Что то на форумах про тормоза пишут - хорощая, плохая модуляция. Про некоторые пишут совсем нет сабжа. Из моих познаний модуляция бывает амплитудная и частотная. :-) Что сие значит в велообществе?
амплитудная и частотоная это из облости радиовещания :-D
а про тормоза это как бы их динамический диопазон, или характеристика зависимости силы торможения от силы нажатия. Вот примерный график зависимости. Думаю понятно что по красному графику дормоз будет раьбтать управляемо, линейно и
предсказуемо. По черному графику очень сложно поймать момент торможения, т.е. как раз перегиб, и тормоза начинают работать как ВКЛ / ОТКЛ. На практике это очень сильно сказываеться особенно при экстримальном исплоьзовании. Ну или например если входишь в управляемый занос, то тормозами с плохой
модуляцией это сложнее сдлать.
так и есть!
Многие считают, что это сила торможения! Что является большим заблуждением!
Например, в магазине Омни байк, что в московии, на мой вопрос-на сколько широка модуляция у хопов, мне сказали, что хватают очень
сильно........ну вобщем они мне утверждали, что сила торможения и модуляция, это одно и то-же :-D
Подробно, наглядно и с картинками! :-) Добавить нечего.
Единственно стоит сказать - что лучшая модуляция - у дисковых гидравлических тормозов. У ободных (механических) тормозов - хуже всего (но есть в природе хитрые
устройства - модуляторы). Дисковая механика - нечто среднее между ободными механическими и дисковой гидравликой. Как себя ведет ободная гидравлика и роллерные тормоза - не тестировал (еще) :-)
Насколько помню, в музыке модуляция - переход звучания в другую октаву, а то и через две. (в вокале особенно крутым считается) Как пример, вокализ инопланетянки "Лагуны" из фильма "пятый элемент". Хотя там модуляция органично переплетается с глиссандо. :-)
также можно назвать модуляцией ширину рабочего диапазона - то есть начало и конец хода ручки при котором начинается торможение, и когда тормоз схватывает намертво.
конечно - тут каждый настраивает под себя
ну вобщемто, модуляция не зависит от хода рычага тормозной ручки
например были у меня хаесы 9, выключатели, больше никак не назовешь!.............купил отдельно рычаги MAG и совместил их со старыми каллиперами от 9 ки, результатом стала бОльшая модуляция и мощность торможения тоже стала
выше......
Жидкости вряд ли. Любая несжимаема, следовательно её можно рассматривать как идеальное рабочее тело в неидеально функционирующей системе. (люфты колодок, упругость трубок, подтекание в соединениях и т.д. :-)
У ободной гидравлики модуляция такая, что пальцами чувствуешь тоже самое что и телом инерцию(если не сильно мягкие колодки), у дисковой гидравлики очень зависит от примененного соотношения сечения поршней, например деор, который я пробовал, тоже работал чисто вкл/выкл. У ободной механики, тут бабка
надвое сказала, энергию переносит трос, чистый или грязный, с перегибами или без. Рычаги под увеличением нагрузки ведут себя не очень хорошо, когда их начинает пригибать торможением. У тормоза шитмано ХТЯ, ободного, плоский подшипник на куче шариков, призванный этого эффекта избежать. Работает
немного, но, их плоский подшипник, зажимаемый законтренной гайкой(на рассыпухе получается), тем лучше работает, чем лучше зажат. А чем лучше зажат, тем хуже ходит. Приходится настраивать как педальки - и волки сыты и овцы целы.
На практике это очень сильно сказываеться особенно при экстримальном исплоьзовании. Ну или например если входишь в управляемый занос, то тормозами с плохой модуляцией это сложнее сдлать
А совсем особенно при кантрийно-марафонском
использовании - тормозное усилие должно появляться рано (чувствительность тормоза) и нарастать очень плавно (модуляция тормоза) .... Лучшие из опробованных - формула к24 и хоуп моно мини. ХТЯ новые тоже говорят очень неплохи
а где там такое торможение применяеться? чтобы затяжное и с боьлшой мощьностью?
Тут вроде разговор про модуляцию, а не про мощность, хотя последняя тоже важна. Торможение должно быть прежде всего контролируемым. Вне зависимости от
максимальной мощности (в ДХ это больше диаметром диска и количеством поршней решается) , модуляция позволяет тормозить вовремя и меньше. А значит и двигаться быстрее. Ведь лучше чуть притормозить в середине спуска, чем перетормаживать в конце ... Можно дотормаживать (аккуратно!) передним даже в
повороте, сжимая вилку и улучшая поворачиваемость - много чего модуляция позволяет сделать :-)
вообще то не видел маломощьных тормозов с хорошей модуляцией я про это. А по поводу управления я и говорил что не представляю что такое марафоны. даже где то читал в книге или статья какая то была что в КК к тормозам требования
значительно меньше, потому как они там только для остановки а не для управления используються. Повторю, точно я этого незнаю. Наверно это не так...
Цитата: От пользователя: Marcus
И вопще - чем грязнее колодки, тем лучше модуляция
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)