у Марка Твена в "Приключениях Гекльберри Финна" описана игра "королевский жираф".
а по сути Автором получены правильные выводы
"всего лишь треп, что бы оправдать ненужную покупку и лишнюю трату денег. Что бы не
выглядеть в глазах общественности лохом, клюнувшим на рекламную уловку."
70% сопротивления воздушному потоку создаёт наездник и примерно оставшиеся 30% - велосипед. Сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости. Вывод - на малых скоростях велосипед слабо влияет на сопротивление воздушному потоку. Скорее масса и трение. :-p
абсолютно дебильный пост.
как фэт не едет по шоссе, так и шоссер не едет по болоту.
второе: говенный фэт не будет хорошо ехать по болоту.
также как и говенный шоссер по шоссе
А Фридрих Маркс Энгельс доволен - катается по льду! А что хотел автор разгона по шоссе? Фетчик ленивый вел, для напевания песенки: еду я, еду я, на виду на Фету я, типа дура
я... проклятая! :-D
Обгонял я такой вел и все время думал, типа, а на фига такой баян!
Спасибо! ФЭТ не продал. Катаюсь на нем. Вот сейчас 5 ноября, дороги - сплошной лёд. Люди не могут идти, падают, а мой ФЭТ катит по льду, как по твердой поверхности. Это еще надо постараться, чтоб его свалить на льду. :lol:
На трёх дюймах заднее колесо "на лете" немного "таскает" по обледенелому копытингу парковых дорожек. В горку на 1:1 дык вообще проворачивается колесо. Но всё равно устойчивее, чем "ужи" с давлением за 2 атм. Так что фэт вполне может быть на "льду" ещё лучше себя ведёт...
Давно тут не был, всем привет! :hi: Однако тут все как прежде, часто заглядывать и смысле нет :-)
По поводу стартового поста - по весне, когда солнышко пригревает, и дни подлиннее, люблю намахнуть соточку. Понятно, в том числе и по асфальту ехать приходится, и против ветра бывает. Понятно, по
асфальту катит не как хард или шоссейник, но фэт и не для асфальта придуман. Чтобы катил по асфальту, надо давление качать близко к максимуму. На минимальном давлении - и с горки тормозит, это правда. Зато по снегу прет как танк :-) В общем, надо с собой насос иметь, и голову использовать, и будет
счастье и радость от катания.
Ну и не быть хлюпиком, спортом заниматься. Летом, в походах, очень сказывается. Летом собираемся с сыном в Дагестан на велосипедах, зимой буду гонять его на фэте да на лыжах, в рамках подготовки.
Цитата: От пользователя: Валерий 62
"всего
лишь треп, что бы оправдать ненужную покупку и лишнюю трату денег. Что бы не выглядеть в глазах общественности лохом, клюнувшим на рекламную уловку."
Как всегда, глубокомысленные советы девственника по применению Камасутры. Продолжай, всем очень интересны твои умозаключения! :lol:
Цитата: От пользователя: nickbuch
абсолютно дебильный пост.
как фэт не едет по шоссе, так и шоссер не едет по болоту.
Вот с выводами Николая полностью согласен. Они, впрочем, настолько очевидны, что даже и комментировать нечего. Фэт - для рыхлых
поверхностей, хорош также на копытинге. Особенно с карбоновой амортизационной вилкой типа Lauf.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
На трёх дюймах заднее колесо "на лете" немного "таскает" по обледенелому копытингу парковых дорожек. В горку на 1:1 дык вообще проворачивается
колесо. Но всё равно устойчивее, чем "ужи" с давлением за 2 атм. Так что фэт вполне может быть на "льду" ещё лучше себя ведёт...
В прошлые выхи прокатились с сыном по лесу - я пока на харде с резиной 2.0-2.1 (на фэте защита от грязи у меня так себе, стараюсь по лужам не кататься), сын
на 3 дюймах. Лично я удовольствия не получил - трясет на копытинге немилосердно, а вот сын чувствовал себя гораздо лучше. На фэте в таких же условиях скорость такая же или выше (на широкой резине дорогу совершенно не выбираешь, катишь, как хочешь), а вот удовольствия больше на порядок. Нынче то ли
пятая, то ли шестая зима на фэте будет, и ни на что его не променяю.
Сын уже вырос из текущего плюсового велосипеда, будем ему фэт выбирать на время зимнего катания. На лето собираю ему хард топового уровня, но для зимы - фэт самое то.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)