Всем превед! Заднее колесо вела сдулось. Достал камеру и обнаружил огромную дыришу со стороны вентиля. На фото видно, что дыра образовалась на потертости. Хотя вел совсем новый пробег 500 км. Подскажите как поставить заплату на гофрированную часть камеры?
Думаю такие насечки китаесы сделали
спецально, что бы нельзя было ремонтировать камеру, а сразу выбрасывать.
И почему у моего поколения в детстве таких вопросов не было? Камеры были дорогими и в дефиците, особенно если ты не в областном центре живешь с кучей спортивных магазинов. Каждый знал, как разбортовать/забортовать колесо, заклеить камеру. Наждачка, немного бензина, клей "момент" и кусок старой
камеры, из которого можно сделать заплатку решают проблему.
И да, на фото не гофра, так, декоративные или технологические наплывы, которые можно снять наждачкой. Но сначала советую найти причину прокола, если она осталась в колесе, иначе все усилия будут коту под хвост.
Сбежавшему... напильничком шык,шык... по всем выступающим рёбрышкам аккуратно. Потом клей "88 Люкс". Купил подобную банку за 500 р с копейками 900 мл. и для байдарки и для вело. На все случаи. Если загустел - разбавитель.
И клеить (специально Сбежавшему) первый слой на заплатку и
камеру до полного высыхания 40 мин. Второй слой - подождать и прижать намертво! И учить клеить взрослого дядю это как-то знаете ли... нет, смеяться не надо, ну бывает.
Кстати клей который я купил очень, очень клейкий! Попробовал склеить подушечки большого и указательного пальца до
отлипа да слишком прижал и видимо долго держал, так что еле оторвал пальцы! А подержи я подольше? Всё, ампутация... А по-началу думал что фигня. Отличный клей оказался!
порез значительный, предположу, что куском стекла.
скорее всего он уже выпал, но могут остаться "занозки".
Аккуратнее! можно порезаться, но без ПЛОТНОГО проведения пальцем по внутренней поверхности покрышки - вряд ли удасться найти осколки и, соответственно, от них избавиться.
Йод Вам в руку!
также предположу, что после пореза колесо сдулось сразу. тогда, при разбортовке и доставании камеры, желательно пометить как они стояли, чтобы после обнаружения прокола было легче искать место, где в покрышку проник "вражеский агент".
камеру, с подобными насечками,
в самом деле, заклеивать проблематично, но "напильник и труд - все перетрут!"
однако, стачивать эти насечки надо дома, а в условиях катачки надо просто иметь пару запасок.
и все равно плюсом напильник, заплатки, клей.
= Хотя вел совсем новый пробег 500 км. =
вот
это совсем не причем. вернее наоборот: я вот в начале сезона обычно пару раз колюсь, а потом, тьфу-тьфу...
в этом году первый раз прокололся после 1200, второй - еще через 50 км (не все "занозки" достал после первого прокола). и пока все. а так-то пробег плюсом - еще "4 чебурека"...
скажу, может абсурдную мысль: больше прокалывайтесь! - будет больше опыта.
без этого никак.
А лучше купить антипрокольную покрышку. Я за 13 лет на "Марафоне плюс" получил 3-4 прокола и то всякий раз от гвоздей между плитками вставленных - зачем и кто, а фиг знает этих негодяев! :weep:
=Я за 13 лет на "Марафоне плюс" получил 3-4 прокола и то всякий раз от гвоздей=
проблема антипрокольных покрышек - в их кажущейся антипрокольности.
нет, безусловно: серия "марафон-плюс" - лучше, однако, хотелось бы отметить ряд моментов, с которыми встречался за те же 13-15 лет.
1. хорошо вкручиваются саморезы. гвозди. стекло. и прочая фигня.
проколотся может не сразу, а если проколется, то возможен "медленный прокол". типа подкачал - и едешь дальше. если причину прокола визуально не заметно, а подкачать проще, чем перебортовываться - ну и подкачивайте, даже
если и нашли скажем болт.
