Юрик, из за того что ты не можешь позволить себе автомобиль
Я уже писал, что надобности владения личным автомобилем для себя я не вижу. В городе не плохо ходит общественный транспорт. Я правда с полгода, или чуть больше по срокам им
не пользуюсь, может что и изменилось. Проблем купить личный автомобиль нет. Даже если нет свободных денежных средств прямо сейчас, то банки просто навеливают кредиты, ипотеки. :-)
Цитата: От пользователя: Vеles_
Ведёшь себя как пацан, ей богу.
А как назвать
поведение твоё и других водителей, которые ежедневно травят население города вредными выхлопами и подвергают свою жизнь и здоровье, жизни и здоровье других людей опасности управляя средством повышенной опасности?! :ultra:
А как назвать поведение твоё и других водителей, которые ежедневно травят население города вредными выхлопами и подвергают свою жизнь и здоровье, жизни и здоровье других людей опасности управляя средством повышенной опасности?! :ultra:
А как назвать поведение твоё и других водителей, которые ежедневно травят население города вредными выхлопами и подвергают свою жизнь и здоровье, жизни и здоровье других людей опасности управляя средством повышенной опасности?! :ultra:
А я что то нарушил? Правила поведения в обществе? Закон преступил? Или для тебя поджог чужого имущества тоже самое что и езда на авто?
Тогда и правда с головой проблемы у тебя Юрик. Ну и кстати возможность управлять средством повышенной опасности у нас доказана бумажками и
ответственность за это тоже предусмотрена. К сожалению адекватность велосипедистов ни кто не проверяет и летом ситуация "велосипедист сбил ребёнка/человека и укатил в закат" встречается достаточно часто.
короче, если хочешь почитать срач - заходи на 106ой - любая тема в течение нескольких сообщений, вне зависимости от стартовых ттх, переходит на личности
грустно, :cen:
А как назвать поведение твоё и других водителей, которые ежедневно травят население города вредными выхлопами и подвергают свою жизнь и здоровье, жизни и здоровье других людей опасности управляя средством повышенной опасности?!
15 лет
велостажа, последние 10 - преимущественно по городу, круглогодично, по ПЧ (за редким исключением). Все жду, когда здоровье пошатнется, а оно чет все никак.
P.S. Устроился тут подрабатывать в свободное время в такси на л/а. С одной стороны - больше стал подвергать опасности жизнь и здоровье
населения города. Но с другой - такси - это вроде как разновидность общественного транспорта. Так хорошо это или плохо, а, Юрий? А то я сам никак не могу определиться, с вами я или против вас? :popcorn:
Но с другой - такси - это вроде как разновидность общественного транспорта. Так хорошо это или плохо, а, Юрий? А то я сам никак не могу определиться, с вами я или против вас?
Такси это общественный транспорт конечно же. Со временем
перейдёте на более экологичный автомобиль, на котором и будете предоставлять услуги по перевозке людей. :-)
но с другой стороны это та же железная повозка с 1-3 человеками внутри как и ЛА на семью. только такси колесит сутки напролет, а ЛА 2-4 часа за день и в большей части времени просто стоит
это та же железная повозка с 1-3 человеками внутри как и ЛА на семью. только такси колесит сутки напролет, а ЛА 2-4 часа за день и в большей части времени просто стоит
Здесь меньшее зло в размере нескольких тысяч автомобилей такси на
весь город, к тому же несущие пользу гражданам города, а с другой стороны зло в несколько сотен тысяч автомобилей. Совершенно не сопоставимые величины, не правда ли? Точно также и про пассажирские автобусы, которые тоже со временем заменят либо на электротягу, либо на метан. Выделится общественному
и спец. транспорту отдельная полоса на дорогах города, остальную часть дороги будут занимать СИМ на электротяге и велосипеды. :-)
Совершенно не сопоставимые величины, не правда ли?
ты считаешь что количество такси останется прежним, когда запретят использование ЛА? потребность то в передвижении в таком формате +- не изменится, не уменьшится. то что на дорогах
было ЛА станет такси
ты считаешь что количество такси останется прежним, когда запретят использование ЛА?
Я не провидец и не знаю, как всё будет в итоге выглядеть, но то что делать с л/а в черте городов что то надо понятно уже всем. Чтобы число такси в
городах не повышалось, надо подтягивать остальной общественный транспорт. Темпы внедрения новых трамваев, троллейбусов, изменение их маршрутов лично меня не устраивает. Народ по большей части ездит на подвижном составе ещё времён СССР. Получше дела обстоят с автобусами, если не считать "новых
пазиков", которым место не в мегаполисе, а где нибудь на сообщении между деревнями и сёлами. Не вижу вообще электробусов, встречаются автобусы на газу, что отрадно. Метро не развивается вообще и не строятся новые ветки. Вобщем, с такой экономикой, как сейчас мы ещё долго будем внедрять что то новое
и удобное для людей. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)