Очень нужна помощь опытных велосопедистов по апгрейду велосипеда с целью улучшить накат (понизить сложность кручения педателй).
Купил себе электровелосипед E-alfa FAT. Как к Электровелосипеду у меня к нему нареканий нет, но вот как к велосипеду есть и фатальные.
Это
тридцати семикилограммовое чудовище очень тяжко едет без помощи педалей.
Когда я его покупал, я был к этому готов (казалось бы), ведь до этого у меня был «Stark» на котором я катался исключительно на скорости 3/7, даже в гору. Я люблю хорошую нагрузку на ноги, но тут это не просто
"хорошая нагрузка" - это "кросс фит"
Малейший уклон дороги вверх, даже не заметный взгляду, и крутить педали можно только встав на ноги и тяжко пыхтя.
При этом скорость у велосипеда одна - так что страдания нельзя снизить, лишь ощущать в полной, абсолютной, мере.
Внезапная ремарка: я осознано купил именно этого зверя, намереваясь собрать из него этакий "круизер", чтобы неспешно, на скорости 7-10 км час, плавать по паркам, набережным и загородным проселочным дорогам.
Что я хочу получить в итоге? Тяжелый велосипед, на котором
можно медленно кататься, не прилагая при этом чрезмерных усилий для кручения педалей, но при этом без необходимости постоянного использования электродвигателя. Хотелось бы чтобы этого зверя можно было без выпученных от усилия глаз загонять на продолжительные подъемы с некрутым углом.
Что я уже сделал, чтобы облегчить себе жизнь:
1. Снял всё лишнее утяжеление (только тяжелый багажник, зеркала и сетку с заднего колеса – остальное всё нужно);
2. Разобрал педальную каретку, смазал (крутилась довольно туго, теперь приемлемо но все равно плохо, потому что
каретка максимально плохая).
И вот теперь мне нужна помощь опытных «веломехаников». Я уверен, что этого зверя можно заставить ехать, ведь я катался на своем предыдущем велосипеде с ребенком и кучей вещей и общий вес байка составлял в те моменты килограммов 45, так что я уверен, эта проблема
решаема, осталось понять, как решить её оптимально.
Вот что я задумал сделать:
1. Поменять педальную каретку;
2. Поменять шатуны, выбрав звезду поменьше (а может быть даже добавить возможность переключения на три скорости);
3. Сменить педали (не верю что это
сильно поможет, но на форумах пишут что может);
4. Ославить цепь (сейчас сидит очень тесно);
5. Поменять втулку переднего колеса.
На этом мои идеи кончились. Уважительно и сердечно прошу подсказать вот что:
1. Какие из этих апгрейдов бесполезны/контрпродуктивны и почему;
2. Что вы ещё можете посоветовать кроме смены велосипеда (уж очень он мне нравится во всём остальном);
Тоже так же мыслю. К примеру, электросамокаты весом в 60 кг разгоняются до 75-80 км/час и там нет педалей. Вы выбрали электровелосипед со слабым электроприводом. Тут у нас есть ребята
специалисты в электротраспорте, увидят тему подскажут решение.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
Очень нужна помощь опытных велосопедистов по апгрейду велосипеда с целью улучшить накат (понизить сложность кручения педателй).
Купил себе электровелосипед E-alfa FAT. Как к Электровелосипеду у меня к нему нареканий нет, но вот как к
велосипеду есть и фатальные.
Крути педали - Велоспорт, Велотуризм,
Общение велосипедистов, Покупка и продажа велосипедов и запчастей
Электровелосипеды - ?
Почему бы не сделать отдельный форум для Электровелосипедистов? А то сбивает
с толку если начинается обсуждение на - Крути едали о всяких проводочках.
"Что я хочу получить в итоге? Тяжелый велосипед, на котором можно медленно кататься, не прилагая при этом чрезмерных усилий для кручения педалей, но при этом без необходимости постоянного использования
электродвигателя. Хотелось бы чтобы этого зверя можно было без выпученных от усилия глаз загонять на продолжительные подъемы с некрутым углом".
"...не прилагая при этом чрезмерных усилий для кручения педалей," - халявщик что ли?
Надо выйти на админов E.1 и просить
создать отдельный форум Электровелосипедистов. Так будет проще всем.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
Так у меня нет нареканий к тому как он тянет на электроприводе:-) Да и в режиме ассистента (помощь в кручении педалей) он летает как мопед. Я говорю о том времени, когда я хочу кататься без ассистента (без помощи электродвигателя). То есть задача сейчас: максимально улучшить накат без использования
электродвигателя. Вот над этим и думаю. А к электродвигателю у меня претензий нет - для меня он даже избыточен.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
. Я говорю о том времени, когда я хочу кататься без ассистента (без помощи электродвигателя). То есть задача сейчас: максимально улучшить накат без использования электродвигателя.
Поди конструктивный трабл: когда крутишь педали, часть
мощи уходит на вращение отключенного электропривода? Торможение двигателем )))
У колес выбег какой? Если долго крутятся, то не в во втулках дело...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
Так у меня нет нареканий к тому как он тянет на электроприводе:-) Да и в режиме ассистента (помощь в кручении педалей) он летает как мопед. Я говорю о том времени, когда я хочу кататься без ассистента (без помощи электродвигателя). То есть задача
сейчас: максимально улучшить накат без использования электродвигателя
Вес велосипеда тут не помеха точно. Раз с электрооборудованием все в порядке, значит не та геометрия велосипеда, откровенно плохой обвес и толстые колеса сжирающие накат. Чтобы это исправить проще купить на вторичке
нормальный велик, переставить электрооборудование на него. Иначе от имеющегося велосипеда не возможно добиться хорошего хода без электродвигателя. Сами вот посудите, тут на днях ездил на Иткуль с ночевкой, выехал в 09:30, в районе 16 часов был уже на месте, накрутив 102 километра, а вес велосипеда
со снаряжением сопоставим с весом вашего байка и это все без электрооборудования вообще. Вывод напрашивается сам собой.
Да вот при малейшим отрицательном угле летит так что страшно, под своим весом. То есть, проблемы с роторным колесом точно нет - оно ходит шустро, без напряга. Такое ощущение, что где-то косяк в конструкции каретка-звезды-цепь - чувствую что нужно с этим узлом работать.
Собственно вопрос в том, есть ли смысл в проведении описанных мной в теме апгрейдов, потому как выкинуть на ветер ещё 15-20 тысяч рублей очень не хотелось бы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
Если со снятой цепью педали крутятся легко, без заметного усилия, то смена каретки ничего не даст. И уж тем более ничего не даст замена педалей. То же касается и передней втулки - если колесо крутится легко, то замена передней втулки ничего не даст. Лучше поменять покрышки на более узкие - широкие
покрышки (особенно если они слабо накачаны) вносят существенное сопротивление качению.
Ну и наконец геометрия данной модели. Мне кажется, даже сняв электропривод и облегчиы велосипед, заезжать на нем в гору будет тяжело. Он по геометрии чем-то похож на Каму, а на ней, как я помню, заезжать в
гору было тяжело.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
Есть форум электровелосипедистов. Там они могут посоветовать evelural.ru
Мне кажется проблема в ассистенте, нужно поставить самый высокий уровень помощника.
0/3 |
| Поделиться:
Re: Электровелосипед весом 37кг, с одной скоростью...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)