На вел АТОМ поставили в сервисе аркады гидролинию - сделали длинной. вот недавно заметил, что в месте, где она крепится к раме возле рулевого стакана она перегнулась и жесткая рубашка уже сломалась... как бы ее восстановить? скотч и изолента не канают сразу... чем лечить?
На сколько я понял, такая фигня у всех, кто на хаес, по морозу (меньше -15) гоняет .
Лечится только зоменой гидролинии, на что либо другое (не хаес). Что именно - сам пока не знаю. В хаесах залит ДОТ, а не масло.
Вопрос в другом - а надо ли это лечить ?
Стекловолокно, что под
чёрной рубашкой, имеет достаточную толщину, и тормозуха всё одно не потечёт.
Если же дело в эстетике.... ну, намотай туда "чего нибудь".
P.S. У меня тоже вчера такая же гидролиния в 2х местах треснула - не любит она изгибаться на морозе..
Мож я везунчик? Но я катаю и в -20.... и в -25.. и в -30... даж в -33! И рулём кручу верчу активно :-)... Никаких пререканий к работе моего хаеса нет.. тьфу тьфу тьфу!
фсе! задняя гидролиния накрылась медным тазом. мастера из веломира окончательно потеряли мое доверие. вместо гидролинии Hayes поставили Jebwels... а она крайне не переносит морозов (что мне сказали лишь в сервисе велкома на восточной). потому рубашка пластиковая сломалась в трех местах. еще они
криво закрепили линию в ручке тормоза так, что раскололи наконечник, который надевается на конец линии и вставляется в ручку тормозную. оттуда и давило дот (тормозная жидкость).
еще проблема с вилкой передней. ее уже два раза ремонитровали. теперь она вообще расшаталась в месте
крепления с рулевым колодцем так, что подтяжка якоря не помогает - люфт огромный. мастер из велкома сказал, что это гарантийный случай. а гарантия на вилку заканчивается уже в феврале. и как мне теперь быть, если они закрылись до весны.. :-(
гидролинию можно и укоротить... так что отремонтировать ее еще можно, тока надо аливку купить где-нить.
сейчас проблема в вилке. надо где-то найти
представителей веломир-урал.
дак ненадо ниче менять то было, это совершенно не страшно и лечится имеено изолентой...
та гидролиния сломалась из-за лильного згиба (задняя - неправильная сборка вела), а передняя была перекушена вилкой при пробое (какой идиот
догадался пропустить ее сквозь вилку?)
У меня стоят вибрейки, сегодня в первый раз за зиму решил прокатиться. так как друг тоже купил себе велик, приехал домой, А ТРОСИК ОТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НАДЛОМИЛСЯ ПРЯМО У РУЛЯ,
от мороза сломался, к месту надлома примотал жестяную полоску и закрутил СИНЕЙ ( что очень важно:-) изолентой,
рулем покрутил, тормоз понажимал - все в порядке!!!!
Наверное, все таки, не тросик - рубашка троса надломилась.
Цитата: От пользователя: Виталий Вл.
закрутил СИНЕЙ ( что очень важно
Наоборот. Синяя, что очень
важно, совершенно не держит мороз. Становится хрупкой и ломкой. В таких ситуациях надо "закручивать" черной матерчатой изолентой.
надломилась только она не от неправильного сгиба, осенью бы тогда сломалась еще, просто я сегодня в первый раз в минусовую (ниже нуля :-) температуру поездил
Синей важно потому что у меня на раме и на руле в оформлении присутствует синий цвет :-)
хы, чтоб гармонировало синей и замотал, а то у меня еще такая же белая есть, дак вот с ней некрасиво бы смотрелось :-):-):-):-):-) а так то надо было действительно черной матерчатой, только нетука ее у меня :-(
Синей важно потому что у меня на раме и на руле в оформлении присутствует синий цвет
Эхх... когда понты важнее дела ....
Тогда можно понять девушек, котрые подбирают туфли, сумочку, и машину (с водителем), под цвет ногтей...
Личность же водителя - это дело тридцать пятое (не в обиду "водителям", питающим надежды по поводу "избранниц" такого типа).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)