Попалась статья, https://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7c200a84...
Типа что нужно перед установкой колодок, снять фаски на рабочей части колодки. тогда скрипеть не будут. Лично мне не мешает, но вдруг кому важно.
Учеными давно доказано, если снять фрикционную смесь с тормозных колодок, эффект будет намного более выраженным и продолжительным, нежели чем при использовании, например, обычного солидола.
Типа что нужно перед установкой колодок, снять фаски на рабочей части колодки.
есть еще рецепт против скрипа - нанести поперечный разрез 0.5-1 мм посередине не на всю глубину фрикционной накладки а на 1-1.5 мм.
а можно и два
разреза.
сам на велосипеде не пробовал, только слыхал и колодки тормозные с разрезом(разрезами) видал и на автомобиль ставил.
и кстати обратите внимание что у колодок на фото сняты фаски с боков.
нуу на авто у меня скрипа нет при таких колодках. но там и АБС и проч, на великах тоже скрипа нет при обычных плоских.
нет у меня такой проблемы вообще.
понятно что по дождю, по ливню есть и проскальзывание и звуки
, ну так они и должны быть и тормозит хуже, высохло - перестало.
А маленькую фаску снимать по уголкам совет хороший и правильный!
На авто скрип колодок состоит из двух частей: скрипит фрикционная часть об диск и металлическая часть об поршни и скобу. Поэтому на машинах есть антискрипные прокладки для колодок со стороны поршней и скобы. Кроме того, на металлическую сторону колодок наносится специальная смазка.
На авто скрип колодок состоит из двух частей: скрипит фрикционная часть об диск и металлическая часть об поршни и скобу
а на велике неужто иначе?
тормоз он везде одинаковый а если скрипит по-сухому то колодка криво стоИт и
поршень ее неравномерно прижимает - одним краем сильнее.
Фаски из статьи в первом посте помогут устранить скрип колодок возникающий при соприкосновении с бортиком на тормозных дисках, появляющимся при выработки последнего. Так же эти фаски уменьшат время притирки колодок к диску.
При отсутствии выработки на тормозных дисках толку от этих фасок -
ноль.
Я бы снял фаску, со стороны направления вращения диска. Где диск уходит под колодку. Возможно хорошая идея. Но этим кажется уменьшится эффект снятия грязи. Короче Х.З. :ultra:
За снятие грязи отвечает диск, а не колодки.
Скрип колодок зависит от материала колодок и диска, от их сочетания. Так же от формы отверстий в диске и жесткости калипера.
Проблема может быть комплексной.
мыть пористую структуру мылом.
Солидол такой солидол
Опилки в голове виннипуха - вечная ценность.
Страдалец, в данном конкретном случае, мыло выступает в роли модификатора трения.
Вовсе не для отмывания
масла.
Мыть надо чистые колодки.
Замасленным колодкам помогает только духовка.
Мыть надо чистые колодки.
Замасленным колодкам помогает только духовка.
а если просто бензином помыть ? ну или ацетоном?
и контрольный - нашатырным спиртом? после нашатыря никаких жиров остаться не может в принципе!
духовка-то тут причем?
органика выгорает при 400-450 градусах с продолжительной выдержкой, вряд-ли фрикционные накладки такое выдержат.
а нагревать жиры а тем более технические масла до 150-200 градусов это профанация, у моторного масла рабочая температура 95-100, при 150-200 оно
не высохнет даже ну может чуть смазочные свойства поменяет.
а вот фрикционные накладки и клей точно испортятся!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)