диалог двух автомобилистов:
- Вы англичанин?
- нет
- может быть японец?
- нет.
- О! вы - австралиец!
- да нет же. с чего Вы взяли? русский я!
- так какого ХХХ ты по встречке прешься!!!???
Ну, сэкономил два км, получил массу «удовольствия» на колдобинах на худой попе и из этого следует, что это короткая дорога, а время учитывалось на преодоление всех препятствий? Да по мне лучше по асфальту проехать с комфортом, чем трястись на такой долбанной
экономии. И во времени я выиграю и в качестве восприятия от окружающей картинки.
А путь Сбежавшего я бы назвал – ПВДшная импровизация. «Мы из джаза» - сыграю-ка (скатаюсь-ка) я для души!
Я и сам порой люблю прокатится по таким бомжатникам, может железяка какая глянется
или бесхозный куст вишни попадётся. Мне в сентябре в Сосновом бору за Исетью попался такой у снесённого дома - вишни набрал на четыре трёхлитровые банки (три раза ездил) - сварил варенье и сиропа столько же. Вело импровизация должна быть с отдачей, а какая отдача у Сбежавшего. Только попу растрёсс
на экономии. Ща намечается маршрут за черноплодной рябиной - сироп из неё отменный получается.
лучше сделать крюк в 3-4 км, чем ехать по автомагистральной. такой гемор.
по тем же Космонавтам и Машиностроителям - есть широкие тротуары (при необходимости), а что есть на автомагистральной? ничего.
с другой стороны, возьмем Техническую: вот вроде и тротуары ничуть не хуже, чем на
уралмаше, но ехать по ним менее приятно.
так-то у каждого, думается, есть свои любимые выезды из города.
лично для меня, на первом месте - безопасность.
и, в зависимости от времени суток, маршруты выезда могут чуть меняться.
лучше сделать крюк в 3-4 км, чем ехать по автомагистральной. такой гемор.
по тем же Космонавтам и Машиностроителям - есть широкие тротуары (при необходимости), а что есть на автомагистральной? ничего.
Как всех тема-то "Секретная" зацепила! А вообще тема актуальна тем, что можно находить удобные места проезда с минусами и с плюсами. И критикой и антикритикой. Всё это, несомненно, полезно для катальцев.
Я вот к примеру открыл для себя что путь от Юж. Автовокзала до ст. ВИЗ Площадка
(там я сажусь в электричку с велосипедом потому что на ж/д Вокзале геморройная таможня) через Бебеля не комфортный для езды на велосипеде.
Этот маршрут не очень удобный особенно при полной нагрузке ввело баулах: по 8 Марта и далее срезом по Вайнера - Ленина через парк за Дворцом
Молодёжи – мост через Исеть у Хомякова, далее по Кондратьева и по затяжной горке (1.2 км) от Готвальда по Бебеля - с постоянным ветром в лицо уже не комфорт!
И поэтому катаю по 8 Марта – Набережная городского пруда со стороны дома Севастьянова - Космос - ДИВС - Челюскинцев -
Северный Автовокзал - Стрелочников - Черепанова до ст. ВИЗ Площадки, потому что нет ветра и еду я в наилучшей горизонтальной плоскости без подъёмных горок. Километраж тот же, но комфорт выше и без ветра в лицо. Дома распложены, так что преобладающего западного ветра там нет.
А вот
обратно к Юж. Автовокзалу от ВИЗ Площадки ехать лучше через Бебеля. Причём 2 км еду с постоянной горки по Бебеля (на Опалихинской есть короткий бугор) и далее вниз по Кондратьева до моста через реку Исеть. Далее подъём к Хомякова через парк за Дворцом Молодёжи – после по аллее Ленина вниз с чуть
заметной (740 м) горки до Вайнера - 8 Марта. На Фурманова начинается горка до Фрунзе и далее по плоскости до Юж. Автовокзала.
Оба маршрута одинаковы по 8 км, но разница в комфорте езды и времени проезда в пользу маршрута через Вокзал. Две горки вниз - по Стрелочников и Черепанова, не
надо с усилием накручивать педалями. Там быстрее на 10 мин. что уже существенно чтобы при опоздании успеть купить билет в кассе ж/д станции. Если везёт сохранить темп между светофорами это уже плюс. Светофоров на обе нитки маршрутов почти одинаковое количество.
Нужно выбирать
маршруты с удобством езды и комфорта. А кротчайшие пути по колдобинам с уменьшением времени проезда до конечной точки это больше для приключений.
знаю, но лично мне, с пионерки, через автомагистральную выходит крюк.
смысла нет.
тут немного другое: после того, как полностью разделили серовский тракт, - поворота с него на
шувакиш нет.
с другой стороны: а для чего мне надо заезжать в шувакиш? в светофор разве что?
Катайте люди где нравится! Молодым это интересно кроме диванных комментаторов. Старики уже уходят и маршруты с ними, а молодёж и не знает, КАК ЛЫЖНЫЕ ТАК И ВЕЛО, ПЕШИЕ МАРШРУТЫ. Сейчас мало кто ходит и на черти зимой и дальше. Помню свой первый ЕврАз-84, классикой. От лб Снежинка, Первоуральск -
Уралмаш. В марте катуха была супер. Через горки и равнины и всё лесом. С собой 2 огурца, шоколадка, ч.хлеб с солью, Смазка для лыж и настроение. Всем весёлых и удачных покатух! Спасибо парню, за рассказ и показ, это нужно молодым, нам старикам уже поздно, да мы и так знаем эти маршруты с закаулками.
Всем Удачи! :super::hi:
виднее, что нужно молодым... Ага.
До седин дожил, а ума не нажил. Да насрать молодым на тебя и на твой "бесценный" опыт!
По теме: Маршрут короткий, но на участке от Автомагистральной до
Детской больницы - грязная, пыльная, мерзкая промзона. Никакого удовольствия. Плюс ещё железнодорожные пути под углом - когда возил группы новичков, каждый второй на рельсах убирался, несмотря на предупреждения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)