Привет вело Е1.
Продолжаю чеканить свои 1К-велоприцепы.
А как вам такая модель, цвет не скучный?
Прошу высказать всю критику, от конструктивной до жёсткой. Что-то возможно будет учтено. Ведь кто знает, может именно вам придётся таскать за собой это "мобильное приложение".
- На микрофон нужно положить поролон 6 мм и притянуть резинками для денег. Звук будет мягче и без задиров гремящего ветра.
- Под фанерой болты шпингалетных скоб лучше расклепать над гайками с 3 мм. Если этого не сделать то гайки и всё крепление будет разбалтываться и теряться. Даже посаженные
на клей.
А вот сварная дуга отличное решение! Но я бы усилил её ещё дополнительными прямыми трубками от разгибания от края до края сварных швов снизу и сверху.
- Нет полного закрытия покрышки с брызговиком, вся грязь полетит на багаж.
- Нет боковых ножек -
тележка может завалится. Ножки с разворотом под фанерой с фиксацией от проворачивания на 360 гр. В этом случае тележка может стоять на ножках не заваливаясь.
- С микрофоном фокус не выйдет, т.к. встроен глубоко в камеру.
- Вообще-то на болтах навинчены гайки со стопорным кольцом.
Как вы их только там разглядели, под лупой что ли.
- Сварная труба-дуга рассчитана куплена такого сечения, что бы больше ничего
не
наваривать.
- Щиток надо длиннее, согласен. Поставил какой был.
- Ножки прицепу не сильно нужны, если есть хорошая ножка у велосипеда.
Это лишний вес и стоимость. Делал я ножки к прошлым моделям прицепов (с
амортизатором).
С микрофоном фокус не выйдет, т.к. встроен глубоко в камеру.
Что это за камера такая? Я на сетчатый выход своего микрофона сверху накладываю и нормуль. Panasonic HC-X810.
"Ножки прицепу не сильно нужны, если
есть хорошая ножка у велосипеда" - а если снять багажник то в грязь класть? Ну, вдруг такая попадётся грязюка? И не всегда багажник будет висеть на велосипеде.
Если задача - облегчить вес без удобства то зачем строить такой членовоз?
Стоимость? Так для себя же стараетесь!
Не могу понять связь багажника велосипеда, ножек велоприцепа и грязи. Может тяпнуть?
Такая версия сцепки вообще не совместима с багажником, и тем более наличия груза на нём.
Тягач то используется в основном с 26-29 колёсами, а этот вел просто взят для фотосессии.
Удобство с
моей точки зрения - это минимализм + универсальность.
Если сделать подножку и какие-никакие борта, то это + 3 кг.
Кому нужен такой прицеп весом в 9 кг! И мне в том числе.
Я при проектировании бьюсь ведь за каждый грамм, заливая пОтом чертежи.
Нужно учесть много факторов,
найдя между ними компромис.
Все волосы уже выдрал на груди. Кто создавал тот поймёт. :-D
а мне где-то месяц назад приснился трехколесный велосипед.
в смысле все три колеса продольно. привод на два задних. самое заднее - под баул. то есть как бы прицеп жестко интегрирован в раму.
полный бред, но может кому пригодится :-)
в смысле все три колеса продольно. привод на два задних.
К такому велу ещё бы приклеить движок от Мессершмидта. И полетел бы Колюня буревестником!
Я вот тоже прикидывал как бы сотворить вел на четыре спаренных
колеса стоящих рядом в паре, а оказывается уже есть такие!
Но подножка для вело прицепа нужна обязательна и никакие это не три кг(!) - обычный металлический пруток на 10 мм в виде буквы П, как у Западных людей. Ну, а если российскому азиату это в лом тогда подкладывать возимое с
собой полешко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)