поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

--


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
--   #857823  наверх
Автор: 
Дата:   

---

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2022 19:54]
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеники. ч.2.   #857829  наверх
Автор: smol 
Дата:   

Не читайте савецких газетфуфло перед обедом.

ЗЫ. Инвалид - он и в электрической инвалидке - инвалид.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеники. ч.2.   #857832  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: сбежал из леса

сбежал из леса

Его из сумасшедшего дома бана снова выпустили?
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857835  наверх
Автор: Real Bikers 
Дата:   

почитал статью.
чувак с апреля по август наездил на электробайке всего 500 км, это помоему даже для обычного велосипедиста ашанобайкера не дистанция.
С такими пробегами он еще говорит о экономии сил при езде в подъемы.
Это что, физическая деградация рода человеческого? Или может там владелец просто какой-то маломобильный пассажир? короче я не понял в чем прикол...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857838  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Real Bikers

чувак с апреля по август наездил на электробайке всего 500 км


Цитата:
От пользователя: Real Bikers

не понял в чем прикол...


Цитата:
От пользователя: Real Bikers

С такими пробегами он еще говорит о экономии

Интересно, сколько при этом стоит 1 км на электровенике?
Я примерно прикинул, что у меня на обычном велосипеде где-то около 10 рублей за километр рисуется за последние 7 лет (стоимость велосипедов, расходников, запчастей, стоимость ремонтов, велоодежды, аксессуаров) делённое на пробег.
У супруги на автомобиле что-то около 90 рублей за километр (стоимость авто, топливо, обслуживание, парковка, запчасти, расходники, страховки, налоги, штрафы).
Замечу, кстати, что у меня на велосипедах, что у супруги на автомобиле пробег почти одинаковый - У меня даже чуть больше (на пару тысяч км).
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857841  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Docker

У супруги на автомобиле что-то около 90 рублей за километр

при небольших пробегах на авто (городских) было пару лет, когда годовое ТО на авто (ларгус) было дешевле полного ТО вела (перед походами менял трансмиссию). при интенсивной эксплуатации (за 20т.км/год) стоимость 1км на авто (малолитражные) от 6 руб, у премиальных за 10. это со страховками и потерей стоимости.
весной на веле ТО вместе с з/ч (менял обод) обошлось все в 17т.р. примерно 5т.км проехал за два года. итого 3.5 руб/км. если без обода, то 1,5руб/км.
с тревогой мониторю цены на групсет GX и думаю ну его нафиг эти 12ск, перейду на 1*10 )))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857847  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

весной на веле ТО вместе с з/ч (менял обод) обошлось все в 17т.р. примерно 5т.км проехал за два года.

Печально я гляжу на это поколенье...

ЗЫ. Глупо вычислять стоимость лисапеда, ибо это не транспорт, но понты.

Цитата:
От пользователя: Docker

Я примерно прикинул, что у меня на обычном велосипеде где-то около 10 рублей за километр рисуется за последние 7 лет

Не, я за 50000км заплатил меньше, чем поллимона. Даже вместе с ценой нового лисапеда.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857853  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

ибо это не транспорт

Вполне себе на работу езжу круглогодично, 3-4 раза в неделю. По нынешним ценам на ОТ 64руб/день, 200 руб/нед, 10000руб/год. Другое дело, что вся экономия съедается во всех смыслах вечерним перекусом)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857859  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Глупо вычислять стоимость лисапеда, ибо это не транспорт, но понты.


Ну, это, смотря где:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Турысты в УАЗиках, по несколько тысяч платили за 20 км.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857862  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

Вполне себе на работу езжу круглогодично, 3-4 раза в неделю. По нынешним ценам на ОТ 64руб/день, 200 руб/нед, 10000руб/год.

Натурально алегарх. Больной на фсю голову.

Как проездивший на работу 12 лет и зим, 5-6 дней в неделю по 10000(три года) - 7000(остальное) км/год. Имея три лисапеда с навеской XT и рыбами (ну один с реконом), ответственно заявляю: фуфло несете.
Руками головой учитесь работать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857865  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Docker

Турысты в УАЗиках

Так тут УАЗики тож для развлечения :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857868  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   

при среднем пробеге в 5000 км, стоимость расходников у меня выходит примерно в 20 тыс. (трансмиссия, колодки, покрышки и пр.) добавим ТО (вилка, амор, промы, прокачка тормозов, переспицовка (но не каждый год)) - еще... пусть 5.
итого 5 р./км, без учета амортизации самого вела.
это уровень навески ХТ, 3х9.
и пусть та же вилка и рама служат почти 15 лет, но, в переводе на современный курс, предположил бы, что амортизация втыкается примерно еще в 5 р./км.
то есть, Докер прав - стоимость владения велом среднего уровня - примерно 10 р./км.
И годовой пробег тут особой роли не играет. Даже наоборот: чем ниже пробег, тем дороже вклад ТО.

да! забыл про средства навигации и контроля.
тут расходники - это батарейки, ну и амортизация.

и про туризм: палатки, спальники, коврики, котелки, горелки, газ...

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2022 17:21]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857871  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nickbuch

да! забыл про средства навигации и контроля.
тут расходники - это батарейки, ну и амортизация.


Туалетную бумагу забыл приплюсовать.


Цитата:
От пользователя: nickbuch

И годовой пробег тут особой роли не играет. Даже наоборот: чем ниже пробег, тем дороже вклад ТО.

Джон Кейнс отдыхает. Карл Маркс плачет.
Воистину, лучше жевать.

ЗЫ. Стисняюсь спросить: занафига ТО при нулевом пробеге?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857880  наверх
Автор: _sr
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:25]
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Электровеник ч.2.   #857883  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

Так тут УАЗики тож для развлечения

Не совсем. УАЗики в данном случае именно транспорт ДО места, где развлечения только начинаются, и, соответственно обратно до цивилизации. УАЗики это ещё комфортный транспорт. Бывает, что в кузове бортового "Урала" трясутся, причём стоя, держась за поперечины каркаса снятого тента - и это тоже год назад стоило пару-тройку тысяч рублей с пассажира за 15-20 км пути туда-обратно.
1/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода