Добрый день уважаемое вело сообщество. При осмотре и подготовке детского вела к сезону, обнаружил вот такую неприятность. Подскажите это как то можно починить? Может каких то мастеров посоветуете в личку.
Велосипед: Stern Dynamic 1.0
Дропаут заднего колеса со стороны трещотки
деформировался и из-за это колесо при езде трётся о раму.
С противоположной стороны паз в норме.
у ТС заклинило втулку до такой степени, что ось проворачивалась в дропаутах. И это при том, что ось на гайках, т.е. крепится-то она довольно жестко...
Судя по состоянию стальных дропаутов, длилось это оооочень долго.
ТС, пожалуйте ребёнка, не делайте ничего с
велосипедом. Не Ваше это.
Вас даже не посетила мысль проверить состояние втулки, Вы пытаетесь раму чинить, т.е. ситуация лучше не станет, ребёнок так же будет губить колени после Вашего "ремонта".
Если Вы желаете получить консультацию профессионалов, вопрошать стоит в
веломастерской, а не на форуме. И обратиться в мастерскую стоит не только с рамой, а со всем "велосипедом" в сборе. Нехай чинят.
П.с.
Не все мастерские работают с подобной техникой. Наверное навыков недостаточно, чтобы сверхтехнологичные изделия на стальной раме и гоночном
Tourney` починять.
Не говоря уж о сварочных работах.
Но Вы не отчаивайтесь, на форуме есть несколько персонажей, уверенных в том, что в веломастерских работают исключительно зажравшиеся бездельники в раздутым ЧСВ, вероятно, эти персонажи с удовольствием возьмутся за решение
Вашей проблемы, бо навыков и времени у них полно, а работать они согласны за идею.
Доброе утро, дело в том что велик достался уже в таком состоянии. Визуально втулка в норме, подозреваю что раньше стояла втулка под гайку и не затянута она была или конуса были перетянуты, поэтому дроп и съело. В любом случае спасибо. конечно мастерская со сварочником всё ещё в поиске.
Это не алю, не надо Вам мастерскую для этого.
Любой сварщик сгодится.
Зачистить, приварить снаружи шайбу М10, излишки удалить напильником или болгариной.
Оросить из баллона грунтом, краской и лаком, но можно обойтись вообще 3в1.
После можно эксплуатировать.
С внутр. стороны пущай сварщик пару прихваток сделает там где проточило, аккуратно сровняете с остальной плоскостью дропаута и радуйтесь.
Маловероятно что веломастерские будут заниматься подобным. Проще сделать самостоятельно, ибо сейчас сезон, очереди, а возиться с рамой выйдет долго, да и работа нестандартная, в общем дорого возьмут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)