Всем привет! Нужен совет для принятия решения.
Живу в деревне, имею велопробег порядка 150 км в неделю смешанного типа. Начал активно катать снова только в этом году после 10 лет перерыва, опыта особо нет. Местность холмистая, все 27 скоростей используются до соседнего села и обратно. В
основном 60% дорога качества автобан, но 40% - грунтовки, поля, луга и трясучки лесные. Поэтому у меня МТБ типа Corratec X-vert Expert 2008 г.в. с небольшой модернизацией (замена стоковой вилки на воздушную). В принципе устраивает полностью, за исключением наката. Обслуживал вел не так давно и по
проезду около 400 км колесо заднее после дождя опять стоит колом и надо перебирать втулку. Тут у меня много холмистых затяжных тягунов, на ненакатистой втулке ехать тяжко. Времени на переборы подшипников тратить не хочется, т.к. для меня байк скорее не хобби, а просто средство передвижения и
постоянно лежать под ним - отнимать время от хозяйства. Стал думать чем заменить втулку, чтобы постоянно не высыпать, засыпать, регулировать конуса, поставить ли втулку на промах. Про промы пишут, что они тоже сыплются, бывают из инструментальной стали, не приспособленной к нагрузкам велосипедным,
требуют регулярной замены и т.д. Но они накатистые
Стал смотреть втулку типа Hope Pro, но цены там космос. С другой стороны - за качество надо платить. В общем, кто может посоветовать по опыту при моих вводных, что лучше сделать, чтобы меньше возиться со втулками и нормально ездить по
пересеченке с тягунами. Читал тут, что и DT Swiss-ы ломаются, в общем, поделитесь опытным мнением, пжлст. А то можно купить втулку за 15 тыр и еще вкладывать в неё по 3-5 в год на подшипники...
Цитата: От пользователя: ASTRO013 Напишите сколько денег готовы потратить на втулку, что бы у советчика понимание было что советовать
Думаю, что не более 10 т.р. В 2008 году я много катался и дума брать 240 DTSwiss, но так и не успел, а теперь она стоит просто
фантастических денег.
Поиском по форуму е1 находил, что такая втука у кого-то на обычном подъеме раскрошилась - собачки разлетелись...
240 DTSwiss, но так и не успел, а теперь она стоит просто фантастических денег.
Поиском по форуму е1 находил, что такая втулка у кого-то на обычном подъеме раскрошилась - собачки разлетелись
Ну значит, всё-таки, не такая. 240ая
без "собачек" же.
кто может посоветовать по опыту при моих вводных, что лучше сделать, чтобы меньше возиться со втулками и нормально ездить по пересеченке с тягунами.
Купить новый вел найнерно-осевой-хардтельный и забыть года на три про втулки. Для
удешевления срук. Новье сейчас нормальное далеко за сотку корячится ...
Да бойтесь 141qr.
Вес то какой у вас? Ну и рост докучи?
Цитата: От пользователя: Люблю пиво Купить новый вел найнерно-осевой-хардтельный и забыть года на три про втулки
У моего вела комплектация уровня Deore XT. Куплен за 24 т.р. в 2008 году, еще вложено около 15 тех еще денег. Можно дальше прокачивать. Новый такой сейчас
стоит около 75-80 т.р. Смысла такие деньги за вело уже нету отдавать, лучше уже купить эндуро-мотоцикл.
Найнер - это явный перебор, маркетинговый ход. Может для шоссейников - да, но для МТБ - это явная бегемотина, особенно на крутых спусках он неповоротливый. На работе у чувака был найнер
cube-красавец, он подзапарился его в хрущ таскать свой и хранить в квартире и продал через малое время без сожаления совсем. Я как-то спускался с лыжных трасс на своем летом, тормоза докрасна накалились и вертеть рулем надо ого-го. Не представляю на найнере скоростной верткий спуск - это сразу в
кусты улетаешь. Хотя профи, наверное, могут. Имхо, лучше 26 размера нету колес, ну 27.5, может быть...
Рост у меня 181, вес был до остро панкреатитного года 69-72, теперь наверное 60, может чуть меньше, нету весов
Из вела я бы себе хотел такой: https://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/velosi...
Если бы кто мне мои
часы швейцарские для костюма поменял на такой superbow с доплатой - это был бы подарок настоящий )
Мой личный опыт владения разными велосипедами говорит, что с каждым новым поколением велосипеды становятся все более usability.
Можно конечно и на олдскуле получать эмоции и требуемый функционал, но на более
современных "аппаратах" это делать ещё проще...
Тем более вам, с приличным недельным пробегом и сложным рельефом есть смысл отбросить мифы про "маркетологов" и купить современного коня, чтобы несколько лет не думать о железе.
Будете приятно удивлены необузданным накатом больших
колес...
Втулки Deore XT на насыпухе, широкие фланцы, 36 спиц. Один раз отрегулировал при сборке колеса, и катаю несколько лет, до смерти колеса в целом. Ничего нигде колом не встает.
Что я делаю не так?
Цитата: От пользователя: Алексей Маркс Втулки Deore XT на насыпухе, широкие фланцы, 36 спиц. Один раз отрегулировал при сборке колеса, и катаю несколько лет, до смерти колеса в целом. Ничего нигде колом не встает.
Что я делаю не так?
Ну скорее всего я что-то делаю
не так. До первой смазки проехал около 1500 км, потом один сезон, потом консервация, потом хваттило на 400 км. Правда всегда были мокрые покатушки с обильным дождем и грязями. Ну и вообще сколько я не регулировал, для меня это что глухому на скрипке играть - тяжелый труд. В конце концов делаю, но
повторять желания точно нет
Ну это уже явно перебор. Велосипед - вещь утилитарная. За такие деньги я уже что-то такое начинаю смотреть https://pokupki.market.yandex.ru/product/mototsikl...