это в том случае, когда до дома (ночевки и пр.) недалеко осталось.
в этом случае - уберете болт - камера сразу сдуется, а если оставить - можно доехать.
надо смотреть по обстоятельствам.
но долго ехать с болтом в покрышке тоже неправильно - можно
ее порвать. Вам это нуно?
2. "иголки". скрепки и прочее.
это изначально - медленный прокол. визуально найти причину прокола очень сложно. но это наиболее частая причина прокола "марафон-плюс".
3. порезы стеклом, камнями.
в данном случае до спуска камеры дело даже может и
не дойти, но покрышке будет принесен вред. необходимо просто периодически осматривать.
4. боковые порезы.
наиболее вероятны в горах на спусках по камням, но можно получить и на щебенке, и в городе при косом заезде на поребрик.
Думаю, Вы всё усложняете. Необходимо:
1. Создать тему "Посоветуйте велосервис".
2. Принимать советы и обсуждать недели 2-3.
3. Обратиться в велосервис. Заказать снятие колеса, снятие покрышки, заклейку камеры, установку покрышки, установку колеса, текущий
ремонт и настройку, смазку цепи.
4. Ещё 2-3 недели обсуждать данный велосервис
Вчера решил прокатиться вдоль городского пруда в сторону кинотеатра Космос. Еду по выделенной дорожке мимо скамеек и вдруг заднее колесо начинает вилять и проседать. Остановился, потрогал покрышку, прокол. Еле доехал до скамейки у памятника Братьям Люмьер - Михалкову и Спилбергу. Снимаю покрышку и
обнаруживаю металлическую Колючку - фрагмент от колючей проволоки!
Толи сидящие на скамейках так гадят, толи музыканты чтобы им не мешали там музицировать подбрасывают такие колючки и гадят велосипедистам, а может ещё кто-то... Поди разберись! И кого там искать чтобы дать в ухо?
в вашем возрасте, хватит сил только покашлять в чью-то сторону
Не, дядюшка Серж очень мощный старик, глыба, мастодон и тяжеловес.
Да и возраст ранней старости вроде 80 лет
А кто сможет прожить еще лет 20, начиная с
сорокаетних имеет огромные шансы прожить еще 50
А кому щас 20 будут жить до 150-200 лет, если конечно не попадут под машину или под ядерный удар
в вашем возрасте, хватит сил только покашлять в чью-то сторону...
В моём возрасте я не только покашляю но и пукну так что тебя тролля снесёт с ног! Общайся по теме, не видишь как Сбежавший из леса надрывается рассказывая
таким как ты как нужно подпиливать напильником ниппель. :-D
*
А вообще прежде чем что-то доносить публике нужно иметь прикид. Усики, бородка а-ля Ленин в Горках. Кроме этого панаму, шортики, рубашку с карманчиками вьетнамских экспедиционеров. Хотя Сбежавший и так
колоритно смотрится как типичный сбежавший - "по тундре, по широкой дороге, где мчат ковбои из Москвы в Магадан".
Классно отписал, надо занести как дополнение в 9-ю главу рОмана "Экспедиционеры" которую сейчас выкладываю на ПРОЗА.РУ - общественный сайт для графоманов.
Ещё раз напоминаю адрес где можно купить резиновый клей "88 Люкс" для клейки велокамер и покрышек. Белинского 216 "Строительный двор". Банка 900 мл примерно 500 р. но надо заказывать - привезут через пару дней. Я когда купил перелил из жестяной банки в ёмкости поменьше чтобы пользоваться пока
одной. Клей схватывается намертво.
На 28й резине каждый сезон раза по 3 пробивался ободом. На 29й, 3й сезон без проколов. Вывод - не нужно использовать вел не целевым образом. Если вжариваешь на овне, то оно и будет колоться вне
зависимости от давления и ободной ленты или едь аккуратно без экстрима или клей. :padre:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)