История такова: на выходных решила слетать на родину на самолете. Выяснилось, что перевозчик один - ЮтЭйр. Сложила в сумку все подарки, один из них - бутылка сливового вина. Хорошо все упаковала, так как знаю, что в багаж бутылки можно сдавать. Приехала в аэропорт, зарегистрировалась и когда стала
проходить контроль, выяснилось, что багажного отделения нет и самолет ЯК-40 (или 42) - ну в общем весь багаж с собой в салон (точнее в небольшое отделение в хвосте самолета).
Работницы аэропорта мне говорит: "С собой нельзя, но наш грузчик отнесет до самолета и тогда это как бы в багаж". Я
конечно удивляюсь, но соглашаюсь, а грузчик подходит и тихонечно говорит - с вас 100 рублей. Мое удивление и возглас как 100 рублей?! на каком основании?! Грузчик уходит со словами - сами с ней разбирайтесь. И тут поведение работников коренным образом меняется - "Нельзя, конфискуем, Вы нарушаете
правила перевозки".
Я пытаюсь возразить "Но только же сами сказали что можно, а теперь нет". Появляется милиция, представитель компании, начальник смены аэропорта - и все пытаются убедить меня что я не права. Все мои попытки вспомнить что мне предложили вариант с грузчиком - как то пролетают
мимо ушей моих собеседников.
Аргумент который меня добивает окончательно - "Вы должны были знать на каком самолете Вы летите, и что в нем нет багажного отделения". Короче все орут на меня, я требую правила по которым я как пассажир должна знать эту сппецифическую информацию, мне говорят что
меня вообще не посадят на самолет. И тут всех зовут на посадку. У меня истерика - так как отдавать свое имущество я не намерена, снова я пытаюсь вспомнить про грузчика и мне как одолжение "Ну если вы его сможете уговорить". Приходит снова грузчик, я конечно в эмоциях говорю "За мои же деньги я
должна решать свою проблему" и тут грузчик говорит коронную фразу: "Я простой советский грузчик чего вы ко мне с претензиями"
В общем в самолет меня пустили, сейчас проанализировав ситуацию, почитав Общие правила воздушных перевозок, Кодекс воздушных перевозок, и кучу еще каких то документов,
связанных с багажом пассажира - я так и не смогла сама себе ответить а кто же все таки был прав?!
Когда я летела обратно (на таком же самолете) у мужчины обнаружили бутылку - его спокойно попросили, чтобы он взял из сумки все то, что ему понадобится в полете, и спокойно опечатали замок того
отделения в котором находилась бутылка.
Интересно будет послушать ваше мнение и может быть подкрепленное законодательствами и правилами
Ситуация проста. По новым правилам в самолет (ручной кладью) мона взять с собой не более 1 литра жидкости, причем жидкость должна быть расфасована в раздельные сосуды, не более 10 миллилитров, в каждом, Это касается и парфюма и косметики.
здесь http://www.turist.ru/news/27/08/2007/66785
и здесь http://www.rb.ru/topstory/society/2007/08/27/10441...
При
желании мона и сами законы накопать.
Пока бутылка с алкоголем находилась на территории аэропорта, это была проблема работников аэропорта и таможни (где как-раз на сцену выходит специально обученный человек, для решения данных вопросов, т.е. грузчик) и пока огненная вода в руках у простого
советского грузчика, она считается багажом, находящимся на территории порта, а в самолете все вопросы решает капитан воздушного судна и это его проблема, вобщем как я понял все формальности работники порта попытались соблюсти.
Про сто рублей. Ну что я скажу. Это достаточно дешево, на Ж.Д.
вокзале расценки гораздо круче.
зы. С терроризмом борятся блин.
конечно все правильно написал.
но я подозреваю что Нину смутило вот это
Цитата: От пользователя: Психе_Я
Когда я летела обратно (на таком же самолете) у мужчины обнаружили бутылку - его спокойно попросили,
чтобы он взял из сумки все то, что ему понадобится в полете, и спокойно опечатали замок того отделения в котором находилась бутылка.
