В любом случае, хоть вечером, хоть днём, в городе средняя очень сильно зависит от грамотной логистики: ехать по главным, правые повороты и т. д., то есть минимум потерь, торможений, разгонов,
остановок.
в основном да, но у меня такой пример: на одном и том же велосипеде сменил слики (ну или это что-то близкое к ним) 2.3" на 2.0" - стал ехать чуть быстрее и на определенных участках маршрута стал ловит
зеленую волну светофоров, что дало +2-3 км/ч к средней. переход с тротуара на ПЧ дает где то +5 км/ч к средней.
а вообще если ТС так парится за скорость и увеличение ее средних значений, то странным был выбор велосипеда - "типа горный".
стал ехать чуть быстрее и на определенных участках маршрута стал ловит зеленую волну светофоров, что дало +2-3 км/ч к средней.
Конечно. Просто, если сравнивать с прямым шоссе, логистика прям ну очень сильно тормозит среднюю.
Вот у меня есть два одинаковых по рельефу маршрута с прекрасным асфальтом. Но один по прямой дороге, а второй иногда петляет, как заяц, и идёт через деревни, где переходы с корявыми лежачими полицейскими. В итоге, средняя скорость на втором маршруте при прочих равных (погода, ветер) всегда ниже,
как ни упирайся.
Чтобы успевать за другом. Он топит как "лось". Сейчас и дальше я буду ездить перед schwalbe ice spicer pro, зад maxxis icon. Вторая schwalbe ice spicer лежит если совсем все плохо будет с погодой. В прошлом году ездил на шипах везде,
так как электро менее управляемый был.
Ездил в сильный гололед позавчера, помните, когда все только застыло после дождей? Идеально держит. Только немного на старте пробуксовки идут. Это один из факторов, снижающий среднюю скорость.
Цитата: От пользователя: Otool_
зависит от грамотной логистики
Страва включает автопаузу. Поэтому больше влияет наличие подъемов. Но я еду по тренировочному маршруту: Уктус - Машинная - Восточная - Жд вокзал - потом через виз по объездной до Вторчика и там
Уктус. Перепады равнозначные. В конце только подъем есть
Тогда город, сам по себе, ни при чём.
Здесь больше аналогия с КК - рваный темп с ускорениями, а это другой вид выносливости, отличный от длительного, скоростного, равномерного
движения.
Очень критичной будет масса тела. Одно дело тушку раскатить и темп поддерживать, и совсем другое постоянно разгонять почти с нуля.
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27, при этом на шоссе до 37-38.
По молодости, когда дури было много, иногда устраивал себе встряски: выезжал на работу из В.Пышмы в район ЦПКиО на пределе по времени и с задачей не опоздать. Благо в то время от музея УГМК и до самого Веера не было никаких развязок-раскопок, и можно было топить на все деньги. Чисто по принципу
"жить захочешь - еще не так раскорячишься":-D. Хороший стимул получался, иногда удавалось впихнуть 20 км в 50 минут грязного времени.
Очень редко в городе куда-то дергаюсь, только если чувствую себя уверенно, обычно это не очень загруженные дороги, сухо, в потоке авто нет придурков.
Короче когда в охотку. Но в городе сразу
кто-нибудь привязывается параллельно если топишь. Однажды какие то гопники на девятке свистели орали даже ноги высовывали из окна, кричали что-то про сколько лошадей, мужикам жить проще в этом плане. Да у нас в городе особо и негде дергаться. На Белинского все хочу на байке забрать свою же шосейную
цгшку, но там полоса ОТ, можно топить спокойно
Мне далеко до таких показателей. Вот только что покатался. Под конец уже смог держать каденс нормальный на 8,9 иногда 10 скорости. Спереди двойник 28т/36т. Ехал на 28т
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)