Для деревни самое то
По
втулкам пока склоняюсь к новатеку, можно в бюджет сразу обе поменять, все-таки ДТ 350 и хопы про дороговато стоят. Еще бы не прогадать и на подделку не попасть
Правда всегда были мокрые покатушки с обильным дождем и грязями.
XT-шные втулки слева имеют хорошую защиту от воды. Справа - как и все втулки, не имеют. Но как можно запулить грязь внутрь втулки, искренне не понимаю.
Катались
как-то пару лет назад в отпуск, как всегда, на велах пару недель, помню участок на Жиголанские водопады - всю дорогу лил ливень, под конец такие ручьи на дороге, что тапки воду черпали при переезде, но ничего так и не скрипнуло. Втулки до сих пор живы.
Присмотритесь к Deore XT - лет 15 на
таких езжу, вполне доволен, менять причин не вижу.
Знавал даму, снимала колесо нанера, чтобы вел в лифте прокатить, иначе не влазил.
Так что "геометрическая проходимость" в тесных местах несколько хуже 26х...
Ну и сам столкнулся, на работу/с
работы катаю. Руль широченный, с черного хода чтобы занести в помещение нужно колесо снимать. Коллега без проблем с 560мм рулем коня заводит...
Ну и я подосру немного на 29 :-) ездил на найнере неделю, никакого чудо наката не заметил, крутить в гору абсолютно так же, а вот то, что вел управляется ощутимо хуже - заметил.
Цитата: От пользователя: Велогoн Пора уже брать, минус там один - задняя втулка весит полкило, передняя легче деора
Пишут, что полкило по паспорту, реально она весит 850-900 грамм, причем у всех, кто взвешивал. Стальное удовольствие такое. В принципе, если она
хорошо едет, не ощутимо, но явно не топовый уровень, а такой - туристический, мне подойдет. Теперь надо денежку собрать и подумать, как в мою деревню это добро получить и откуда
Цитата: От пользователя: Велогoн Ну и я подосру немного на 29 :-) ездил на найнере неделю, никакого чудо наката не заметил, крутить в гору абсолютно так же, а вот то, что вел управляется ощутимо хуже - заметил
У меня тут маршрут выходного дня через лесок дикий с
мишками проходит с разбитыми лесовозами дорожками. Разгоны очень крутые и колея сильно петляет. Тормоза калятся, надо быстро рулить. Я на 26-то кувыркаюсь бывает при несвоевременной смене траектории на большой скорости, а на найнере вообще бы спускался пешком, ибо он своими бандурами при быстрых
перескоках колеи, где еще можно усилием байк подхопнуть на скорости немного сразу войдет тупо в грунтовую стену, ударится и гарантированно полечу далеко и больно...Найнер - это для городских ПВД типа поехали с друзьями покатать на Чертово городище и обратно, где асфальт и хорошие грунтовки в
основном. Да и то его в городе хранить негде, как уже отмечалось. Для города у меня велик Шульц был складной с 24 колесами - настоящий праздник с планетарной втулкой. Можно в любой офис затащить, лифт и из квартиры, не будя детей, тихо вытащить. Правда после сезона поездок с дневным пробегом в 25 км
(до работы и обратно с ЖБИ), втулка SHIMANO NEXUS SG-3C41 начала похрустывать, думаю на второй сезон она бы умерла, но я переехал с города в село )
Разгоны очень крутые и колея сильно петляет. Тормоза калятся, надо быстро рулить.
вообще трейловый вел проситься с острым углом рулевой,
впрочем предложенный выше Norco FLUID 2 HT и есть такой:
"Рама с длинным
передним треугольником и правильно подобранными углами подседельной и рулевой труб наделяет велосипед стабильностью и острой управляемостью на спусках."
ну и ширина покрых подразумевает, что он не для асфальтового каталова:
WTB Trail Boss 2.4"
Знавал даму, снимала колесо нанера, чтобы вел в лифте прокатить, иначе не влазил.
это проблема смекалочки дамы, а не тесных мест ;-)
*кстати про тесные места и смекалочку. тут в доме лифт грузовой сломался, вся
пасажиронагрузка на маленький лиф, ну и я, что бы не нервировать соседей, с великом ходил пешком. несешь велосипед на плече и на площадках чикаешь колесами по стенам. а если велосипед нести на другом плече, так чтоб он был со стороны поручней, то стены уже не задеваешь.
**ваша знакомка
наверное колесо бы сняла что бы не задевать стены колесами :-)
Цитата: От пользователя: Велогoн
управляется ощутимо хуже
на управляемость так же влияют угол рулевой, длинна выноса, длина руля. если все эти составляющие были идентичны, то конечно можно валить
на размер колеса :-)
Может для шоссейников - да, но для МТБ - это явная бегемотина, особенно на крутых спусках он неповоротливый.
:lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Za_velo
Тормоза калятся
:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Za_velo
на 26-то кувыркаюсь бывает при несвоевременной смене траектории на большой скорости, а на найнере вообще бы спускался пешком, ибо он своими бандурами при быстрых перескоках колеи, где еще можно усилием байк подхопнуть на скорости
немного сразу войдет тупо в грунтовую стену, ударится и гарантированно полечу далеко и больно...Найнер - это для городских ПВД типа поехали с друзьями покатать на Чертово городище и обратно, где асфальт и хорошие грунтовки в основном. Да и то его в городе хранить негде, как уже отмечалось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)