есть нокиан хакка. фолдинговая.
в прошлом - четырехрядка, потом Сэм вытащил внешние ряды, в виде двухрядки она достатась мне.
сейчас оставшиеся шипы некоторые выпали, другие сточились в ноль...
вопрос: никто не использовал бывшую шиповку в качестве запаски летом?
ну,
убрать оставшиеся шипы - без них она будет весить грамм 500-600...
да даже и не как запаска - а просто как покрышка на грязные грунты - шашечки-то в порядке. не знаю только как поведет себя летом зимний компаунд. знаю только что летний зимой скользит, а наоборот, без шипов не пробовал.
или зашиповать по-новой?
по повторной шиповке велорезины обратись к Змею, он делал и знает .
если авторезина то можешь ко мне.
Зимняя резина летом более мягкая, но я не уверен что это в полной мере относится к велорезине, мне кажется что
велорезину изготавливают на более теплый диапазон температур, хотя у асфальта зимние свойства начинаются проявляться уже при температуре поверхности +3 и ниже.
короче - зимняя летом пойдет, но будет немного мягче , а как пойдет ледовая с мелкими и тонкими ламелями по раскисшему суглинку я
не знаю, хотя у велосипедной зимней шипованой нокиан хакки рисунок протектора чисто грязевой - крупными шашками, забиваться нечему и должна пойти по грязи!
выкинуть - большого ума не надо.
перешиповывать? большой вопрос: есть пара швальбы айс про, тоже фолдинговой. если нокиан, уже после Сэма, откатала у меня 10 сезонов, то швальбы мне до пенсии хватит.
сейчас вес нокиана
с 150 (или сколько их там осталось) - 660 грамм.
сколько весит шип? выковыряю хоть один - смогу взвесить. по прикидкам (объем*плотность) - примерно 0,5 грамма. положим... 120 шипов = 60 грамм.
фолдинговая запаска весом в 600 грамм меня вполне устроит.
"презервативы" от швальбы
(васт фред и еще и ним) весом 400...450 грамм - восторга не вызывали, да и хватало их максимум на 1000 км. да - легкие, что в походе главное, но... ненадега. что тоже важно.
сейчас у мну есть пара фолдинговых максис ингитор и смарт сэм от швальбы.
максис - очень мягкий компаунд - чисто
на межсезонье, а смарт сэм мне по жизни не нравится. то и то как запаска - гавно.
поэтому, если никто не поделится опытом летней катачки на обезшипованой резине - летом сам буду тестить, ну а потом уже решу - брать в какчестве запаски или выкидывать.
Фантазер. Он же люминиевый. На 4/5.
Из последнего Nokian Extreme уже больше половины выпали - как был гирей - так и остался.
Цитата: От пользователя: nickbuch
если
нокиан, уже после Сэма, откатала у меня 10 сезонов, то швальбы мне до пенсии хватит.
Что-то опять фантазии.
Мои Nokian Extreme, равно как и Швабра Не Айс ездили по три зимы, т.е. ну... 9000-10000км. Правда асфальта много было...
Посля чего шиповкой их назвать язык не
поворачивался.
не знаю только как поведет себя летом зимний компаунд. знаю только что летний зимой скользит, а наоборот...
дальше логическую последовательность продолжить сил не хватило?
зимняя резина она не только потому что с шипами, там
резина не превращается в пластмассу при отрицательных температурах. соответственно, при положительной температуре она будет активно истираться на твердых покрытиях.
в прошлом - четырехрядка, потом Сэм вытащил внешние ряды, в виде двухрядки она достатась мне.
сейчас оставшиеся шипы некоторые выпали, другие сточились в ноль...
. соответственно, при положительной температуре она будет активно истираться на твердых покрытиях.
Еще один фантазер.
Правильная резина (из "хорошего" каучука) не дубеет и не раскисает в широком диапазоне температур.
Ее,
резину, вулканизируют при 150-200С.
И ничо.
Но подороже будет.
Летняя дубеет от банальной "экономии" производителей.
Херню всякую используют, вместо резины.
если нокиан, уже после Сэма, откатала у меня 10 сезонов, то швальбы мне до пенсии хватит.
Что-то опять фантазии.
