Приходишь ко мне, забираешь у меня за 25 тысяч рублей найденный мною в заброшенном сарае ХВЗ, вкладываешь 15 тысяч рублей в реставрацию. Получаешь отличный городской велосипед.
, вкладываешь 15 тысяч рублей в реставрацию. Получаешь отличный городской велосипед.
1. Грузчик-бузинесмэн.
2. Токмо вот как и фсе бузинесмэны врет - как дышит.
3. За 15 тыр крокодила не восстановить. Это брехня.
4. А 25 за ржавую раму - это наглый грабеж.
Городской это же Кама, или декатлоновские tilt 120 или 500, с ним даже в метре ездить можно и в автобусе и хранить в тумбочке и 40 даже много будет, по 20 т р вроде 500й продавался
Складные велики очень прикольно в городе, в котором есть ровные дороги или велодорожки и Вы перемещаетесь через метро или электрички, но если Вам придётся перепрыгивать по 20 раз за поездку препятствия в виде неровностей, бордюров, просто кочки и ямы, то маленькие колёса - это очень плохо. ЕКБ - это
не тот город чтобы ездить на 20" колёсах постоянно. Да и стальная рама в недорогом складнике - это лишний вес. Сейчас цена в 35 - 40 это уже минимум для велика с нормальными компонентами. В зависимости от городских маршрутов я бы выбирал между https://trial-sport.ru/goods/51516/2725338.html
и https://trial-sport.ru/goods/51516/2725512.html?st...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)