Помнится, покупал я в 1998 году в Сокольниках горный велик за немыслимую для меня тогда сумму в 200 долларов. К концу лета начал перебирать. Литол во втулках был белоко цвета, как сметана (конуса
из белого незакаленного металла) Цепь резиновая, вытянулась. Задняя ось на трещотке погнулась. Рама под седлом треснула.
Да не, хороший велик! Бери сразу 2. Один ремонтировать будешь, на другом ездить. И так по кругу
Да не, хороший велик! Бери сразу 2. Один ремонтировать будешь, на другом ездить.
Цитата: От пользователя: St.Ptrk
за ту цену что по ссылке - он должен быть односкоростным с жесткой вилкой
А как
люди тыщ за 15 велики берут и ездят тогда ?
То-есть правильно понимаю, что для того, что бы погонять по выходным в общей сложности максимум километров по 100 в месяц, надо брать велик тыщ за 300 ?
Вы себе первый брали примерно из такой же ценовой категории ?
Еще раз
прошу, можно пример чего-то, на ваш взгляд, достойного внимания или вы тупо троллингом занимаетесь ?
Пример:
В прошлом году взяли девушке Аваланч Эксперт (лохматых годов, но в отличном состоянии) за 30 тысяч.
Что-то такое, наверное, надо смотреть. Но тут сложнее, нужен экспердт для анализа предложений, ибо лотерея.
По этой цене, можно найти б/у, в более хорошей комплектации и с хорошей рамой, или такой же, но в 2 раза дешевле. Навесное - у меня спешелайзед хардрок диск, стоковый, вилка такая же - не работает как аммортизационная, навеска срэм по низу сегмента - работает четко, пока в грязь и глину не залезешь,
стоит трещетка на 7ск., езжу на этом 2й сезон, пока живо всё, но я и проезжаю мизер, покатушки у дома, да прогулки, . Если катать, как 90% владельцев велосипедов, то и этого хватает, а задавать такие вопросы велотуристам - у них другие цели и задачи, отсюда и требования к технике. Мне стало
интересно расширить диапазон катания, поэтому, сначала сменю вилку, а как трещетку кончу, перейду на кассету. На мой взгляд, лучше сразу смотреть на раму, понимание уровня и вида трансмиссии, придет с накатом и опытом.
а задавать такие вопросы велотуристам - у них другие цели и задачи, отсюда и требования к технике.
А какой-то другой форум тут для этого есть ? Вроде нет.
Поинтересовался без задней мысли, не знал
просто, что большинство местных тут слегонца в неадеквате)
Цитата: От пользователя: Шаман 111
лучше сразу смотреть на раму
То-есть ?
Что не так с той, которая по сабжевой ссылке ?
Люди в адеквате полном, но они рассматривают велосипед, как более продвинутые пользователи и требования диктуются по более высокой планке. Вам отвечают что, за эти деньги, можно взять более качественный и продвинутый продукт, пусть и б/у. Лично мой опыт - я как и большинство, пошел в спортмастер и
купил штерн, новый, красивый, за 12000. Катался и радовался. Украли, нашел практически не катаный спеш за 13000, на том же уровне навески и вилки, НО, едет он, гораздо легче и приятнее, весит меньше. Поверьте, разница очень большая.
Цитата: От пользователя: oak_67 Неее, не может быть, вон авторитеты говорят, что от сервиса до сервиса с ними ездят (сарказм :-) )
Я езжу периодически на работу в город (25км в один конец), катаюсь по полям по выходным, нормально всё. В сервисе был один раз, когда
менял загнутый петух. Настроили переключатели и всё работает нормально. Поменял одну цепь, средние звезды на трещётке потерлись, но на сезон ещё хватит. Я за сезон, накатывал не более 1000 км. А тут люди за выходные по 150 проезжают... разница огромная.
Есть "веломания", но там и за сотолыгу ценник щас набалтывают.
Если вел первый, то брать любой по цвету ( красный быстрее). Если затянет, то будешь понимать какой вел нужен. Если
нет, то не жалко, пусть пылится на балконе/гараже...
Лучше позвонить и уточнить. Писали, что для декатлона велы пермь собирает.
Нынче (второй сезон) проблема купить что-то стоящее. Ценник улетел в небеса (((
Верно, топовый велик, даже десятилетний, по-прежнему обладает несравнимо более высокими эксплуатационными и надёжностными характеристиками, нежели современный бюджетный ширпотреб.
Единственное,
что это будет, скорее всего, 26 размер колёс, от чего у некоторых модников может нехило бомбануть при виде этого безобразия. :-D
Но это мелочи.
Цитата: От пользователя: oak_67
Надо понимать одну простую вещь: в цене нового аппарата заложен
подарок продавцу, некоторая сумма, которую отдаёшь ни за что, и которая невосполнимо теряется при перепродаже.
Хочешь именно такой? Купи б/у годовалый, будет заметно дешевле, пропуканную седушку можно заменить, если брезгуешь.
А вот мне 29е колёса не зашли совсем, пробовал, на 26х я себя прекрасно чувствую. У меня коллега, турцию проехал и по совокупности турпоездок, не одну страну, на 26х и 3х9.
Я собираюсь велик продавать Jamis Komodo 2013, он сейчас на ТО, замена каретки, замена цепи, замена масла в вилке, в хорошем состоянии.
Если надо, пишите
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)