Всех приветствую и спасибо за участие
Довольно много катаю по городу, поэтому стоит вопрос замены стоковых зубастых покрышек на лысые городские
Выбор в магазинах сейчас невелик, теперь выбираю один из трех вариантов, помогите пжл определиться.
выбор между:
kenda khan2
(вес не очень, порядка 800гр)
chaoyang (здесь смущает китайское происхождение и вес)
michelin (хороший вес всего 600гр, но профиль очень узкий- всего 1.75)
800 - это тяжело?
я в марафон плюс на неделе умудрился саморез поймать...
вот в городе-то как раз всякого говна - выше крыши.
зачем в городе стремиться к лайту?
или вы работаете в сфере доставки?
тогда все равно - более важна непробиваемость. стекло, железки,
острые края поребриков...
вот в городе-то как раз всякого говна - выше крыши.
Николай, частые проколы, чистит карму нужно (пивом), ну или изношенные покрышки поменять. уже и забыл в каком году последний раз прокалывал колесо, вроде бы в 2017?
за
мишлен, и название доверие внушает: и вне города и по камням )))
Леха, первый прокол за два года. так-то заметил его через два дня, когда утром собрался покататься. а там - опа!
в этом минус антипрокалываемых покрышек - можешь полгода кататься со шпионом, и не знать об этом. а он, тем временем, будет хреначить покрышку...
вру!
в
середине апреля был медленный прокол. не придал значения - просто поставил запасное колесо. а недели две назад менял резину на летнюю конфигурацию и поставил спереди как раз ту покрышку, которая спускала. таки откатался где-то три раза (в сумме... км 150 примерно), а потом... причем ночью - с вечера
проверял, все нормально было.
Николай, частые проколы, чистит карму нужно (пивом), ну или изношенные покрышки поменять. уже и забыл в каком году последний раз прокалывал колесо, вроде бы в 2017?
Опять хуманитарии понабежали.
Учить надо было теорию
вероятности. Настоящим образом.
интересно как ты в "теорию" присобачишь износ покрыхи?
Кто о чем, а вшивый - о бане.
Прокалываемость не зависит от износа покрышек (или очень слабо зависит).
А "уже и забыл в каком году последний раз прокалывал
колесо" - это флуктуация - это теория вероятности.
Прокалываемость не зависит от износа покрышек (или очень слабо зависит).
да ладно? лично прокалывал колесо в байкальской тайге (песок с сосновыми иголками) с пробегом за 5000км на 1км два раза, хорошо вез с собой запасную покрыху,
заменил и больше не имел проблем с проколами.
еще помню никбучевкий трехдневный поход по водоводам в мае 2015, где один участник задолбал нас проколами (из-за изношенной покрыхи), в результате был отправлен на электричку, т.к. сильно тормозил группу...
Мои ураганныеласточки, на закате своей карьеры больше напоминали звездноенебо. Когда через них на лампочку глядишь.
Но кололись не чаще и не реже, чем в молодости.
делать безапелляционные выводы на основе использования одних покрышек - то же не от большого ума
:ultra:
много покрышек где производитель пытаясь пойти на компромисс сцепление/износостойкость/цена - комбинируют резину разной плотности/износостойкости.
из личного опыта такими покрышками были tioga fs-100. первый год два я вообще проблем не знал, но к третьему сезону началось.
прокалывался практически каждую поездку. можно конечно свалить на "это теория вероятности", но когда покрышку проверял на наличие "шпиона" (при очередном проколе) понял, что в эти покрышки впивается практически все, даже мелкие камушки. посадить в такую покрышку "шпиона", который потом при катании
постепенно продавливается до камеры - нет ни каких проблем.
прокалываемость "ни разу за сезон" и "каждую поездку" - ну очень тяжело свалить на теорию вероятности :ultra:
состояния покрышки, характеристики грунта (зимой вообще ни разу не кололся, слышал теорию, что пиво "на улице" меньше пьют, отсюда и бутылок меньше бьют; сам как то в городе летом на ПЧ
скрепку от степлера ловил, вообще от сезона не зависит ее наличие), давление, величина пробега - составляющие влияющие на интенсивность проколов;
как их учесть в теории вероятности?
разве что "распределение гаусса" как то можно привязать, ведь есть в городе велосипедисты которые
никогда не "колются" и есть, которые делают это постоянно (важно задать частоту). основная масса находится между ними: "Около 68 % значений из нормального распределения находятся на расстоянии не более одного стандартного отклонения σ от среднего; около 95 % значений лежат расстоянии не более
двух стандартных отклонений; и 99,7 % не более трёх."
щас доктор математических наук товарищ смол поведает распределение в "гауссиане" частоты проколов )))
проколы - это процентов на 60% - карма. а то и больше.