Мои Nokian Extreme, равно как и Швабра Не Айс ездили по
три зимы, т.е. ну... 9000-10000км. Правда асфальта много было...
Посля чего шиповкой их назвать язык не поворачивался.
у тебя - фантазии - у меня реальности. зимой езжу мало. в крайние годы до 1000 км.
Купленая у Сэма покрышка прошла на мне... ну 3000 км максимум.
дальше логическую последовательность продолжить сил не хватило?
зимняя резина она не только потому что с шипами, там резина не превращается в пластмассу при отрицательных температурах. соответственно, при положительной температуре она будет
активно истираться на твердых покрытиях.
ой!
Молодой человек... у меня типов покрышек было... сколько у Вас женщин не було...
я задаю конкретный восрос: у ВАС, лично, есть опыт использования зимней шиповки, но без шипов летом?
если есть - пожалуйста -
поделитесь Вашим опытом.
Благадарю.
если нет... ну, Вы сами поняли... Пожалуйста.
вот...
екорный же бабай!
ну умею я ж поднять интерес к Форуму!
и почему мне Администрация Е1 денег за активность не платит...
вроде простой вопрос - а сразу - сколько флуда! - на месяц хватит!
а еще когда Реальные юзеры по-существу отпишутся...
:-)
шутка.
хороших покатушек!
если было бы так просто, резину не делили бы на летнюю и зимнюю
Ну шо ты ноешь?
Уже давно мракетологией установлено: продажа специализированного солидола для левой и правой пидали приносит неплохую прибыль.
1.
Ты путаешь божий дар и яичницу. Ибо "резина" имеет смысл "покрышка" и "материал".
2. Да, "резина - покрышки для зимы" отличаются. В них, как минимум, шипы вcтавлены. Ну там... рисунок протектора "уникальный" и фсе такое. Прочее.
3. "Резина - материал" для зимних покрышек отличается
только нижней температурой применимости. Что требует более дорогих исходных компонентов - не дубеющих на морозе. И фсе.
отличается только нижней температурой применимости
только? а верхний не изменился? ну-ну
Цитата: От пользователя: smol
Что требует более дорогих исходных компонентов
там компоненты +-
одни и те же только в разных пропорциях, меняя пропорции ты делаешь резину или мягче или тверже - первая не дубеет, вторая износостойкая - все.
Ну... можно спросить автодятлов, ездящих летом на зимних покрышках.
Вроде, оне (покрышки) в тыкву не превращаются.
ЗЫ. Ты могешЪ аргументированно возразить,
приведя цитату из документации по зимней авторезине, ограничивающую ее верхнюю температуру применения.
А если не могешЪ - помолчи, сойдешь за умного.
Ну... можно спросить автодятлов, ездящих летом на зимних покрышках.
докатывают то что зимой эксплуатировать уже опасно, а для лета там протектора типа еще полно
* но это все равно тупо, потому что рисунок протектора летних шин
принципиально другой (там есть сплошные продольные борозды для борьбы с водяным клином).
Цитата: От пользователя: smol
Вроде, оне (покрышки) в тыкву не превращаются.
вы видима не видели что возле шиномонтажек копится. оне все в "тыкву" превращаются, одни
быстрее, другие медленнее.
Цитата: От пользователя: smol
ЗЫ. Ты могешЪ аргументированно возразить, приведя цитату из документации по зимней авторезине, ограничивающую ее верхнюю температуру применения.
странно что этого не сделал ты, приведя ссылку на
даташит где этого ограничения нет
ой! неделю не заходил на Форум - лениво было...
два ... индивидуума: - один спец по выращиванию авокадо на Чукотке,
- второй по разведению мамонтов в условиях СВО - рассуждают о гемофилезе параллельного спина позитрона в условиях полосы Усредненной России.
протестил нокиан хакку (обезшипованную) в летних условиях.
по абсфальту не катит. но так как у меня и нет такой "шипастой" резины для лета - может это и норма... просто не с чем сравнивать. типа: "вам шашечки или ехать?" ну нет у мну "шашечек"...
а вот на грунте ведет себя достаточно
хорошо. песок, щебень, легкие говны. претензий нет. однако, чтобы сделать какой-то вывод - соточки маловато...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)