колесах сделать . Гипертрофировано канечно , но кто мешает потом излишки снять и переделать ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)