Всем привет! Нужен совет для принятия решения.
Живу в деревне, имею велопробег порядка 150 км в неделю смешанного типа. Начал активно катать снова только в этом году после 10 лет перерыва, опыта особо нет. Местность холмистая, все 27 скоростей используются до соседнего села и обратно. В
основном 60% дорога качества автобан, но 40% - грунтовки, поля, луга и трясучки лесные. Поэтому у меня МТБ типа Corratec X-vert Expert 2008 г.в. с небольшой модернизацией (замена стоковой вилки на воздушную). В принципе устраивает полностью, за исключением наката. Обслуживал вел не так давно и по
проезду около 400 км колесо заднее после дождя опять стоит колом и надо перебирать втулку. Тут у меня много холмистых затяжных тягунов, на ненакатистой втулке ехать тяжко. Времени на переборы подшипников тратить не хочется, т.к. для меня байк скорее не хобби, а просто средство передвижения и
постоянно лежать под ним - отнимать время от хозяйства. Стал думать чем заменить втулку, чтобы постоянно не высыпать, засыпать, регулировать конуса, поставить ли втулку на промах. Про промы пишут, что они тоже сыплются, бывают из инструментальной стали, не приспособленной к нагрузкам велосипедным,
требуют регулярной замены и т.д. Но они накатистые
Стал смотреть втулку типа Hope Pro, но цены там космос. С другой стороны - за качество надо платить. В общем, кто может посоветовать по опыту при моих вводных, что лучше сделать, чтобы меньше возиться со втулками и нормально ездить по
пересеченке с тягунами. Читал тут, что и DT Swiss-ы ломаются, в общем, поделитесь опытным мнением, пжлст. А то можно купить втулку за 15 тыр и еще вкладывать в неё по 3-5 в год на подшипники...
Цитата: От пользователя: ASTRO013 Напишите сколько денег готовы потратить на втулку, что бы у советчика понимание было что советовать
Думаю, что не более 10 т.р. В 2008 году я много катался и дума брать 240 DTSwiss, но так и не успел, а теперь она стоит просто
фантастических денег.