На той неделе, вернувшись из горного Дагестана (больше двух недель смотрели на орлов сверху), купил себе найнер: https://trial-sport.ru/goods/51516/2032845.html
Потому что нормальных покрышек на 26" уже не найти. Закончится последняя пара - и все, приплыли тапочки к обрыву.
Понятное дело, встал вопрос багажника. Из убожества, имеющегося в магазине, ничего не подошло. Буду делать свой багажник, как на Gary Fisher. Для этого нужен человек с доступом к нержавеющей трубе и сварочным аппаратом. Естественно, умеющий варить. Прошу рекомендации :hi:
по алюминию пользуюсь услугами Евгения 8 909 020 60 70
если не ошибаюсь: Раевского, 9
но, как понимаю, он и железо варит - автосервис. но не брезгует и мелочевкой типа велов.
поздравлямба!!!
но имхо модель не для туризма с баулом (несмотря на наличия отверстий для креплении багажника). скорее это кантрийник для лайтовой катачки и спорта.
что смущает:
- тонюсенькие,
длинные алюминиевые перья
- Задняя втулка: Shimano MT200, QRx141 мм (существенные трудности с заменой на надежную)
- Задний переключатель: SRAM SX Eagle (не переваривает грязь)
все познаётся ч/з эксплуатацию, надеюсь мои "смущения" будут напрасными
Цитата: От пользователя: Алексей Маркс
Из убожества, имеющегося в магазине, ничего не подошло.
по багажнику, крайние два вела устанавливал стандартный из сималенда https://www.sima-land.ru/7258109/bagazhnik-zadniy-...
легко разбирается, усиливается алюминиевым профилем без проведения сварочных
работ. в статике держит мои 90+ кг, в динамике выдерживает баул 20+ при многодневном путешествии вне хороших дорог и велокресло с ребенком (18-20кг)
вел 1
Лёша, мы весной брали дочке эвеланш элит (27,5") и я сильно удивился, что знаменитый тройной треугольник GT-рамы - теперь... не жёсткий!!! 8(
как планируешь решать? там ведь теперь во имя святой
амортизации верхние перья хорошо так играют относительно подседельной трубы (потому что не зафиксированы на ней сваркой, как раньше)
на свой абсолютно гоночный GT заскар эксперт без проблем вставал титановый багажник (от Анатолия Снегирёва). но то была (и есть) абсолютно жёсткая рама.
даже не берусь представить такую конструкцию багажника, которая сможет отыгрывать этот расколбас
или я нагоняю?
зы
поздравляю с Дагестаном, в прошлом году там 3 недели кружили, до сих пор в :cen:
ещё б там шорты (а соответственно и велотрусы) были не вне закона
:weep:
эксплуатируя стоковую 141ю фтуль, вы заранее позаботились о замене "выписав" дорогущий "хоуп" с колпачками (в прошлом году на чайнике колпачков не было в наличие)?
Ранее, при
необходимости замены 135й втулки, я шёл в любой городской веломагазин и за несколько тыщ покупал новую.
Всё познаётся в сравнении)))
Ранее, при необходимости замены 135й втулки, я шёл в любой городской веломагазин и за несколько тыщ покупал новую.
Достаточно один раз купить нормальную втулку и никаких походов в любой магазин уже не будет.
А колпачки могут и
тут выточить.
А есть еще и та же дт350, которая дешевле хоупа
как планируешь решать? там ведь теперь во имя святой амортизации верхние перья хорошо так играют относительно подседельной трубы (потому что не зафиксированы на ней сваркой, как раньше)
на свой абсолютно гоночный GT заскар эксперт без проблем
вставал титановый багажник (от Анатолия Снегирёва). но то была (и есть) абсолютно жёсткая рама.
даже не берусь представить такую конструкцию багажника, которая сможет отыгрывать этот расколбас
Сейчас рамы делают из фольги, с этим придется мириться. Взял раму, где внизу два
отверстия под крепления багажника - основную нагрузку они возьмут.
Цитата: От пользователя: Shalam
поздравляю с Дагестаном, в прошлом году там 3 недели кружили, до сих пор в :cen:
ещё б там шорты (а соответственно и велотрусы) были не вне закона :weep:
Места совершенно сказочные :hi: Но с моей гнусной рожей можно и в шортах. Взглядами прожигают, да.
Не совсем корректно так говорить.
Не найти покрышек к которым ты привык.
А нормальных то
полно :lol::-D
Нормальные - это те, на которых можно спокойно ездить по стеклам, коих полно в районе остановок транспорта в Башкирии, или по колючкам в том же Дагестане. Которые не пробиваются на спусках по каменным серпантинам, с острыми камнями. Остальные, по моим меркам - говно.
Из нормальных знаю только Швальбы, серии Марафон. Кинь ссылкой на подобные, 26*2.0", КОТОРЫЕ МОЖНО ВОТ СЕЙЧАС КУПИТЬ - буду очень благодарен! :hi:
2 523,31 руб. 40%OFF | Шина велосипедная Schwalbe MARATHON, 26x1,5, 26x1,75, 26x2,0, 700x28C, 700x35C, уровень 5, устойчивость к ударам, 3 мм, защита от ударов https://a.aliexpress.com/_DBuW0Dh
Мой багажник знаешь, чертил сам в скетчапе. Делал фото в масштабе, с фотки снимал размеры и чертил. Варил Дима, отверстия сверлил по месту. Потом сделал багажник Лене, она захотела багажник под цвет рамы, покрасила парашковой краской. Долго матюкался. Зачем искал и мучался с нержавейкой непонятно,
сварил бы из любого металла. Нержавейки трубки нет, но ты же покупал трубки, должны были наверное остаться. Возьмётся Димка варить или нет, могу спросить. Если будут готовые заготовки, наверное любой сварщик соберёт и обварит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)