почитал статью.
чувак с апреля по август наездил на электробайке всего 500 км, это помоему даже для обычного велосипедиста ашанобайкера не дистанция.
С такими пробегами он еще говорит о экономии сил при езде в подъемы.
Это что, физическая деградация рода человеческого? Или может
там владелец просто какой-то маломобильный пассажир? короче я не понял в чем прикол...
чувак с апреля по август наездил на электробайке всего 500 км
Цитата: От пользователя: Real Bikers
не понял в чем прикол...
Цитата: От пользователя: Real Bikers
С такими пробегами он еще
говорит о экономии
Интересно, сколько при этом стоит 1 км на электровенике?
Я примерно прикинул, что у меня на обычном велосипеде где-то около 10 рублей за километр рисуется за последние 7 лет (стоимость велосипедов, расходников, запчастей, стоимость ремонтов, велоодежды,
аксессуаров) делённое на пробег.
У супруги на автомобиле что-то около 90 рублей за километр (стоимость авто, топливо, обслуживание, парковка, запчасти, расходники, страховки, налоги, штрафы).
Замечу, кстати, что у меня на велосипедах, что у супруги на автомобиле пробег почти
одинаковый - У меня даже чуть больше (на пару тысяч км).
У супруги на автомобиле что-то около 90 рублей за километр
при небольших пробегах на авто (городских) было пару лет, когда годовое ТО на авто (ларгус) было дешевле полного ТО вела (перед походами менял трансмиссию). при интенсивной
эксплуатации (за 20т.км/год) стоимость 1км на авто (малолитражные) от 6 руб, у премиальных за 10. это со страховками и потерей стоимости.
весной на веле ТО вместе с з/ч (менял обод) обошлось все в 17т.р. примерно 5т.км проехал за два года. итого 3.5 руб/км. если без обода, то 1,5руб/км.
с тревогой мониторю цены на групсет GX и думаю ну его нафиг эти 12ск, перейду на 1*10 )))
Вполне себе на работу езжу круглогодично, 3-4 раза в неделю. По нынешним ценам на ОТ 64руб/день, 200 руб/нед, 10000руб/год. Другое дело, что вся экономия съедается во всех смыслах вечерним перекусом)))
Вполне себе на работу езжу круглогодично, 3-4 раза в неделю. По нынешним ценам на ОТ 64руб/день, 200 руб/нед, 10000руб/год.
Натурально алегарх. Больной на фсю голову.
Как проездивший на работу 12 лет и зим, 5-6 дней в
неделю по 10000(три года) - 7000(остальное) км/год. Имея три лисапеда с навеской XT и рыбами (ну один с реконом), ответственно заявляю: фуфло несете.
Руками головой учитесь работать.
при среднем пробеге в 5000 км, стоимость расходников у меня выходит примерно в 20 тыс. (трансмиссия, колодки, покрышки и пр.) добавим ТО (вилка, амор, промы, прокачка тормозов, переспицовка (но не каждый год)) - еще... пусть 5.
итого 5 р./км, без учета амортизации самого вела.
это
уровень навески ХТ, 3х9.
и пусть та же вилка и рама служат почти 15 лет, но, в переводе на современный курс, предположил бы, что амортизация втыкается примерно еще в 5 р./км.
то есть, Докер прав - стоимость владения велом среднего уровня - примерно 10 р./км.
И годовой пробег тут
особой роли не играет. Даже наоборот: чем ниже пробег, тем дороже вклад ТО.
да! забыл про средства навигации и контроля.
тут расходники - это батарейки, ну и амортизация.
и про туризм: палатки, спальники, коврики, котелки, горелки, газ...
Не совсем. УАЗики в данном случае именно транспорт ДО места, где развлечения только начинаются, и, соответственно обратно до цивилизации. УАЗики это ещё комфортный транспорт. Бывает, что в кузове
бортового "Урала" трясутся, причём стоя, держась за поперечины каркаса снятого тента - и это тоже год назад стоило пару-тройку тысяч рублей с пассажира за 15-20 км пути туда-обратно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)