Всем привет!
Хочу обсудить в данной теме вопросы удобства эксплуатации велоприцепа.
А так же выслушать конструктивную критику и добрые пожелания.
Делать велоприцепы я начал с 2016 года. Были разные модели, одно и двухколёсные, и с амортизацией...
Все разработки собственной конструкции, доходили до конечного результата в железе. Старался не колхозить, а придавать сразу же товарный вид изделию в стадии чертежей. В итоге, понабравшись опыта эксплуатации, синтезировал наилучшую модель прицепа по всем параметрам (с моей точки зрения).
Этот экземпляр представлен на видео.
Катаю с ним четвертый год. Не часто, в основном на дачу и рыбалку.
Опробовав велоприцеп, сразу отказался от велоштанов.
Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества.
Как вы относитесь к велоприцепам в целом,
что смущает?
P.S. Пару дней назад вышла на покраску уже новая модель одноколёсника:
Как я сам "докатился" до прицепа?
Груз на багажнике более 7 кг, лично у меня вызывает лёгкое отвращение, обламывается все удовольствие от катания на велосипеде. А часто надо везти с собой под 20 кг. Пробовал использовать велоштаны. Да, в некоторых случаях удобно. Но однажды решил попробовать
прицеп. Сразу определился, что он будет только одноколёсным! Способ крепления и всю конструкцию придумал сам. То, что имелось в продаже, меня не устраивало.
Изделие получилось годным. Понял, что есть определенные преимущества, и начал активно использовать.
Таскаю его только с
электровеликом, поэтому в горку без проблем.
Масса прицепа - 6,5 кг.
До порога отвращения остаётся 500 грам. Так и катаюсь, с двумя булочками в кузове. :-D
Одноколесник - это́ всего лишь тень, тихо мчащаяся за вами.
Я думаю, было бы интересно использовать при работе велокурьером, но при этой работе дают то крупные заказы, то мелкие. Вот если бы можно было включить опцию "у меня велоприцеп" и брать только крупные заказы, тогда он бы пригодился.
по прямой или в гору дык вообще никак на движение не влияет...
Цитата: От пользователя: Вадим Е
часто надо везти с собой под 20 кг.
это с вечерним пивом, или автономка дней на
5, сложно такой маршрут найти где есть сеть дорог/направлений проезжаемых на веле, но нет магазинов
прицеп актуален, когда походную жизнь хочется сделать несколько комфортнее, набрав приятные мелочи типа турки для кофе, раскладушку, коптер для фиксации видов; причем в связке
электроприводом можно забираться в неэлектрофицированную глухомань, бросив в прицеп генератор и запас топлива; есть у меня задумка про ледовый байкал, но нужно электричку купить с прицепом )))
...в связке электроприводом можно забираться в неэлектрофицированную глухомань, бросив в прицеп генератор и запас топлива...
Хорошая идея, интересный и дерзкий проект!
Но думаю, что на первый раз лучшев тёплое время года.
А затем, набравшись опыта такого "электропутешествия", ...хоть на Эверест.
причем в связке электроприводом можно забираться в неэлектрофицированную глухомань, бросив в прицеп генератор и запас топлива;
Классический дыр-дыр-дырчик (мопед на бензиновом ДВС) - эффективнее в разы.
А ежели разориться на
мотоцикл... то тут и до авто недалеко.
Но причем тут лисапед?
Классический дыр-дыр-дырчик (мопед на бензиновом ДВС) - эффективнее в разы.
постоянная тарахтелка между ног, нафиг такой отдых; в юности помнится был в продаже мопед с педалями, но никто не юзал его как велосипед, тяжеленный зараза;
правильная электричка с моторчиком в каретке и асситом для регулирования степени "помощи" при кручении педалей. для горной местности и даунхилла дык вообще песня, собственный подъемник "на борту"...
А зачем нужен такой мини ботик Петра? Столько потрачено железа! Когда с таким же объёмом можно применять вело штаны!
Для перевозки нужен аппарат трансформер, допустим, более
длинных (с перспективой) объектов, например кости байдарки - длинна кильсона, рюкзаки от 120 л и так далее. А это похоже на перевозку стыренного сейфа с денюжками... (что-то из фильма Мираж)
Фото: вот как нужно подходить к вопросу перевозки. Меньше на шасси железа - больше перспективы
что будет всё компактно.
И ещё, длинную трубу под байдаркой можно превратить в телескопическую для компактности. Китайцы нечно подобное уже сделали, а вы можете повторить этот подвиг но уже в своём авторском исполнении.
Испытания с бутылкой прошли успешно. В техническом плане замечаний нет (сказывается прошлый опыт строительства). Забыл только одну мелочь - установить пластиковые тонкие шайбы-проставки под ось поворотного шарнира. Поэтому, на обратном пути с пустым кузовом, сильно брякало на грунтовке.
И сам
груз для испытаний не совсем удачно выбрал.
Дело в том, что вода в ёмкости обладает хорошей такой инерционностью. Которая на мельчайших наклонах и кочках, циклично подшатывала велосипед по сторонам. Где-то даже приходилось напрягать руки на руле. С жёстким грузом такого эффекта нет.
Вот думаю, надо бы трубки продуть «Мовилем» и поставить маленький брызговичек на перемычку сцепки, за задним колесом.
Колесо качаю до 1,8 Атм. При таком давлении шина хорошо гасит мелкие кочки, а прицеп с грузом вообще не скачет.
Масса изделия получилась равной - 8,5 кг.
Получается, у меня сейчас два велоприцепа что ли ?
1. Который с черной корзиной (2018) - для рыбалки. В него удобно накидать всякую
мелочь, рыбу положить, накрыть всё чехлом от дождя.
2. А новый с бортами (2024) – что бы возить воду с дачи, дрова из леса,
электроинструмент.
Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио.
Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице.
Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как.
А вы говорите зам он нужен…
Хорошо хоть налога нет на
такую роскошь. :-D
Ладно, согласен, телега получилась стоящая. И зачётно что заднее колесо прицепа большое, а то мелкое только мешало бы. Только смущает задняя поворотная скоб на прицепе - маленький разворот. Нужен вынос для поворота по длиннее хотя бы на 30 см для большего угла и сделать двойной вынос так чтобы
прицеп можно было ставить рядом с велосипедом для компактности места. Есть такие идеи.
На счёт двойных выносов - это уже какой-то велорадикализм.
Я пошел чисто по классике.
По поводу, сделать сцепку длиннее на 30 см - то же нет.
Шёл и бился за каждый
сантиметр, что бы велопоезд был как можно короче.
Радиуса разворота вроде хватает, но надо просчитывать в уме заранее.
Длинномеры не практичны и не эстетичны, с моей ТЗ.
А если установить кегу с питьевой системой, получится отличный beer-bike
А интересная мысль... Летом в жару на пляже квасить.
Вопрос только в том, как на это мероприятие посмотрят ППС?
В крайнем случае, угощу по кружечке
и вместе посмеёмся :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)