я так думаю что в Израиле просто с этим проще. Хотя поидее они то как ни кто должны бояться терористов :-)
в том то и проблема, что я хотела это все в багаж сдать - а туда хоть ящик спирта - главное упаковать так, чтобы не было побочного влияния на пассажиров и другой багаж (об этом сказано в правилах)
и спор то был в том, что на
каком этапе и кто должен предупреждать пассажира что нет багажного отделения в самолете или сам пассажир каким то способ должен эту инфу узнавать и опять же как?!
то есть они мне твердили что уменя ручная кладь, которая может превратиться в багаж за 100р (на взятку смахивает), а им о том что
они мне не предоставляют услугу полноценно - не дают мне багажный отдел (это уже из разряда защита прав потребителей)
Именно про это я и говорю. В самолете все вопросы решает обслуживающий персонал и в частности капитан корабля. Отняли бутылку закрыли в "тумбочке" и опечатали, чтоб в полете не накушался и не
стал буянить, причем сделали все правильно, красиво и заранее. Сколько я летал самолетами, мало приятного находиться в замкнутом помещении на высоте много тыс метров, в компании пьяных дебоширов.
Много зависит от персонала аэропортов, видимо там, от куда летела Нина все гораздо проще и люди
добрые и неотзывчивые, родина всетаки, Нины.
ээээ что то я не помню чтоб я о своей родине именно так отзывалась: Израиль - Родина моя ненаглядная..... 8(
люблю свою родину..... что тут скажешь еще.. эххх
Цитата: От пользователя: Sergio Toshini
почитала твои ссылки
и в законах - нет ссылки на ситуацию что делать когда ты готовил свои чемодан в багаж, а он оказался ручной кладью по прчине отсутствия багажного отделения
по сути это же не проблема пассажира, что авиакомпания экономит и выбирает более маленький
самолет
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Опубликовано 10 октября 2007 г. http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html
Вобщем я тут почитал. Компания перевозчик нарушила пункт, касаемый проставления информации о изменении правил провоза багажа именно данным перевозчиком :
37. При оплате и/или оформлении перевозки перевозчик или уполномоченный агент предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:
указанную в оформленном перевозочном документе;
об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в
том числе о нормах бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, запрещенных к перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.;
об условиях применения тарифа;
о правилах перевозчика;
о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку;
о способе проезда до
аэропорта отправления;
о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс;
о требованиях, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа;
об условиях обслуживания на борту воздушного судна;
о типе воздушного судна.
Т.Е. Тот, кто продал билет несет ответственность за все произошедшее.
зы. Подойти к окошку кассы,
вытянуть продавца билетов на самолет, за ноздри, через кассовое отверстие и обьяснить ему коротким, но резким ударом в печень, что в "нашем колледже так непринято" и прямая обязанность перевозчика и продавца билетов счастья, заботиться о том, чтобы пассажир знал свои права.
Зы. В забугорье
с них можно было-бы стряхнуть нехилые бабки. А у нас мона задаром попортить себе нервы.
ну и слава богу, ведь чувствовала, что виноваты они, так как не проинформировали об "особых условиях" перевлзки багажа
я честно говоря упор делала на закон о защите прав потребителя - который имеет право на полную информацию о товаре или предоставляемой услуге...... оказывается и в
траспортном законодательстве такое есть!!
Сержик спасибо тебе, что дал возможность удостовериться в собственной правоте - в следующий раз буду более настойчиво правила требовать!!! А тоя когда их потребовала - они как то смутились и так и не принесли мне их
жидкости в ручной клади нельзя, но можно детское питание, диетическое (или диабетическое), и лекарства, главное чтобы бутылочка не превышали 100 мл
хотя за границей может и этого нельзя
хотя если я например хроник - мне что загнутся в этом самолете
Цитата: От пользователя: Zyf D.
запасись платочками мне за один полет 2 пачек не хватило, правда я болела чуть :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)