Разыскивается лось живой, лёгкий на подъём, в хорошей физической форме, располагающий ресурсами в виде времени и денег, вторым номером на суточную катку Екатеринбург - Уфа.
Время: В период с 10 по 20 июля, максимум 31 июля. Нужна максимально светлая ночь, надо бы с 20 июня по 1 июля, конечно, поближе к солнцестоянию, но раньше 10 июля не
смогу. Будем ловить погоду и попутный (восточный) ветер. Решение о точной дате старта будет принято буквально за сутки.
Формат: Катка нон-стоп 24 часа с сопровождением. Нон-стоп условно, конечно - отлить, пожрать, размять плечи, естественно, будем останавливаться.
Учитывая предыдущий опыт, хочу взять двух парней-веломехаников на тачке сопровождения, которые будут прикрывать сзади, ночью подсвечивать дорогу, везти комплект сухой велоформы, путевую жрачку и парочку запасных колёс. В общем, очень хотелось бы избавиться от штурмового рюкзака, а также всё одно
сидящей в башке мысли "на всякий случай поаккуратней, а то от дома уже пара сотен, точка невозврата пройдена, и случись что, до следующего села тридцатка..." То есть, сосредоточиться исключительно на кручении, инстинктивно не втягивать голову в плечи при звуке приближающейся сзади фуры, знать что
после дождя можно за 5 минут переодеться, а после прокола перекинуть колесо... Только дорога и только катка.
Разумеется, нужно будет оплатить бензин и два рабочих дня парням, а также гостишку в Уфе и гостишки на обратку, если таковая случиться. Да, катка не по самому бюджетному
варианту, но основная цель - катка ради исключительно самой катки.
Обратно после дня отдыха в Уфе или автобусом (велы в багаже) или по самочувствию своим ходом за 3-4 дня, никуда не спеша и наслаждаясь природой.
Мой телефон: +7 992 007 54 45. Лучше писать WhatsApp.
Очень надеюсь, что зверь, соответствующий предъявляемым требованиям, в Екб. и окрестностях водится.
P.S. Да, естественно, обязательно нужно будет сделать пару скаток. Думаю, одну на 100, вторую на 200 км.
основная цель - катка ради исключительно самой катки.
непонятно
если цель упороться за километраж не отвлекаясь на всякое - кто мешает на ЕКАДе круги наворачивать вокруг машины с запчастями/ништяками/едой/водой?
1. два дня дул северо-восточный ветер... :-)
2. если не нравится трафик на М5 - не рассматривали вариант после Миасса на юг, в сторону Учалов (Белорецк, Магнитка, Сибай, Баймак, Орск)?
если на магнитку трафик местами есть, то на Учалы-Белорецк-Баймак-Акьяр-Гай-Орск практически нулевой.
нормальный асфальт.
от бурга до Орска... примерно 800 км. до Учалов - 330 где-то. можно тупо проехать половину желаемой дистанции и развернуться обратно. правда, горки пойдут после Учалов.
3. есть сайт https://uralvelo.ru/
думается там будет проще найти попутчиков, чем в данном
болоте.
ближайший бревет у них 11 июня на 300 км.
непонятно
если цель упороться за километраж не отвлекаясь на всякое - кто мешает на ЕКАДе круги наворачивать вокруг машины с запчастями/ништяками/едой/водой?
Наворачивание кругов по ЕКАДу - занятие не только скучное, но и
несколько вредное для здоровья - советчик может прокатить по ЕКАДу полтяшок, а потом умыть лицо, и ему станет всё понятно.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
Цель проехать определенный маршрут в определенных условиях.
Маршрут не случайно именно такой. Трафик по
Башкирии до М5 - низкий, пейзажи, начиная от Дружинино, красивые. Участок по М5 до Аши - самый проблемный по трафику проходится по графику с 4 до 6 утра - Основная масса дальнобоев только-только просыпаются.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
Но набегуо флудерасты с глупыми
вопросами.
Если есть что по делу сообщить - пожалуйста, а вякать попусту - ступайте в другое место.
если цель упороться за километраж не отвлекаясь на всякое - кто мешает на ЕКАДе круги наворачивать вокруг машины с запчастями/ништяками/едой/водой?
Автор же огласил, что ищет 2 лохов = "двух парней-веломехаников на тачке
сопровождения, которые будут прикрывать сзади, ночью подсвечивать дорогу, везти комплект сухой велоформы, путевую жрачку и парочку запасных колёс" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)