а вот интересно: бывают шоссерные электровеники?
сначала подумалось хохмы ради, но, представьте ситуацию: ездил щоссер до 90 лет, а потом вдруг случился у него перелом тазабедренного сустава правого полушария головного мозга...
и что? он в жизни никогда на мтб ни сидел и с абсфальта не
выезжал.
а тут раз - и электрошоссер!
меридка подвес на электроприводе стоит в "велограде" за 600 тыщ.
авто недавно за 450 скинул (1,5 т железа и куча электронных систем), пришлось бы кредитом добивать если надумал покупать. что-то неправильное во вселенной происходит (((
Лисапед - это роскошь, а не средство передвижения.
Тебя ж не смущает, что кусочек углерода с правильной кристаллической решеткой стоит дороже лисапеда?
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
меридка подвес на электропривод
Это не лисапед - это инвалидная коляска.
Это тема совсем другого форума.
и там ниже по списку меня процитировал ни к месту.
ТС немного странный и вводит публику в заблуждение на ходу меняя название темы и стартовый пост.
с самого начала там была
ссылка на яндекс дзен, где он рассказывает про "тазобедренные суставы на ногах"... у меня от такого оборота аж потек глаз головы 8(
и что? он в жизни никогда на мтб ни сидел и с абсфальта не выезжал.
а тут раз - и электрошоссер!
И электровеник ему не нужен.
Все эти велосипеды и самокаты с батарейками - для девочек и соплежуев. Ни один уважающий
себя велосипедист не воспринимает серьёзно электротранспорт ибо знает что такое 15-20-25% градиент протоптанный ножками. Все серьёзные ребята относятся к данному виду транспорта даже не то что со скепсисом, а с презрением.
как ни странно, эти "мопеды" выпускаются брендами-иконами велосипедо-строения - Кольнаго, Кэннондэйл, Спеш, Орбеа и другими
Не учил пыонер Карла Маркса.
"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой.
Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится
оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и
другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."
Цитата: От пользователя: WindijR
Тем боле когда это выглядит , технологично, истинно и дизайнерски совершенно.
Вот ведь придурок? А может он и не притворяется?
Самый
раздизайнерский диван не спасет от инфаркта.
Полезнее покрутить 5 км ножками, чем промчаться 100 на инвалидной.
***** ты, братец. Этот чувак за деньги снялся в рекламном ролике электробайка с 10-20 дублями для того, чтобы подобные тебе ***** разинули рты и уверовали в маркетинговую уловку. Уверяю тебя, он и без электромотора
все эти фокусы сделает и даже более красиво за счёт того, что простой вел будет легче.
Да. Ролик я не стал смотреть, ибо и так понятно его содержание.
серьезных ребят которые потеют за бабло на про-турах может одна, может три тысячи в мире.
Если ты даже с цифрой определиться не можешь, то какого хрена ты, вообще, рассуждаешь?
Цитата: От пользователя: WindijR
как ни странно, эти "мопеды" выпускаются брендами-иконами велосипедо-строения - Кольнаго, Кэннондэйл, Спеш, Орбеа и другими
Тухлый аргумент. Выпускаются с целью поднять бабла на любителях халявы. Грех не воспользоваться
возможностью заработать на этой рыночной нише.
Надо ли покупать электровелосипед? Дурацкий вопрос. Хочешь - покупай. Не хочешь - не покупай. Можешь сколько угодно приводить аргументов "за", но электромопед с ассистентом это читерство со всеми вытекающими. Вся прелесть велосипеда
именно в том, что ты его разгоняешь исключительно силой своего тела. Если ты никогда не испытывал чувства, как под тобой подрывает байк, когда ты изо всех сил булки напрягаешь, то с тобой, вообще, не о чем разговаривать.
вопрос не имеет смысла:
- кому надо - купят.
- кому не надо - так и нафик не надо.
кто купил - тот оправдывается, или наоборот - хватился, что купил вот по такой-то причине ("ноги болят", или "а это круто")
кто не
купил - тот не видит причин нахрен ему нужен этот электровеник.
мне вот пока нахрен не нужен.
но вот вопрос: что будет через 10 лет?...
Не ну если только моторчик крутит, то да мопедка со всеми вытекающими-коротящими. Особенно если колхозное исполнение из товаров дядюшки Ляо :padre:
А вот против асситов ничего не имею :beach: