Я в велоделе новичок новичковый прям, но думаю, как бы совершенствоваться ;-)
руль держу уже уверенно, по прямой езжу ващще отлично, в повороты со страхом, но вписываюсь. Посоветовали знакомые чаще по всяким бордюрам-поребрикам кататься и сложные маршруты выбирать с кучей поворотов - морально
готовлюсь к этому уже, но мне, блин, мало!
люблю, когда активность разная чередуется, поэтому хочу попросить совета мастеров :hi: что для вас показатель мастерской езды на велике (только без трюков), как её выработать? Там между прохожими лавировать как научиться например или спуск-подъём
тренировать как-то, не знаю...
Подскажите, в общем! :super:
Самое главное - это пройти процедуру Retul bike fit. В первом приближении (что будет более чем достаточно для начинающего велосипедиста) можно пройти у братьев Даутовых. А то курагу натрёте
до потери ощущений :ultra:
По лесу побольше ездить. Например, классическую "Песочницу" катать. Это маршрут от Северки мимо оз. Песчаное через Чёртово городище к ст. Исеть. Там и лужи, и камни, и пригорки. Маршрут как раз для новичков - относительно несложный. Потом по мере того, как будет расти уверенность всё в том же
Исетском лесопарке можно подбирать маршруты посложнее, вплоть до требующих относительно высоких уровня подготовки и мастерства.
Цитата: От пользователя: МашаМе
показатель мастерской езды на велике
Критериев много может быть: развиваемая на педалях мощность,
средняя скорость за 1 час, набора высота, пройденное расстояние, средний пульс, максимальное потребление кислорода.
Если говорить о степени владения велосипедом, то, например, если человек на педалях, т.е. не коснувшись ногами земли, заезжает в Чёртово городище с востока, я скажу, что он
умеет ездить. Это не самый сложный трейл наверх, но, в общем-то, показательный.
Если говорить о степени владения велосипедом, то, например, если человек на педалях, т.е. не коснувшись ногами земли, заезжает в Чёртово городище с востока, я скажу, что он умеет ездить. Это не самый сложный трейл наверх, но, в общем-то,
показательный.
Согласно этим критериям, хороший велосипедист это только спортсмен, потому что простой турист из команды "КБ racing" никогда туда не заедет :-D
У меня требованию к хорошему велосипедисту меньше:
-исправный велосипед. Когда приезжают на убитой
колымаге - это не предвещает ничего хорошего.
-экип. Чем больше, тем лучше. В джинсах и без всего - это не вариант, прямо как я когда-то :-)
-минимальный скил как райдера, так и механика. Бэкфлип делать не обязательно, но и тормозить перед каждым препятствием нельзя. Также нельзя с
грустными глазами смотреть на погнутый петух или порванную цепь и ждать помощи.
Всё приходит с опытом, поэтому совет только один - катать.
Верно, нефиг смотреть, вел в руки и покатил домой пока голодные облостники к ночи из нор не повыбирались...
Ой ладно, только не говори что тебе нравится чужие велики ремонтировать, когда руки в говне, ещё где-то порезался и
окружающими это воспринимается как "да, чувак, кто-то должен был это сделать" :-D
Если что, руки у меня растут из жопы, знаний ноль (это заметно по моим вопросам), грязь и смазка на руках вызывает у меня отвращение. Поэтому свой вел я обслуживаю в мастерской, там хоть есть с кого
спросить в случае чего, а когда сам напортачил - обидно вдвойне, и сломано, и предъявить некому :weep:
это только спортсмен, потому что простой турист никогда туда не заедет
Что такое "спортсмен" и что такое "турист"? В чём принципиальное отличие?
Чтобы туда заехать нужен скилл. Нужно уметь передачами пользоваться, уметь рулить
активно. Все эти навыки прокачиваются. Тема об этом. Скилл может быть как и у спортсмена так и у туриста. Разве что первому он важнее потому что напрямую влияет на спортивный результат. Поэтому спортсмен регулярно и целенаправленно оттачивает технику. Но и турист может тренировать технику - Почему
нет?
Формула проста:
1. Больше каташь (в разнообразных условиях) - выше скилл.
2. Выше скилл - больше фана.
3. Больше фана - больше катаешь.
Переход к п. 1.
То есть человек, который тупо каждый день ездит на велосипеде по городскому маршруту "дом-работа-дом" и обслуживает велосипед в мастерской, то не может считаться велосипедистом?
То есть человек, который тупо каждый день ездит на велосипеде по городскому маршруту "дом-работа-дом" и обслуживает велосипед в мастерской, то не может считаться велосипедистом?
В моем понимании нет. Накручивание километров по
асфальту, особенно в рваном темпе города, не даёт ни скила, ни физухи.
На gmbn был сюжет, где они пригласили катнуть трейлы и кк чистого шоссейника, в итоге выяснилось, что уметь ездить и выдавать стабильную продолжительную мощность по прямой это совсем разные вещи.
Подскажите, а где скилы можно задокументировать? У туристов справки есть, у спорцменов разрядные книжки, например.
А что делать обычным пользователям велосипеда? Тут выше еще критерий был - заехать в горку,
но это ведь комиссия нужна, которая установит факт заезжания с соблюдением всех требований.
И кому и зачем это нужно? Что эти "корочки" тебе дадут?
Вот, например, приехал ты в другую страну или в другой регион в отпуск с велосипедом. С местными катальцами познакомился: Рыбак
рыбака... - сами подкатят. Тебе, не моргнув глазом, предложат "прокатиться в выходные немного по классному маршруту", что означает, что, тебя потащат туда, где сами-то местные упахаются не слабо. Тебя проверят на прочность Если у тебя есть скилл и ты в нормальной форме, то ты в себе уверен,
писанёшься и проедешь. Вот это и будет твоя
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
комиссия, которая установит факт заезжания
После чего станешь не просто очередным заезжим туристом на велике, а "своим" - со всеми вытекающими "привилегиями" почётного гостя. Самое
главное, что после этой "комиссии" ты каждый день будешь с компанией катать по, действительно, классным не избитым нетуристическим маршрутам. Покажут всё самое "вкусное", угостят самым вкусным, тебя будут опекать в самом лучшем смысле этого слова - от техподдержки до решения мелких бытовых проблем.
В моём случае апофеозом было, когда в последний день, когда я уезжал, тусовка на великах провожала меня с эскортом. Очень трогательно и тепло распрощались.
А документы твои о скилах 12-го уровня, кубки твои, грамоты, да хоть олимпийские медали - нафиг никому они не нужны. Вообще, не важно
что и когда ты там задокументировал. Важно то, что ты здесь и сейчас можешь. Важно, как ты на самом деле ездишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)