Всем доброго времени суток!
Искал себе воздушную вилку для того чтобы заменить старую пружинно-масляную и наткнулся на разнообразие китайских вилок, с очень вкусными ценами. Но так же наткнулся на как будто бы полное отсутствие вменяемых обзоров и тестов для них. Хотя отзывы в основном
хвалебные по типу "никогда не думал что может быть такое качество за такие деньги".
Собственно вопрос: стоит ли вообще рассматривать подобные вилки, может кто уже на них катается/катался и готов поделится впечатлениями. Так же буду благодарен если предложите какие-то другие варианты.
Характеристики вилки - под 29" колесо, прямой шток, 1-1/8", QR. Прыгать с двух-трех метровых высот не собираюсь, но чтобы вилка не поломалась от моих 95 кг веса хотя бы на той же Майской прогулке, где бывает не самый дружелюбный ландшафт.
Пример китайской вилки - Vivimax(не стал
оставлять прямых ссылок чтобы не сочли за рекламу, буквально первая ссылка при поиске).
чтобы вилка не поломалась от моих 95 кг веса хотя бы на той же Майской прогулке, где бывает не самый дружелюбный ландшафт.
на майке нужно очень постараться, чтобы вилку сломать, ни скорости ни рельефа. все ради безопасности гуляющих
)))
Цитата: От пользователя: bksanya
старую пружинно-масляную
была стоковая вилка на найнере RockShox на пружине. под моими 90+ кг совсем не работала, зимой превращалась в ригид.
если действительно нужна "рабочая" вилка вне асфальтовых дорог, то
логичнее заменить на воздушную. была в длительной эксплуатации "манитуха" с ходом 100мм, и две подряд на разных велах RS рекон, с ходом 120мм.
на мой взгляд любителя не только пива, но и быстрых спусков (насколько это позволяет хардтейл) очень хорошая и надежная вилка, его бы и рекомендовал
для сложного рельефа.
глянул ценник в триале на "воздушки" для 29х колес, офигел (от 45т)
лучше наверное купить новый вел укомплектованный воздушной вилкой.
Ну вот, по дикарски, поменял на воздушку и она прекрасно всепогодно работала. Цивилизованные существа пусть масло меняют, с жёсткостью пружины играются.
Горе-сказочник.
У меня две рыбы и один рекон с 30 000- 50000 км пробега на каждую.
Свои басни можешь ясельникам рассказывать.
Ибо с логикой и знаниями у тя очень туго.
Из "прекрасной работы одной вилки" не следует, что другая не может работать так же.
на али манитушки стоят порядка 15-20 т.р.
это воздушки.
по личному опыту.
есть пружина, есть воздушка.
если катать до соточки в день - разницы особо нет.
если больше - воздушка предпочтительней - мягче, особенно по грунту.
но народ и на жестких
катает.
Николай, вопрос ведь где катать. По городу/асфальту/трассам простой ригидной вилки "за глаза".
Алексей, вот как раз по городу, с его поребриками, - всегда хочется хорошую вилку :-)
и не важно: воздушку, или маслянную.
главное - "хорошую"!
а прелесть воздушки она проявляется, при всех прочих равных условиях, именно на длинных дистанциях - меньше плечи устают.
по городу, с его поребриками, - всегда хочется хорошую вилку
Мну привык руль дёргать, да и кол-во поребриков в городе уменьшатся. Прелесть рабочей вилки с хорошим ходом ощутил при скатывании с иовского плато и одновременно печаль,
из-за отсутствия заднего аморта.
Насчёт уставших плечей доверюсь эксперту. С 2016г сотнекиллометровые марафоны по асфальту "на ужах" не катаю. Грунты люблю )))
все любят грунты.
однако, вот, например, "круг" (скорее "змейка"): бург - шитовской исток - аять - первик - северка - аять - сагра - исеть - северка - гать - бург.
порядка 200 км. примерно 110 - грунты.
но таки и 90 - абсфальт.
Алексей, невозможно найти чисто грунтовый маршрут - тебе так или иначе прийдется до леса как-то доехать.
Отвечаю на вопрос топикстартера:
Вилки на алике есть, не без приколов конечно, но в целом, такая вилка сейчас стоит в районе 8 - 11 тысяч рублей. Himalo 34 ноги, соло эйр)))) хода что-то типа 140, регулировка отскока. 1.1/8 прямой шток, 9QR.
Почему выбор пал в ее пользу:
древняя 15 с лишним летняя рама с диаметром рулевой 34, куда кроме как прямой шток 1.1/8 ничего не влезет. Покупать новую вилку за 50+ не захотел. Купил эту. Ну сдохнет - не жалко выкинуть.
единственный минус - не обработан торец под PM тормоз, если на крепеже есть сферические шайбы - то
не критично. Если жестко крепится - чуть хуже.
И еще один прикол, стандартный передний эксцентрик окажется коротким из за толстых крепежей, нужен длиннее, либо дорезеть резьбу на заднем и отпилить.
Короче, как обычно, необходимо допилить по месту ))
По работе: адекватно, за
свою цену более чем.
P.S. Да, я знаю, что fox и RS лучше, но нету их сейчас под 1.1/8 под 26 колеса с ходами больше 100, так что помидоры приберегите :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)