бывает пару лет ездишь - и ни одного прокола. бывает наоборот...
однако. таки швальбы с префиксом "плюс" - более безопасные от проколов.
хотя у меня есть лайтовый "презерватив" от кенды, который ни раза не проколол за 8 лет.
он уже стерся до полного слика и в дождь не держит, но по сухому абсфальту или умеренному грунту - очень даже ничего. 1,5. в Бишкеке кенты подарили.
проколы - это процентов на 60% - карма. а то и больше.
:facepalm:
проценты и карма. это конечно сильно. подвергнуть эзотерику точному измерению :facepalm:
* трудно признать что малая выборка и плохая сборка
статистических данных и переменных для анализа
максис. ингитор. фолдинговые и не фолдинговые. 5-6 штук.
кенда. одна. курсор.
швальба:
крузер - 1
марафон хт плюс - 3
марафон хт мтб плюс - 2
марафон мундиаль - 1
смарт сэм - 1
нокиан ультра тур - 2
что-то еще из но-нейма
+ из
шиповки нокиан и две швальбы. все фолдинговое.
по мне так - неплохая выборка. у Вас больше?
делать безапелляционные выводы на основе использования одних покрышек - то же не от большого ума :ultra:
много покрышек где производитель пытаясь пойти на компромисс сцепление/износостойкость/цена - комбинируют резину разной
плотности/износостойкости.
из личного опыта такими покрышками были tioga fs-100. первый год два я вообще проблем не знал, но к третьему сезону началось. прокалывался практически каждую поездку. можно конечно свалить на "это теория вероятности", но когда покрышку проверял на наличие "шпиона"
(при очередном проколе) понял, что в эти покрышки впивается практически все, даже мелкие камушки. посадить в такую покрышку "шпиона", который потом при катании постепенно продавливается до камеры - нет ни каких проблем.
прокалываемость "ни разу за сезон" и "каждую поездку" - ну очень тяжело
свалить на теорию вероятности :ultra:
Для неуча - мир это куча необъяснимых чудес.
Однако, любая последовательность событий (прокол, непрокол...) одинаковой длины с точки зрения истинно случайного характера события и их независимости друг от друга - имеет абсолютно
одинаковую вероятность.
Для тупых.
Обозначим 0 - нет прокола, 1 есть прокол на одинаковом участке одинакового пути. И пусть вероятность проколоться = вероятность не проколоться.
Дык,
вероятность вот таких событий
000000000000
101010101010
1110001110011
11111111111111
0000001111111
одинаковы. Абсолютно.
Для абсолютно тупых: любой такой сценарий имеет РАВНОЕ право на реализацию в реальности.
И пусть вероятность проколоться = вероятность не проколоться.
ну да как с блондинкой и динозавром )))
еще есть некоторая вероятность, что метеорит в колесо прилетит или не прилетит.
за 10 велолет условно 2500 дней был на
веле, прокалывался раз 5, пробег 30000км; соответственно, вероятность прокола в моем случае у раз в 500 дней, при среднем пробеге в день не менее 60км. если ездить меньше, то интервал между "проколами" будет расти, вероятность уменьшаться. что подтверждается эмпирически, с 2017г, с момента снижения
интенсивности катачки ни одного прокола...
собираешь стат данные, анализируешь, потом умничаешь.
Цитата: От пользователя: St.Ptrk
малая выборка и плохая сборка статистических данных и переменных для анализа
Эххх, блондинка ты лисапедная.
Если тебе полегчает, то для ЛЮБЫХ условий можно выбрать длину единицы пути, так чтобы условие равенства вероятности прокола и непрокола выполнилось.
Равенство ничего не меняет, только проще писать и проще понимать.
С неравенством - твой слабый мозг не выдержит.
Но суть та же.
Вопрос был всего лишь в помощи выбрать из трех предложенных вариантов.
Не ожидал что один мерзкий тип начнёт паясничать и тыкать с первого сообщения, а потом устроит срач 😁
Покрыхи до сих пор не куплены, не до велика было, но вопрос ещё актуален, благодарю за участие)
=Вопрос был всего лишь в помощи выбрать из трех предложенных вариантов.=
если выбирать только из этих трех, то я бы отмел китайца, потому, что, на мой взгляд, у него наиболее проигрышный протектор.
у меня есть покрышка с аналогичным протектором - швальба лэндкрузер.
субъективно - не очень нравится. сам не знаю почему. но вот так.
поэтому, выбирал бы из кенды и мишлена.
у мишлена более универсальный протектор. но! по фото - у нее более слабый борт - чирканете при заезде на поребрик - досвиданье покрышка.
мучиться при выборе - все равно
Вам :-)
а я бы взял Nokian UltraTour 2.
только ее не найти...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)