можно типа топить за прогресс и все такое , но факт остается фактом .. при одной и той же задней кассете получаем два дополнительных диапазона под свои хотелки ..
ежели хватает одного диапазона оставляем одну звезду ..
воины света почему то всегда сравнивают
диапазон мохнатого варианта 3х8-9 и при этом заднюю кассету до 32 зубов .. но кто мешает использовать три звезды с современной кассетой ?
воины света почему то всегда сравнивают диапазон мохнатого варианта 3х8-9 и при этом заднюю кассету до 32 зубов .. но кто мешает использовать три звезды с современной кассетой ?
современная кассета это 12ск и
10-50(52)
нет такого переключателя, что вытянет ее с даблом и тем более триплом
Три звезды против одной и наоборот в чём преимущество? Сам пока в раздумье
Ну... одна это модно, стильно, молодежно. Ну и грамм сто выигрыша в весе. Если разоришься на топ.
Три - это возможность крутить "с
самым удобным передаточным отношением".
Ибо шаг (33-11)/9 = 2,4 зуба ни одна "современная" кассета не даст.
В туризме, крутить с удобствами, дорогого стоит.
Для туринга 40/11-42 вполне достаточно - по плоскачу за 50 км/ч разогнать можно, брал
торчки в 27% градиента, 10% тягуны по 5-7 км, общих под 4 тыс. метров за день набирал - нормально всё.
А лишние звёзды это и лишний вес, и переклюк передний, и затраты лишние на обслуживание при том, что практической пользы почти никакой.
Апех до 46 переключает. С апехом спереди дабл воткнуть разве не получится?
нет. У тебя переключатель улетит в кассету.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
это весьма известное заблуждение основанное на
ошибке использования всего диапазона кассеты на любой из передних звезд ..
если же следовать правилу 4х1 .. те 1-4 х1 . 5-8х2 .8-12х3 . то не надо никакого супер переключателя
чего?
Кто такой 4x1?
Если же речь о том, чтобы на каждую из 3ех звезд юзать по
части кассеты...
Вы не понимаете принципа работы заднего переключателя и почему современные переклюяатели имеют такой конструктив.
Не получится с современной кассетой юзать дабл или трипл, вам стоит включить голову и подумать почему
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
это весьма известное заблуждение основанное на ошибке использования всего диапазона кассеты на любой из передних звезд ..
ждем модель перекла под дабл/трипл с 10-50
Цитата: От пользователя: smol
Ибо шаг (33-11)/9 = 2,4 зуба ни одна "современная" кассета не даст.
В туризме, крутить с удобствами, дорогого стоит
у фантазера опять фантазия разыгралась
Берем хтишную 9ск 11-32
11-12-14-16-18-21-24-28-32
Берем хтишную 12шку
10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51
Давай расскажи нам про не удобный шаг на современных кассетах
Давай расскажи нам про не удобный шаг на современных кассетах
разговор немного о другом .. вот скажем такой пример .. можно на второй звезде переключить скажем с 6 на 8 ю , а можно спереди накинуть на третью , оставив сзади 6ю
.. при этом передаточное отношение по звездам вроде как одно и тоже , а вот ощущения различны .. на соотношении 3х6 тупо приятнее крутить , чем на 2х8 .. и вот таких нюансов достаточно много ..
другой разговор , что наблюдая за долгую велосипедную жизнь за другими .. заметила , что
большинство крайне редко пользуется переключением на передних звездах . в основном по принципу когда кончается диапазон задних звезд .. и это заметно по выработке звезд, вторая при смерти , а первая и третья как только с конвейера .. да и с задней кассетой подобная история 3-4 звездочки
уработались , а остальной набор живее всех живых ..
к слову , это наверное самая главная причина , почему по городу я пересела на крузер . трех передач выше крыши , да не так быстро , зато комфортнее .. и боевой вел в отличном состоянии без реагентов в трансмиссии ..
фантазера опять фантазия разыгралась
Берем хтишную 9ск 11-32
11-12-14-16-18-21-24-28-32
Берем хтишную 12шку
10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51
Давай расскажи нам про не удобный шаг на современных
кассетах
Не, виннипуху арифметика не указ.
Если мракетологи сказали, что
(51-10) / 12
меньше чем
(33-11) / 9
так тому и быть.
Законы природы должны склониться.
зачем ? вот рубимся за вес .. серьезно ? те типа двенадцать звезд с двумя сковородками на 51 и 45 зубов будет по весу легче чем 9ск кассета с двумя спереди ? :facepalm:
причем у 2х9 без этих сковородок все одно будет больше диапазон , чем у 12х1 ..
те типа двенадцать звезд с двумя сковородками на 51 и 45 зубов будет по весу легче чем 9ск кассета с двумя спереди ?
запросто. Моя 10-52 весит 340г + алю xd барабан, который весит в 2 раза меньше стального hg
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
причем у 2х9 без этих сковородок все одно будет больше диапазон , чем у 12х1
9ск это кассеты как правило не больше 11-34. Двойники с разницей не больше 14т. Итого 36-22 и кассета 11-34. 505% со всеми минусами переднего
перключателя. А так же отсутствие муфты на заднем.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
слову , это наверное самая главная причина , почему по городу я пересела на крузер . трех передач выше крыши
как же так? Солидол вон только по малышева тошнит
и ему там тройник необходим :-D
ты смешной.
Согласен что от 1 до 9 звезд будет такой же шаг?
Далее про 33-39-45-51т это 18-15-13% разницы. На 22 ведущей и кассете 9ск 11-34 это будет 13-15-13% разницы. Капец какая разница,
до?
Ты жидко обделался.
тупой как раз ты. Тебе показали, что
1. Шаг от 1 до 9 такой же
2. Шаг от 10 до 12 в случае с синглом практически такой же как и в случае с 22 и 34 кассетой.
Тебе
привели конкретные цифры на которые тебе нечего сказать.
Цитата: От пользователя: smol
если СРЕДНИЙ шаг меньше => и все прочие шаги меньше?
ты реально такой тупой?
Какой у тебя средний шаг? На 1-9 он аналогичен. Дальше у тебя звезд нету. А
то, что тебе дает 22 звезда спереди по разнице передаточного отношения практически такое же как на 10-12 у сингла
Продолжай смешить народ
Цитата: От пользователя: smol
среднее
нахрена ты считаешь среднюю температуру по больнице, когда
у тебя одинаковый набор звезд?
Может я чего-то не понял в сути вашего спора, но судя по результату тройничок с девяткой даёт намного
больше вариантов выбора наиболее подходящей для данных дорожных условий передачи.
Причём, в самом ходовом диапазоне - по серединке (и не хуже по краям).
В конце концов, можно ведь собрать систему и кассету "под себя", добавив побольше звёзд "где нужно" и убрав не используемые
(напр., имхо, высокая макс. скорость в гружёном туризме не нужна).
конце концов, можно ведь собрать систему и кассету "под себя",
так и делается
Цитата: От пользователя: Cayuga
но судя по результату тройничок с девяткой даёт намного больше вариантов выбора
по факту тройничок "простаивает". И как писали выше народ в основном ездит на средней звезде, включая в апхилы малую. А сковородка спереди например на мтб не нужна, это не асфальтовый вел.
Раньше ничего акромя триплов не было, вот некоторые застряли в тех временах. Сейчас уже их в
приличных современных группах не выпускают, остались максимум даблы
Ты по факту и юзаешь всю кассету на средней звезде, 2-3 на малой. А те кто придерживается схемы описанной россомахой выше, у тех еще меньше выбора передач на триплах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)